top.mail.ru

Автор Тема: МТС может вогнать вас в минус когда захочет и как захочет  (Прочитано 11284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Как и обещал, в Министерство связи я подготовил вот такое обращение:

24 марта 2014 года с одного из моих телефонов (+375297257073) оператор МТС списал деньги в размере 590 040 р. при фактическом наличии на абонентском счету только около 100 т. р. Деньги были списаны в счет услуг на сайте cloud.mts.by за предоставление права использования программы для ЭВМ Онлайн-бухгалтерия «Ассистент» по тарифному плану Ассистент Начальный.

При этом деньги были списаны ошибочно днём ранее (оплаченный период заканчивался 25 марта), оператор признал свою ошибку, и вернул все средства, однако возмущает тот факт, что на законных основаниях (в договоре хотя и не явно, но можно усмотреть такие права) абонентам буквально навязываются услуги, которые абонент не в состоянии оплатить.

Обращаю Ваше внимание, что ничто не препятствовало оператору МТС приостановить действие услуги сайта cloud.mts.by без наличия на абонентском счету необходимых средств для оплаты. Однако их биллинг настроен таким образом, что списание в минус происходит, и телефон сразу же оказывается заблокированным.

Прошу разъяснить, на каком основании происходит навязывание услуг оператором МТС своим абонентам, если на счету у них отсутствует необходимая для продления услуги сумма.

Кроме того, обращаю внимание, что указанная услуга у партнера МТС - http://assistent.by уже несколько месяцев как бесплатна, однако МТС продолжает брать со своих абонентов оплату в рамках предыдущего тарифа своего партнера, который давно удалён с сайта партнёра.

Обращаю Ваше внимание, что в результате сбоя биллинга, с меня была списана крупная сумма денег, мой телефон оказался заблокирован на несколько часов, и разбирательства длились более 2 суток, мне пришлось несколько раз посещать абонентский отдел МТС, что требует больших затрат сил и времени. В результате оператор признал ошибку, извинился и вернул деньги, но не смог гарантировать исключение подобных случаев в дальнейшем.

Я интерпретирую это как прикрытый договором грабёж абонентов, и требую защиты у регулятора от действий оператора МТС.


Хочу подчеркнуть - моя цель не месть, моя цель остановить компанию по навязыванию услуг абонентам. Возможно, это коснется не только МТС, но и всех сотовых операторов.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн местный житель

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +6/-9
Всё составлено неплохо, но как то расплывчато, отсюда предположу, что ответ будет такой же - отписка.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Возможно, я не думаю, что переверну систему своим письмом. Там всего 2000 символов можно отправить, в связи с этим пришлось все максимально ужать и писать четко факты, если нужно будет, запросят дополнительную информацию.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Отпишу свои комменты:

1. Данное обращение будет переадресовано в СООО Мобильные ТелеСистемы и ответ Вы получите именно от этой компании. Уверен на 99%. К сожалению, так построена система по обращению граждан в гос. органы.

2.
Цитировать
Кроме того, обращаю внимание, что указанная услуга у партнера МТС - http://assistent.by уже несколько месяцев как бесплатна, однако МТС продолжает брать со своих абонентов оплату в рамках предыдущего тарифа своего партнера, который давно удалён с сайта партнёра.


Судя по всему Вы заказываете услугу у cloud.mts.by, а не у assistent.by - соответственно приводить в сравнение разные ресурсы это несуразно. Привожу пример: на сайте virtual.brest.by можно разместить рекламный баннер за деньги, а вот на другом брестском ресурсе (ну или вообще в байнете) можно и бесплатно.

3.
Цитировать
Прошу разъяснить, на каком основании происходит навязывание услуг оператором МТС своим абонентам, если на счету у них отсутствует необходимая для продления услуги сумма.


МТС как оператор никак не навязывает услуги. Изначально, Вы сами заказали себе нужную услугу (исходя из Ваших написаний ранее). То что произошёл какой то сбой - всё может быть. Именно поэтому Вам принесли извинения и вернули деньги МТС, а не партнёры по оказанию услуг.

