Автор Тема: Новости "Клуба любителей ретроавтомобилей "Адам"  (Прочитано 57358 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
  «Москвич 412» под номером 61 и его экипаж Борис Лыткин  и Евгений Смирнов продолжают приближаться к месту старта ралли «Пекин – Париж 2013». Борис всё время  за рулём, а у Евгения есть немного времени, он пишет, пишет и ещё фотографирует.  Мои ощущения – читаешь  «Проект "Алтай-Пекин-Париж 2013". Дневник экипажа № 61. 23 мая. 10 час. 00мин. Пилот - Борис Лыткин. Штурман - Евгений Смирнов», и ты сидишь в Москвиче, который едет по монгольской пустыне, вместе ремонтируешь задний тормозной цилиндр,  делишься запасной камерой с водителем грузовика.. Благодаря писательскому таланту Евгения  можно принять участие в увлекательном, рискованном, и захватывающем  путешествии, которое называется ралли «Пекин – Париж 2013», проехать всего – то 12247  километров на «Москвиче 412» 1979 года выпуска, причем не просто проехать,  а  прийти к финишу первыми, соревнуясь с  другими уникальными автомобилями и не менее отважными экипажами. Когда ещё вам выпадет такая возможность,  Читайте, смотрите  и участвуйте.
  «Дневник экипажа № 61»  вы сможете прочитать на странице http://vk.com/adambrestclub, а интересные фотографии увидеть  в рубрике «Медиатека» сайта  Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам».
     

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли «Сезон 2013», весенний этап. Состоялся весенний этап ралли «Сезон 2013», которое организует и проводит Минский клуб «ЗАЗ Гараж». Все участники получили  мощный заряд позитива,  прошли все этапы ралли достойно, а победители получили заслуженные награды.  Фототчет о ралли смотрите в рубрике «Медиатека» сайта Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»  и на странице http://vk.com/adambrestclub

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
 Всё реже и реже на наших улицах можно увидеть «Москвич-412», автомобиль уже давно перешел в разряд ретроавтомобилей. Молодежь может узнать о «Москвиче-412» только из рассказов своих родителей, да в интернете посмотреть фотографии. Поэтому мы решили познакомить вас отдельными моментами из истории данной модели. 

 Москвич-412 — культовый советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с 1967 по 1977 год и на автомобильном заводе в Ижевске с1968 по 1997 год.
 Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам показателей. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не соответствуя разработанным в те же годы аналогичным зарубежным моделям, его тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе. Дизайн экстерьера и интерьера «Москвича» были переработаны, при этом обновление носило в основном косметический характер, а также было призвано подтянуть автомобиль до уровня норм пассивной безопасности, принятых ЕЭК ООН, с целью обеспечить возможность дальнейшего экспортирования в развитые страны, что было подтверждено сертификационными краш-тестами во Франции.

 Автомобиль широко предлагался на внешнем рынке, в первые годы выпуска большая часть М-412 шла на экспорт. Сборка автомобиля осуществлялась в НРБ (под маркой Rila) и Бельгии (под маркой Scaldia). В продвижении на мировом рынке важную роль играла слава, завоёванная «Москвичами» в международных ралли на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.

 Любопытна летопись спортивных достижений «412-го».

Благодаря надёжной, живучей конструкции, относительно мощному двигателю и таланту гонщиков, «Москвичи-412» неплохо выступили в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) — четвёртое место в общекомандном зачёте; ралли «Лондон — Мехико»[5] (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland), лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших); «Тур Европы» (1971); «Золотые Пески» (этап чемпионата Европы, Болгария, 1972); «Сафари» в Нигерии (начало 1973 года; второе, третье пятое места, из 27 стартовавших автомобилей финишировало восемь, в том числе — все три «Москвича» без серьёзных поломок); «Рейд польский» (этап чемпионата Европы, 1973); и других.

Следует отметить, что в этих пробегах «Москвичи» соревновались, в том числе и, с намного более дорогими, крупными и мощными автомобилями, такими, как североамериканский Ford Falcon GT класса «Волги» с двигателями I6 и V8, или спортивными — вроде BMW 2002ti с впрысковым двухлитровым шестицилиндровым двигателем и Triumph 2.5PI с 2,5-литровой «шестёркой», — к тому же, подчас серьёзно модифицированными.

