top.mail.ru

Автор Тема: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)  (Прочитано 48035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТАРиК

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
  • вам повезло, что не я тут главный...
    • рыболов брестчины
В этой теме делимся впечатлениями от сети магазинов "Евроопт".

по большому счету, моё мнение таково - чем больше магазинов, тем лучше нам, покупателям.

не хотелось бы делать рекламу, но иногда приятно удивляют цены.
в частности, недавняя акция по металлическим термосам.
хоть они и китайского производства, но ценник в неполные 50 000 б.р. - это в несколько раз ниже, чем на аналоги других производителей.
остается только протестировать на "профпригодность"  ;)

не хотелось бы делать антирекламу, но...
неприятно удивил случай невнимательности кассиров и недоверия покупателю (ко мне) .
ситуация: рассчитываюсь на кассе... за аппаратом сидит стажер(-ка), рядом стоит "учитель(-ка)"... обе видят, какой купюрой рассчитываюсь... стажер(-ка) просит дать "мелочь", чтобы ей было легче отсчитать сдачу... даю... но все равно ей приходится давать и кое-какую мелочь в том числе... вернее, "кое-какую мелочь" она мне отдает, но не дает основную сдачу... принимаю "мелочь" и стою с протянутой рукой, смотрю ей в глаза и жду основную сдачу... она закрывает кассу и смотрит на меня (типа - чё нннадо?)... и та, которая "учитель(-ка)", тоже смотрит с недоумением (ЧЁ НННАДО???)... объясняю ситуацию - отдайте кровно заработанные... засуетились, позвали охрану, ещё одну свою начальницу... те, не долго думая, выносят вердикт: "будем снимать кассу"... а вы, читатели, представляете этот процесс? пересчет всех денег в кассе - не входит в мои планы на сегодня... пытаюсь призвать к разуму и памяти... я ж ведь давал всего одну купюру! к которой они попросили приложить "мелочь"... считаю, что мне несказанно повезло - стажер(-ка) таки вспомнила, что купюра была одна, следовательно я их "не развожу на бабки"... уф-ф-ф, отлегло!... но охранник и та, вторая начальница, как-то уж слишком пристально смотрели мне в глаза, когда всё закончилось, а потом и вслед... чуть дырку на спине не прожгли... за десять-то тыщ...

и ещё...
ну нету у них пропаренного риса басмати!!! не-ту! проверено...
а у конкурентов - есть!  ;)
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2013, 13:09:39 от Андрей »

не говори, что мне делать... и я не скажу, куда тебе идти.
http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=unread;all;start=0

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8064
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #1 : 19 Ноября 2012, 07:59:30 »
больную тему затронули...
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн СТАРиК

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
  • вам повезло, что не я тут главный...
    • рыболов брестчины
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #2 : 20 Ноября 2012, 15:02:56 »
была бы больная, были бы сообщения...
может, зря затронул?

вспомнился ещё один момент из большого е-пта...
перед нами в торговый зал шла женщина... даже не шла, а, скорее, летела... ну очччень торопилась... и на входе на неё сработали определители (как там они правильно называются?)... вобщем, сработала сигнализация, что при ней находится какой-то товар... однако, задержали нас, а не женщину... вернее, не задержали, а попросили пройти ещё раз через "сигнализатор"... ничего страшного - прошли... но они так и не засекли женщину, на которую среагировала система... то ли женщина слишком быстро передвигалась, то ли охрана "тормознутая"...
самое интересное - как та покупательница покинула зал? меня до сих пор волнует этот вопрос  :D
зачем пишу?... не знаю... а вдруг кому пригодится - не спешите, если перед вами сработала сигнализация...

не говори, что мне делать... и я не скажу, куда тебе идти.
http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=unread;all;start=0

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8064
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #3 : 20 Ноября 2012, 15:16:40 »
ну почему же зря... просто в комментах к материалам много чего писали, а тут пока нет
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8064
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #4 : 21 Января 2013, 23:29:59 »
Прислали гранат с таким комментарием:

Купили в субботу гранат в евроопте на Варшавском шоссе, начали разрезать, а у него вот такой вид. Весит он 300 грамм !!!
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн darinza

  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Я верю в твою любовь...*
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #5 : 24 Января 2013, 02:59:07 »
По поводу граната: по нему как бы видно, что он тухловат...)
А так в большом евроопте часто можно увидеть фрукты, мягко говоря, не первой свежести, причем за полную цену

Оффлайн igormaksby

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Карма: +11/-9
  • Пол: Мужской
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #6 : 24 Января 2013, 16:51:57 »
Товар, конечно, подпорчен - факт. Но ведь перед Вами большой выбор и многие тщательно перебирают каждый фрукт, высматривая в нем изъяны. Ведь сами выбирали, Вам этот гранат не подсунули в нагрузку к отобранным?
В космосе никто не услышит твоего крика....