4.
Цитировать
Я интерпретирую это как прикрытый договором грабёж абонентов, и требую защиты у регулятора от действий оператора МТС.


Довольно громкое высказывание. Советую ознакомиться с уголовным кодексом. Там есть точное определения слова "грабёж".

5.
Цитировать
Хочу подчеркнуть - моя цель не месть, моя цель остановить компанию по навязыванию услуг абонентам. Возможно, это коснется не только МТС, но и всех сотовых операторов.


Ещё раз хотелось бы узнать о том, что же Вам навязали? Заставили подписать договор? Или ещё что-нибудь? А Вам случайно не навязали платить "транспортный налог"?
Будучи журналистом очень странно видеть такие строки написанные, Вами, Андрей. Стиль написания текста сильно разнится от Вашей, особенно безграмотными тезисами и интерпретацией фактов.
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Всё составлено неплохо, но как то расплывчато, отсюда предположу, что ответ будет такой же - отписка.

Согласен. Всё и ни о чём.
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Я знаю систему, и знаю, что это будет переадресовано в МТС. Я не ставлю задачу перед собой изменить что-то в поведении оператора, но это дело принципа.

Я прихожу в магазин и покупаю только то, на что у меня есть деньги. Я прихожу в МТС, выбираю услугу, через полгода у меня нет на нее денег, но договор обязывает меня воспользоваться услугой по-умолчанию. По моему скромному мнению, по-умолчанию не должно быть включено автопродление, а оно включено. И если денег на счету недостаточно на услугу, она не должна предоставляться.

Утром деньги - вечером стулья. У вас же все наоборот - вечером стулья, а утром думай где взять на них денег. И все законно! Я не стал употреблять ещё одно слово - мошенничество. Но в данном случае именно оно лучше подходит. Но это уже будет серьезное обвинение, и конечно, против вашего юротдела куда уж мне.

Возможно, я немного сгустил краски, но не помешает. Чем больше будет таких жалоб и фактов, тем быстрее кто-то наверху задумается, а не пора ли ограничить аппетиты операторов. Лично я готов платить больше, но только на честных условиях договора, а не когда в каждом пункте тебе "светит" кидалово.

И да, иногда я бываю эмоционален. Но заметьте, не пользуюсь своим правом публикации информации и этой истории в новостях, а лишь тут на форуме, для любознательных высказываю свою точку зрения.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Пришел ответ:

24.04.2014№10-09/К-188/256 Ответ на электронное обращение Кухарчик (admin@virtualbrest.com)


Ваше электронное обращение рассмотрено Министерством связи и информатизации Республики Беларусь.
По вопросу начислений на Ваш лицевой счет абонента сообщаем, что в соответствии с частью 3 статьи 55 Закона Республики Беларусь «Об электросвязи» (далее - Закон) основаниями для определения стоимости оказанных услуг электросвязи являются показания средств электросвязи, учитывающие объем оказанных услуг электросвязи, а также условия заключенного с пользователем услуг электросвязи договора об оказании услуг электросвязи.

Согласно информации, представленной СООО «МТС», между Вами и компанией заключен договор на оказание услуг электросвязи и выделен абонентский номер + 375 297257073. Дополнительно Вами 19.06.2013 подключена  услуга «Ассистент. Онлайн-бухгалтерия».

По информации СООО «МТС» на выделенный Вам абонентский номер 23.04.2014 направлено SMS-сообщение о том, что срок действия выше указанной услуги истекает через два дня, если не будет произведена отмена, то услуга автоматически будет продлена.

По результатам рассмотрения Вашего обращения специалистами оператора сотовой подвижной электросвязи установлено, что списание денежных средств с Вашего лицевого счета 24.03.2014 произведено ошибочно. В связи с образовавшейся задолженностью оказание услуг сотовой подвижной электросвязи по выделенному Вам абонентскому номеру было приостановлено. После установления факта ошибочного списания 24.03.2014 оказание услуг возобновлено. На основании Вашего обращения услуга «Ассистент. Онлайн-бухгалтерия» отменена и 26.03.2014 произведен перерасчет денежных средств на лицевом счету абонентского номера + 375 297257073. Компанией приняты меры для исключения подобных ситуаций.