А тем временем «Москивич – 412» под номером 61 и экипаж в составе Бориса Лыткина и Евгения Смирнова из Барнаула  приближаются к Пекину, откуда 28 мая стартует ралли «Пекин – Париж 2013». Фотографии «Москвич-412» № 61  на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам», дневник Евгения Смирнова на нашей странице http://vk.com/adambrestclub,
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 18:37:15 от Андрей »

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли на старинных автомобилях – соревнование респектабельное. Когда-то приверженцами этого благородного и изысканного спорта были исключительно зарубежные аристократы – любители гольфа, конкура и охоты на лис. Mille Miglia, Targo Floria, London-Brighton – названия этих знаменитых ретро-ралли известны всем.

Среди их участников - члены королевских семей и кинозвёзды, легендарные ветераны автоспорта и богатейшие бизнесмены планеты.

Впервые Олдтаймер-Ралли пришло в нашу страну осенью 2008 года. Маршрут общей протяженностью 100 км начинался возле Дворца Железнодорожников  и пролегал практически через весь город. В первом  Олдтаймер- Ралии принимал участие Опель1,3 из Бреста, водитель Игорь Стукалов, штурман Сергей Голомазов, Мы получили приз как самый старый участник ралли, плюс благодаря ошибке штурмана были на финише первыми.

Ралли олдтаймеров – не гонка, а скорее умная игра, своеобразные автомобильные «шахматы». Основное в этих соревнованиях - не скорость, а аккуратность, точность и тонкий расчет. Участники соперничают здесь не между собой, а со временем. Существует строго определенный график, который нужно пройти не просто с точностью до секунды, а иногда учитываются десятые и даже сотые доли секунды. Маршрут ралли заранее не известен. Только за час до старта гонщикам выдается Дорожная книга с «легендой», которая представляет собой стенографическое описание маршрута движения с указанием пунктов контроля времени.

Ралли, безусловно, интересно для участников, которые зачастую привозят с собой семьи и друзей, превращая соревнование в увлекательный уик-энд. Ралли интересно и для зрителей – не каждый день увидишь на улице такое количество прекрасно сохранившихся и находящихся в отличной «спортивной форме» легендарных автомобилей. Олдтаймер-Ралли – яркое и заметное событие в культурной и спортивной жизни столицы. Каждый старт Олдтаймер-Ралли по-своему уникален и неповторим. Поэтому всякий раз Олдтаймер-Ралли становится поводом для обширных и красочных репортажей в СМИ. Напряжённый раллийный день традиционно заканчивается дружеской вечеринкой. Насыщенная развлекательная программа включает в себя подведение итогов,  призовые розыгрыши, музыкальную программу, гостям подаются  напитки и кулинарные изыски.

Олдтаймер-Ралли – самое представительное и престижное соревнование классических автомобилей в нашей стране как по количеству, так и по уровню участвующих автораритетов. На старт Олдтаймер-Ралли выходят до 30-ти старинных автомобилей, среди которых редчайшие жемчужины мирового класса. Олдтаймер-Ралли проводится по международным стандартам и имеет хорошую репутацию за рубежом. В соревнованиях участвуют экипажи из самых разных стран: Украины, России, Германии, Финляндии, США. В этом году 1 июня состоится пятое по счету Oлдътаймеръ - Ралли МИНСК – 2013

Заявка на участие в ралли на сайте oldtimer.by,  фотоотчет о предыдущих ралли на сайте клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 18:37:38 от Андрей »

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
28 мая 2013 год, раннее утро, Пекин. Старт межконтинентального  ралли «Пекин – Париж 2013». 12247   километров, Китай, Монголия, Россия, Украина, Словакия, Австрия, Швейцария,  Франция. 100 эксклюзивных  автомобилей, каждый со своей уникальной историей,  200 человек ставшие раллийными гонщиками, штурманами, каждый со своей удивительной историей,  будущие герои Больших гонок. Полный список участников смотрите на сайте клуба любителей ретроавтомобилей «Адам», а классные фотографии  на сайте официального фотографа ралли Джерарда Брауна http://gerardbrown.photoshelter.com . Дневники Евгения Смирнова мы сможем читать только тогда, когда участники ралли выедут из Китая, в этой стране под запретом одна из социальных сетей,  но несмотря ни на что  мы будем держать вас в курсе всех событий ралли «Пекин – Париж 2013».  Лично мы начинаем болеть  за «Москвич 412» № 61, Бориса Лыткина и Евгения Смирнова. А просто у нас есть возможность стать участниками этого классного приключения.  На старт …..

