top.mail.ru

Автор Тема: Заменить транспортную пошлину топливным акцизом, сделать техосмотр доступным!  (Прочитано 770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks0003

  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗОНА власти Беларусь
    • ЗОНА власти Беларусь
ВНИМАНИЮ ГАИ и водителей по наболевшей проблеме с ТО:
АСОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХОСМОТР ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ, НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ СБОР И НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...

Петиция: Заменить транспортную пошлину топливным акцизом, сделать техосмотр доступным!

1) Фактическая стоимость условий для прохождения техосмотра (ТО) в Беларуси является одной из самых высоких в Европе, - но каковы зарплаты людей у нас или власти наивно полагают, что в Беларуси зарплаты как в Германии?!
Например, стоимость прохождения ТО в Германии около 50 евро, Беларусь - 70 долларов (2016, Белстат: средняя зарплата 236 долларов), Франция - 60 евро; наши СОСЕДИ: Польша - 100 злотых или 25 евро (средняя зарплата 950 евро), Литва - 50 литов или 15 евро (средняя зарплата 745 евро), Россия - 500-800 рос.руб. (средняя зарплата 33.000 рос.руб.).
   
Тем самым в Беларуси, грубейшим образом, игнорируется социальная составляющая услуги ТО и общий уровень платежеспособности граждан. В настоящее время, когда в стране кризис и у людей не хватает денег даже на еду, власти вынуждают население платить бешеные деньги за прохождение техосмотра с привязкой к НЕСПРАВЕДЛИВОМУ побору. Таким образом, непомерная и неадекватная стоимость техосмотра не дает возможности многим гражданам, тем более в это трудное время, его проходить. Уже не говоря про то, что оценка технического состояния ТС на ТО никак не гарантирует от поломок уже на следующий день.

2) Сбор на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении "солидарно распределяется между владельцами транспортных средств – участниками дорожного движения" - данный платеж НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ социальную справедливость взимания пошлины в социально ориентированном государстве.
Собственник автомобиля ПО СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДОЛЖЕН платить ровно столько, сколько накатал в километрах, а НЕ солидарно! Т.е. социально справедливо, если включить транспортный платеж в стоимость топлива. Это как со счетчиком на коммунальные услуги – сколько ты затратишь ресурсов, столько и будет подлежать оплате, а НЕ солидарно!

3) Включение сбора в стоимость топлива обеспечит его 100% собираемость без всяких затрат на контрольные меры, без всяких шмонов на дорогах и нагнетания социальной напряженности по взимаемости указанной пошлины со стороны Минтранс, Белтехосмотра и ГАИ.
Привязка пошлины к прохождению государственного технического осмотра никак НЕ обеспечивает 100% взимание данного платежа с транспортных средств, которые непосредственно участвуют в дорожном движении. Таким образом, органам власти не придется придумывать Минтрансу, Белтехосмотру и ГАИ работу и создавать ее видимость, тратить народные деньги на ветер.
Александр Ковалев

Гость

  • Гость
Ни кого не смущает что этот сбор уже включен в стоимость топлива и вы предлагаете его включить ещё раз?

Оффлайн aleks0003

  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗОНА власти Беларусь
    • ЗОНА власти Беларусь
Ни кого не смущает что этот сбор уже включен в стоимость топлива и вы предлагаете его включить ещё раз?

Вы еще сошлитесь на законы времен царя Гороха, а на сегодня еще никто не озвучил ни одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО документа по которому дорожный сбор был бы включен в цену топлива. Т.е на текущий момент никакого включенного сбора в стоимости топлива не существует.
Александр Ковалев

Оффлайн infoliokrat

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 690
  • Карма: +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Мыкола инфолиократ Доступно всем в интернете
    • Мыкола Инфолиократ
Ни кого не смущает что этот сбор уже включен в стоимость топлива и вы предлагаете его включить ещё раз?

Вы еще сошлитесь на законы времен царя Гороха
или на передовые мысли у соседей:
http://quantoforum.ru/sad/1775-lyudi-kotorykh-my-naznachaem?start=180#375049
для ленивых цитирую ГЛАВНОЕ:
Цитировать
Президент России Владимир Путин поручил губернатору Тверской области Игорю Рудене снизить смертность населения региона.

Глава государства во время встречи с руководителем области заявил, что «смертность надо снижать, она не снижается практически». Однако Руденя ответил, что одной из причиной смертей являются ДТП, при этом гибнут водители из-за хороших дорог: якобы, после ремонта магистралей автомобилисты стали злоупотреблять скоростью на хорошем покрытии, а это становится причиной смертельных аварий.

Человек, судя по нему, переживает за состояние дорог


Вывод: кнс=каждый напишет свой (насчет законов, дорог, топлива...)
В жизни всегда есть ТРИ выхода, даже если вас съели

Гость

  • Гость
Ни кого не смущает что этот сбор уже включен в стоимость топлива и вы предлагаете его включить ещё раз?