В соответствии со статьей 57 Закона в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств, вытекающих из договора оказания услуг электросвязи, пользователь вправе обратиться с претензией к оператору электросвязи, а также обжаловать решение, принятое по претензии, в суд в порядке, установленном законодательством.
По вопросу стоимости услуг сотовой подвижной электросвязи разъясняем, что на основании статьи 14 Закона тарифы на услуги электросвязи устанавливаются оператором электросвязи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Законом и иными законодательными актами.

На основании п.п. 81, 82, 86 и 87 Правил оказания услуг электросвязи (далее - Правила), утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055, тарифы, установленные тарифным планом, могут быть дифференцированы по времени суток, дням недели, выходным, нерабочим и праздничным дням, а также по набору и объему оказываемых услуг сотовой подвижной электросвязи и по другим основаниям. При формировании тарифных планов допускается сочетание нескольких видов тарификации. При исчислении размера платы за оказанные услуги сотовой подвижной электросвязи применяется тариф, действовавший на момент установления соответствующего соединения, оказания услуги.

Оплата услуг сотовой подвижной электросвязи может производиться в виде авансового платежа либо отложенного платежа.

При оплате услуг сотовой подвижной электросвязи в виде авансового платежа осуществляется внесение денежных сумм на текущий (расчетный) счет оператора электросвязи или лицевой счет абонента, с которого оператор электросвязи производит списание платежа за оказанные абоненту услуги сотовой подвижной электросвязи.
При оплате услуг сотовой подвижной электросвязи в виде отложенного платежа оказанные услуги сотовой подвижной электросвязи оплачиваются, как правило, по окончании расчетного периода. Срок оплаты услуг сотовой подвижной электросвязи устанавливается заключенным договором.

Дополнительно сообщаем, что услуга «Ассистент. Онлайн-бухгалтерия» предоставлена Вам с использованием ресурсов СООО «МТС» (cloud.mts.by), по тарифам и условиям компании. Также существует возможность воспользоваться указанной услугой посредством ресурса Assistant.by согласно условиям Лицензионного договора, заключаемого между ООО «Онлайн-бухгалтерия» и Пользователем. Данный договор предусматривает открытие доступа к функциям Ассистента с момента поступления оплаты в соответствии с выбранным пользователем тарифным планом.

В соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» Вы имеете право обжаловать ответ на обращение в суд.


Первый заместитель Министра                  Д.Г.Шедко
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Выделил два пунктика. Что бы добиться восстановления мне пришлось потрезвонить по всем инстанциям, и везде мне доказывали что такого не может быть потому что не может быть никогда, а еще я посылал МТСу гарантийное письмо на 600т, что если я не прав, я заплачу эти 600т.

так что друзья, не стесняйтесь, добивайтесь, у них оборудование не железное, там сидят тоже люди, и ошибаются.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Выделил два пунктика. Что бы добиться восстановления мне пришлось потрезвонить по всем инстанциям, и везде мне доказывали что такого не может быть потому что не может быть никогда, а еще я посылал МТСу гарантийное письмо на 600т, что если я не прав, я заплачу эти 600т.

так что друзья, не стесняйтесь, добивайтесь, у них оборудование не железное, там сидят тоже люди, и ошибаются.

Андрей, не нужно было делать лишних телодвижений. Я изначально предлагал просто написать заявление в МТС. Результат был бы тот же.
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Браво, МТС! Сегодняшнее письмо и смс:

cloud.mts.by
 
Уведомление об истечении срока подписки

Уважаемый абонент, срок действия услуги Ассистент Начальный истекает через 3 дня. Услуга будет продлена на следующий период за 1 день до ее истечения. При необходимости отмены – осуществите данную процедуру в личном кабинете.