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
В рубрике "Медиатека" сайта Клуба любителей ретроавтомобилей "Адам" появились фотографии автомобилей - участников ралли "Пекин - Париж 2013". Смотрите, эти авто стоят нескольких минут вашего внимания.

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
28 мая утром  в Пекине стартовало ралли «Пекин – Париж 2013». На старт вышли 100 автомобилей  из двадцати шести стран, в том числе США, Японии, Великобритании, Франции,  Италии и России. «Москвич 412» под номером 61 и экипаж в составе Бориса Лыткина и Евгения Смирнова вышли на старт в 8.29 и благополучно прошли первый этап  Больших гонок, пока рано говорить о результатах, но главное Российский экипаж стартовал и мы уверены, они достойно представят Россию в этом престижном ралли. С этапами ралли «Пекин – Париж 2013» можно познакомиться на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам». А вот что сообщил Евгений Смирнов по телефону своему другу Сергею Поспелову - "интернета нет, поэтому по телефону. Стартовали в 8-29 при моросящем дожде, под дробь барабанов и ярком представлении. Из за погоды зрителей было очень мало. За день прошли 398 км, через 2 пункта контроля прохождения. Это сделано для того, чтобы участники соблюдали легенду и режим движения. Организаторы приготовили и сюрприз: запустили всех на обычную провинциальную дорогу, которая на сразу напомнила Россию, но для многих это было полной неожиданностью. В середине этого маршрута была огромная лужа (выше бампера) в которой, когда мы подъехали уже застряло несколько участников. Посмотрев на этих "чистюль", мы спокойно прошли это препятствие. Жаль только, что грязи под капот набилось много, а такой чистенький был наш Мосик. А у Форда - Т в луже оборвало лопасти вентилятора"
Болеем за наших!

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли «Пекин – Париж 2013», день пятый. Уже пройдено 4 этапа,  1701 километра. Участники ралли пересекли Китай,   и до 11 июня будут двигаться по Монголии .  Пески, жара и порой только направления вместо дорог, ночевки в палатках. Сложнейшие условия для автомобилей и людей, более 300 километров по пустыне, в течение  нескольких часов нет ни одной души, и только приборы, да интуиция позволяют двигаться к финишу, держатся все, и не просто держатся, но и рвутся к победе. «Москвич 412» № 61, Борис Лыткин и Евгений Смирнов в своей категории на 9 месте, причем отрыв от лидеров несущественный. Сергей Поспелов поделился информацией 17 -35 (по Барнаульски) СМС от Евгения: «Последние 20 км до финиша пришлось идти без работающих штурманских приборов, поэтому пришлось снизить темп движения. Но пришли на стоянку без штрафных. Как потом выяснилось от тряски отошли контакты датчика "Хола". Проблема была устранена за 5 минут и завтра мы готовы во все оружие. У нас пока всё нормально. Готовимся к ночлегу в палатке». Свежие фото на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам» в рубрике новости, дневник  штурмана Евгения Смирнова (наконец – то в монгольских степях появился интернет) на странице http://vk.com/adambrestclub