Вы еще сошлитесь на законы времен царя Гороха, а на сегодня еще никто не озвучил ни одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО документа по которому дорожный сбор был бы включен в цену топлива. Т.е на текущий момент никакого включенного сбора в стоимости топлива не существует.

Вы смешно говорите. Буд-то радеете за новые законы. Сейчас включат пошлину в топливо, а через 5 лет сделают снова отдельный сбор перед ТО, или страховкой. И вы снова будете лить чушь про законы времён царя гороха. И так до бесконечности.

Оффлайн aleks0003

  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗОНА власти Беларусь
    • ЗОНА власти Беларусь
Ни кого не смущает что этот сбор уже включен в стоимость топлива и вы предлагаете его включить ещё раз?

Вы еще сошлитесь на законы времен царя Гороха, а на сегодня еще никто не озвучил ни одного ДЕЙСТВУЮЩЕГО документа по которому дорожный сбор был бы включен в цену топлива. Т.е на текущий момент никакого включенного сбора в стоимости топлива не существует.

Вы смешно говорите. Буд-то радеете за новые законы. Сейчас включат пошлину в топливо, а через 5 лет сделают снова отдельный сбор перед ТО, или страховкой. И вы снова будете лить чушь про законы времён царя гороха. И так до бесконечности.

Пожалуйста, аргументы в студию - ДЕЙСТВУЮЩИЕ законодательные акты, а свои эмоции и страхи, если бы да кабы, и фантазии - это не аргумент.
Александр Ковалев

g+infoliokrat

  • Гость
Цитировать
Пожалуйста, аргументы в студию - ДЕЙСТВУЮЩИЕ законодательные акты, а свои эмоции и страхи, если бы да кабы, и фантазии - это не аргумент.


Цитировать
Пять тысяч подписей собрала петиция в адрес Совмина, Нацсобрания и других ведомств с требованием заменить госпошлину топливным акцизом. Разговоры о справедливости
Спойлер
такого вида налогообложения ходят давно, на все подобные просьбы и требования чиновники отвечали: «Из мировой практики установить привязку подобных пошлин к интенсивности использования ТС объективно сложно, поэтому ставки „дорожных налогов“ преимущественно устанавливаются в зависимости от категорий ТС без привязки к их фактическому пробегу и периодам эксплуатации». Однако составители петиции — пожалуй, за последнее время самой масштабной по количеству подписавшихся — все равно намерены
напомнить о своем видении порядка взимания дорожного сбора. На это их натолкнул намек от представителя Совета Республики: предложение может быть рассмотрено.


5000- ТАКИ аргумент.   https://auto.onliner.by/2016/03/28/to-4

Но касаемо эмоций и страхов - то это, на мой взгляд, тоже аргумен, не зря же даже МИД реагирует "на страхи", например и сам я реагировал на "аргументы и факты", по поводу того, что в Абхазии 92% разговаривают на русском. а в Полесье - 97%. не так, как хотелось бы некоторым ... http://brestnet.com/index.php?topic=1805.0#msg30495

Так что, как говорил Жванецкий,- тщательнее иногда надо, тщательнее...   Проще всего, ссылаться не только на
историю
на соседей опыт
на "мифичность страхов"
, но можно и ТРЕТЬЕ, не крайность, предусмотреть, законодательно, чтобы каждый очередной закон не ухудшал положение тех, кого охраняет...
Спойлер
Рд был бы ошибиться, но еще раз напишу: читал сам, что принят был Закон=стандарт, по обеспечению дошкольными учреждениями нуждающихся, в котором был установлен минимальный конкретный %, который был меньше фактического. И в той  же статье был вывод: Теперь все желающие будут обеспечены в соответствии с...
З павагай i найлепшымi пажаданнямi

Оффлайн aleks0003

  • **
  • Сообщений: 8
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • ЗОНА власти Беларусь
    • ЗОНА власти Беларусь

"Минскооблдорстрой" предлагает пересмотреть систему сбора "транспортного налога"

Автовладельцы уплачивают фиксированную сумму «дорожного налога» — это вызывает ряд вопросов и требует пересмотра. Об этом сообщил руководитель «Минскоблдорстроя» Денис Степанов.

— Ко мне приходят люди и говорят, что пользуются автомобилем 2−3 раза в год во время поездок на дачу. Почему они должны платить те же деньги, что и, условно говоря, индивидуальный предприниматель, эксплуатирующий дорогу ежедневно? — задаётся вопросом Денис Степанов. И отмечает, что, по его мнению, решить проблему можно было бы, внедрив американский опыт: заложив сумму налога в стоимость топлива.
— На мой взгляд, такая система была бы более эффективна и справедлива. Чем больше человек ездит, тем больше он и платит. А тот автовладелец, который использует автомобиль реже, экономит свои деньги, — аргументирует руководитель.
Александр Ковалев