3d

  • Гость
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #7 : 25 Января 2013, 13:03:45 »
Выбор большой, с этим никто не спорит! Весь вопрос в том, почему такой товар лежит на прилавках??? Он вряд ли один такой лежал, как я понимаю!? Покупатель, скорее всего, не видел какой этот гранат изнутри :o

Оффлайн sofiy2005

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 29
  • Карма: +2/-1
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #8 : 05 Февраля 2013, 21:40:01 »
 "..... за стакан купленного йогурта раздели до гола и поставили рак..м ,в магазине "Евроопт" ."
 Уважаемый админ,прошу вас донести до жителей Бреста о бесприделе в сфере услуг Евроопта. Данный инцидент произошел со знакомой сегодня около 13.00 в Евроопте на Вульке .Татьяна(назовем условно) зашла в магазин за продуктами.Немного погуляв по просторам магазина она положила в корзину стаканчик йогурта для ребенка и пачку майонеза.Оплатив продукцию на кассе направилась к выходу ,однако не дойдя до двери ее путь преградил охранник данного магазина и ПОТРЕБОВАЛ пройти с ним в комнату личного досмотра со словами: " Ваша покупка очень мала и  вчера было тоже самое, это мы видели по камерам.Посему мы смеем предполагать что вы здесь не для покупок.Пройдемте для личного досмотра ."И бедную растерявшуюся, девушку,толстяк повел в комнату для  досмотра. Там он вывернул все из ее сумочки и пакета ,а затем вызвал женщину охранника для раздевания Татьяны и ее личного досмотра ...... да.... , ее раздели и досмотрели полностью.... После "всего" , так ничего и не обнаружив украденного , ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИВШИСЬ, сказали что она может быть свободна и:" ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЕ...."да,да, так и сказал охранник: "ПРИХОДИТЕ К НАМ ЕЩЕ... " Сгорая от стыда и унижения , Татьяна стремительно направилась к выходу не оборачиваясь со слезами на глазах." Такого стыда и унижения я не испытывала  еще никогда , в своей жизни ,"- всхлипывая рассказывала по телефону  Татьяна.!!!! Как такое возможно , что за стаканчик йогурта, КУПЛЕННОГО, вас могут раздеть и"поставить рак..м" !!! Какое право имел охранник силой волочь на досмотр растерявшуюся девушку , из-за "маленькой покупки",по его мнению. Да я теперь жену свою, за хлебом туда опасаюсь отправлять.Ведь вдруг охране покажется покупка ничтожно малой и ее поведут на  личный досмотр !!! УВАЖАЕМАЯ ОХРАНА, РАЗМЕСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА  НА ВХОДЕ СПИСОК НЕОБХОДИМЫХ  ПОКУПОК И ЗАТРАТ, ДАБЫ ИЗБЕЖАТЬ УНИЖЕНИЯ  !!!
       P.S.  После случившегося, успокоившись дома, Татьяна вместе со своим мужем приехали в "злополучное место", где супруг попытался разобраться в произошедшем.На удивление, начальник охраны повел себя адекватно , сразу же извинился за все и вызвал всех сотрудников охраны для опознания.Виновный понесет наказание, со слов старшего, но ведь ОСАДОК останется навсегда. Уважаемый админ, данную историю я рассказал не для антирекламы магазину,нет.По вашему усмотрению вы можете убрать название объекта. Я лишь прошу вас , очень прошу, донести до покупателей тот факт , что данные действия охраны противозаконны . Они не имели права досматривать и ЗАСТАВЛЯТЬ раздеваться из-за ничтожной покупки !!! Поясните это своим детям и женам !!! , ведь кто знает какую именно цель преследовал тот охранник...Спасибо за понимание. Очень хотелось бы знать мнение людей по этому поводу, админ , помогите.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2013, 23:10:28 от sofiy2005 »

Оффлайн идейный

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Карма: +2/-0
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #9 : 05 Февраля 2013, 22:29:31 »
Да ситуация ,мне очень жаль эту девушку!Вопрос как себя вести в таких ситуациях?