Опять повторяется ситуация? Опять снимите деньги и вгоните в минус? Я НЕХОЧУ, отпишите меня!!!

(в сервис уже позвонил, были удивлены - не может такого быть, думают что ответить, пока они думают, я пишу)

Девушка сказала - пока ничего не могу сказать, сервис недоступен. Фиксирую время звонка - 11.21 22 сентября (для себя, дабы потом в случае проблем вспомнить)
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Отзвонились, заверили что это была ошибка в биллинге партнера, и денег с меня через 3 дня никто не спишет. Я конечно, верю, а что еще остается делать? Но если через 3 дня буду недоступен - это опять ошибка в биллинге партнера, ну вы уже поняли.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Отзвонились, заверили что это была ошибка в биллинге партнера, и денег с меня через 3 дня никто не спишет. Я конечно, верю, а что еще остается делать? Но если через 3 дня буду недоступен - это опять ошибка в биллинге партнера, ну вы уже поняли.

А кто мешает самостоятельно отписаться через сайт?
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Ёпт... Отписался еще в прошлый раз, когда нажил проблем. Просил их вообще удалить регистрацию, дабы избежать неприятностей в дальнейшем - отказались. Хотя там нет подписок, все удалено - надо топать в офис.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Поликарп

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 356
  • Карма: +14/-50
  • Пол: Мужской
Ёпт... Отписался еще в прошлый раз, когда нажил проблем. Просил их вообще удалить регистрацию, дабы избежать неприятностей в дальнейшем - отказались. Хотя там нет подписок, все удалено - надо топать в офис.
Андрей, не сдавайся. И пиши письма, почаще и побольше. Скатился МТС до уровня Белтелекома. и катится еще ниже. Пускай компесанию дают. Времени они у тебя уже много забрали.

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Ёпт... Отписался еще в прошлый раз, когда нажил проблем. Просил их вообще удалить регистрацию, дабы избежать неприятностей в дальнейшем - отказались. Хотя там нет подписок, все удалено - надо топать в офис.
Андрей, не сдавайся. И пиши письма, почаще и побольше. Скатился МТС до уровня Белтелекома. и катится еще ниже. Пускай компесанию дают. Времени они у тебя уже много забрали.

Точно! За упущенную выгоду :)
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Ёпт... Отписался еще в прошлый раз, когда нажил проблем. Просил их вообще удалить регистрацию, дабы избежать неприятностей в дальнейшем - отказались. Хотя там нет подписок, все удалено - надо топать в офис.
Андрей, не сдавайся. И пиши письма, почаще и побольше. Скатился МТС до уровня Белтелекома. и катится еще ниже. Пускай компесанию дают. Времени они у тебя уже много забрали.

История описана, делать что-то ещё сверх того что я сделал нереально. Хотели бы, сделали бы политику снятия денег открытой и честной - нет денег, нет снятия. Хотели бы, сделали бы отказ от отправки или звонков на короткие номера. Но не хотят и не делают.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Хотели бы, сделали бы отказ от отправки или звонков на короткие номера. Но не хотят и не делают.
Отказатся самому от бабок запросто так?
 Зато кое кого хлебом не корми но дай попинать соседа
Ну это Вам присуще возвращаться в прошлый век (Life)
С мтс вы всегда в будущем веке и всегда в тонусе.  ;D ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн KOCTYCb

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 232
  • Карма: +23/-357
Хотели бы, сделали бы отказ от отправки или звонков на короткие номера. Но не хотят и не делают.
исходящие бесплатно. "Но не хотят и не делают."

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Халява от МТС как всегда до добра недоводит.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Абонент МТС: за 17 минут я ушел в «минус» на 600 000 рублей на бесплатном LTE
https://tech.onliner.by/2016/03/05/mts-lte-4
И тамже на форуме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5197627&start=3560#p87141899
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 21:01:03 от Bodya »
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Дрозд

  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
  • Летать легко
НЕ зря аббревиатура у операторов, "ОПСОС", ваще доколи будут свой биллинг на народце проверять