Оффлайн СТАРиК

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
  • вам повезло, что не я тут главный...
    • рыболов брестчины
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #10 : 05 Февраля 2013, 23:55:58 »
очень грустная история с обыском  >:(

что тут можно сказать... ситуация не из приятных...
НО!
в первую очередь, если вы ни в чем не виноваты, возьмите себя в руки, успокойтесь... почувствуйте себя хозяином положения!.. если вы правы, то не смущайтесь и не бойтесь взглядов очевидцев/прохожих/покупателей!.. не сомневайтесь - они на вашей стороне и готовы прийти вам на помощь...
да, охранник может предложить вам пройти в комнату для личного досмотра... но!.. вы не обязаны ему подчиняться... не обязательно куда-либо идти... он не имеет права трогать вас руками(!) и уж тем более, тащить силой!.. он может только предложить вам пройти, или вызвать начальника охраны/старшего смены, или вызвать наряд милиции, которому вы обязаны подчиниться... но!.. опять-же, милиционеры-мужчины не имеют права трогать руками женщину-покупателя(!).. они могут только предложить пройти в досмотровую комнату... тут уж вы обязаны подчиниться... и там предложить вам предоставить ваши вещи к досмотру...
пока вы находитесь в торговом зале, вы можете потребовать у охранника вызвать начальника охраны (или старшего смены)... и потребовать объяснений - на каком основании вас в чем-либо подозревают... после этого можете пройти в комнату досмотра, а там потребовать вызвать наряд милиции... также можете требовать присутствия директора магазина или его заместителей...
по вашему требованию охранники обязаны вызвать наряд милиции... и когда милиция приедет, потребовать составить протокол досмотра... досматривать женщину может только женщина без присутствия мужчин (могут вызвать женщину из персонала магазина и/или независимую понятую)... и не обязательно раздеваться!.. охранница может досмотреть вас тактильно (на ощупь)...
если согласно протокола у вас ничего не обнаружено, то потребуйте копию протокола... или узнайте, что за наряд милиции приехал (откуда) чтобы знать, где можно взять копию протокола...
на основании составленного протокола вы можете требовать (через суд) возмещения морального вреда... но, думаю, если вы будете вести себя правильно, то начальник охраны (старший смены), сам захочет уладить конфликт - извинится; предложит материальную компенсацию (не обязательно деньгами, возможно, товарами из магазина)... не в интересах магазина/фирмы доводить дело до суда!...
(кстати, если они вам что-либо предложат (возможно, на выбор), то можете согласиться или не согласиться, но ни в коем случае не просите ничего от своего имени... только то, что предлагают они... если не нравится - откажитесь, предложат ещё)
если же извинений с их стороны не последует, а вы настроены решительно, то идите до конца!.. т.е. до суда... при этом не забудьте сохранить чек на покупки, взять копию протокола, ну и желательно иметь свидетелей (хотя и не обязательно)...
в суде потребуйте разумную сумму морального вреда... и имейте ввиду, что если просить слишком много, то судьи обычно делят на два... опять же, сумма зависит от многих обстоятельств - как вел себя охранник, оскорблял ли он вас словами, ругался ли, применял ли необоснованно физическую силу и т.п.

и запомните - не надо бояться охранников в магазинах!.. они для вас никто!... ни требовать, ни приказывать, ни трогать вас руками они не имеют никакого права!

не говори, что мне делать... и я не скажу, куда тебе идти.
http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=unread;all;start=0

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8064
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #11 : 06 Февраля 2013, 10:47:31 »
Мне кажется СТАРиК все грамотно объяснил. От себя добавлю, если вы уверены в себе, первое - требуйте милицию немедленно. Второе - снимайте все на камеру мобильного телефона. Третье - не позволяйте прикасаться к вам ни под каким видом, если это произошло (они взяли вашу сумку, прикоснулись к вам) - заявление в милицию немедленно, там же, прибывшему милиционеры, лучше конечно, зафиксировать все на видео (снимать не имеют права запретить, даже просто в магазине снимать можно).

ну что еще сказать, до народа я данную информацию донесу, но если перед вами извинились, скорее всего, вы не будете писать заявление.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн СТАРиК

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 276
  • Карма: +23/-1
  • Пол: Мужской
  • вам повезло, что не я тут главный...
    • рыболов брестчины
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #12 : 06 Февраля 2013, 11:02:05 »
...скорее всего, вы не будете писать заявление.
кстати, добавлю - если "осадочек все же остался", а до суда доводить не хочется, то ещё не поздно пойти и потребовать книгу жалоб и заявлений...
думаю, бутылочку хорошего вина они вам (вашей подруге) все же задолжали  ;)

ещё раз повторюсь - охранник для вас никто(!)... он не может ничего требовать(!)... он только может предложить (а вы отказаться от предложения) или попросить (а вы не выполнить его просьбу)... и никакой грубости(!) - только "пожалуйста" и "будьте добры"... и обязательно обращаться к вам на "Вы" (иначе - хамское обращение), а вы, в свою очередь, можете ему смело "тыкать" (вы лицо неофициальное и не обязаны вести себя официально)...
как-то так...
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2013, 11:15:01 от СТАРиК »

не говори, что мне делать... и я не скажу, куда тебе идти.
http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=unread;all;start=0

Оффлайн Zeleniychelovechek

  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #13 : 09 Февраля 2013, 21:32:49 »
sofiy2005, история конечно ужасная :(  Стыдно за нашу страну.
Знакомые недавно с ребенком были в Евроопте, так ребенок съел одну конфету (маленький, не понимает что нельзя брать) - к им сразу же охранник подбежал и начал возмущаться.
За границей такого отношения персонала к покупателям никогда не видела.

Оффлайн brestskiy

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 161
  • Карма: +11/-3
  • Пол: Мужской
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #14 : 10 Февраля 2013, 18:07:48 »
толстяк повел в комнату для  досмотра. Там он вывернул все из ее сумочки и пакета ,а затем вызвал женщину охранника для раздевания Татьяны и ее личного досмотра ...... да.... , ее раздели и досмотрели полностью....
Ну с*ки!!!!!!!!!!! Охранник Вам никто, он не имеет права Вас обискивать, для этого вызывают соответствующие органы и составляю соответствующие процессуальные документы. А охране светит "превышение служебных" как минимум

Оффлайн Citra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 19
  • Карма: +2/-1
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #15 : 15 Февраля 2013, 12:14:15 »
Сочувствую пострадавшим! Но в соседних странах бывают подобные инциденты. Однажды на дамскую сумочку моей подруги сработал определитель в одном из немецких гипермаркетов. Тут же подошел охранник, попросил продемонстрировать прозвеневшее, сначала на немецком, потом на английском языке. Вещей там у нее было не много и очень скоро выяснилось, что звенит пачка.. (простите) прокладок, купленных еще в Беларуси. Охранник не прикасался, посмотрел, что надписи на русском, извинился и пошел дальше сторожить. Мы поняли с его слов, что в зале подобного в продаже не было.
В Евроопте на мою телегу также срабатывал определитель. Тут же подошел охранник, попросил чек, ну там много чего было. Проверил все. Извинился. Он и кассир утверждали, что могла сработать колбаса. На подобной продукции остаются куски штрихкодов с оболочки, если покупать небольшой кусок. Да и в других магазинах ни раз случалось слышать писк, скандалов по этому поводу я не слышала. Ну проверят и ладно, разобрались - разошлись.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8064
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #16 : 15 Февраля 2013, 13:23:57 »
Я как-то во Львове в гипере рассчитывался за мелочь, мимо проезжали, на меня раз сработала их сигналка на кассе, при этом сделала это единственный раз. Охранники даже не осматривали толком, платил я карточкой, внешний вид наверное оценили (лыжный костюм, спортивная экипировка). Но было, конечно, неприятно, даже подумалось, не подкинул-ли кто чего, для провокации. Главное в таких случаях - сохранять спокойствие.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Lira-K

  • Гость
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #17 : 03 Марта 2013, 20:24:27 »
Я как-то во Львове в гипере рассчитывался за мелочь, мимо проезжали, на меня раз сработала их сигналка на кассе, при этом сделала это единственный раз. Охранники даже не осматривали толком, платил я карточкой, внешний вид наверное оценили (лыжный костюм, спортивная экипировка). Но было, конечно, неприятно, даже подумалось, не подкинул-ли кто чего, для провокации. Главное в таких случаях - сохранять спокойствие.
Иногда кассиры просто забывают размагничивать специальные наклейки на товаре или просто не видят их. Обычное дело...  ;D

Оффлайн Malagar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #18 : 01 Апреля 2013, 00:48:11 »
Моя знакомая подала и успешно победила в суде. Кстати, все расходы несет магазин. Сперва только за адвоката заплатить, а потом эти деньги вернутся. Кстати, за моральный вред суд удовлетворил иск на сумму 4 000 000 наших рублей. Свои права отстаивать нужно. Это не дело, что так поступают.
Желаю Всем мира и добра, любви и процветания !

Оффлайн Циник

  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Re: Магазины "Евроопт" (жалуемся или хвалим)
« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 13:07:46 »
Эх, ребятки...Не сталкивались вы, слава Богу, с магазинными ворами. А их, докладываю, в Бресте немерено. И "работают" они более, чем профессионально. Имея магазин много чего повидал. Воруют и большие и маленькие. Тащат все, что могут унести. Маленькие девочки из обеспеченных семей - дорогие Меллеры. Подвыпившие девушки с детьми - дорогой алкоголь. Молодежь - все, что в карман влезет. А поймаешь - все юридически подкованы. Не трогай их. Смотрят на тебя как на недорезанного буржуя, типа должен им.  В такой обстановке, если ты прав - нужно спокойно отнестись к ситуации. С пониманием. Ведь завтра могут обворовать тебя, тогда про инцидент уже с другой стороны смотреть будешь.