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли ретро-автомобилей  «Олдтаймер Минск 2013» прошло в столице Беларуси 1 июня. Это уже пятое ралли по счету,  первое состоялось в 2008 году.  На старт «Олдтаймер Минск 2013» вышло 30 раритеных автомобилей из Беларуси, Польши и России,  возраст самого молодого  авто  40 лет. Основная задача экипажей, состоящих из штурмана и пилота, максимально точно пройти  трассу за отведенное время. Участники ралли собрались на месте старта, Октябрьской площади города Минска,  ещё с утра, жители столицы получили уникальную возможность увидеть ретроавтомобили поближе, познакомиться с экипажами раритетных авто. Многие участники были одетые в ретро- стиле, на площади можно было встретиться и Элвисом Пресли, элегантными дамами и кавалерами из середины прошлого века, и даже с Фантомасом. Там же прошел конкурс элегантности – экипаж представлял свой ретроавтомобиль, рассказывая не только о его технических характеристиках, но и интересных историях, связанных с автомобилем – легендой, плюс учитывалось соответствие наряда пилота и штурмана стилю ретро – авто. Ралли стартовало в 12.00, и до самого финиша держало в напряжении всех участников, радость побед, и горечь поражений, непредвиденные поломки, которые устранялись на ходу. Финиш ралли  – определились победитель и призеры, отмечены  призами  организаторов  участники более чем в 20 номинациях, награждены команды – победители – первое место за командой клуба «ЗАЗ Гараж» город Минск, а самое главное – это заряд оптимизма, который получили все участники этого престижного мероприятия. Клуб любителей ретроавтомобилей «Адам» поздравляет с победой в ралли ретро-автомобилей  «Олдтаймер Минск 2013» нашего давнего друга Анатолия Маслова из Новогрудка, а так же штурмана Сергея Сушкевича, и конечно ЗАЗ 966 «Рождённый в СССР».
Фотографии и итоговую таблицу  «Олдтаймер Минск 2013»  можно посмотреть на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»,  а так же на странице  http://vk.com/adambrestclub

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли «Пекин – Париж 2013», день десятый. Монголия проверила на прочность всех участников ралли, пустыни, отсутствие дорог, жара и песок –  всё это было сильнейшим испытанием и для машин, и для людей. Уже выбыли из гонки № 5, 9,  а № 64 грузовиком доставляют в Новосибирск, там авто будет ремонтироваться и продолжит дальнейший путь.  8 июня ралли закачивает своё путешествие по Монголии, и участники продолжат борьбу  на территории России. «Москвич 412» № 61, Борис и Евгений в протоколе поднимаются всё выше и выше, они на 5 месте в своей группе, а общей группе 8 – это уже явный успех Алтайского экипажа, причем  дальше ралли будет проходит по территории России, а дома и стены помогают, а уж русские дороги будут точно на стороне Москвичика, тем более   автомобиль из Барнаула  выглядит так же свежо как и на старте в Пекине. Фотографии можно увидеть на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам», более подробные фоторепортажи можно посмотреть на сайте http://gerardbrown.photoshelter.com/gallery. А мы болеем за «Москвич 412» № 61, Бориса и Евгения. 

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Участники V Международного ретро-ралли "Пекин - Париж" сделали первый большой    привал в России. В Новосибирске участники трансконтинентальной гонки занялись срочным ремонтом и профилактикой своих винтажных авто.
В ралли, начавшемся в столице Китая 28 мая, принимают участие 96 автомобилей из 26 стран. Единственный российский экипаж представляет команда из Барнаула. Алтайский экипаж едет на "Москвиче-412" 1979 года выпуска со стартовым номером 61, который дал повод неофициально называть машину "Гагариным". Россияне вышли уже на пятое место в своем классе автомобилей и восьмое место в объединенном зачете, и не намерены останавливаться на достигнутом. Завтра в 6 часов по новосибирскому времени экипаж отправится в очередной этап ралли. Об этом "РГ" рассказал в эксклюзивном интервью штурман Евгений Смирнов. Полностью интервью можно прочитать на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей "Адам" и на странице в http://vk.com/adambrestclub

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
«Пекин – Париж 2013». Вы не бывали в Монголии, не мчались по дорогам Алтая на ретроавтомобиле.  У Вас  есть такая возможность, причём это можно осуществить сидя перед экраном компьютера. В рубрике «Медиатека» сайта Клуба любителей ретроавтомобилей  «Адам» Вы увидите уникальные, живые фотографии участников ралли «Пекин – Париж 2013». Отдельное спасибо, всем тем,  кто сделал эти фотографии - Максим Кобзев, Николай Синегубов, Евгений Колесников,  Анатолий Петухов, Евгений Смирнов. А на нашей странице http://vk.com/adambrestclub читайте «Проект "Алтай-Пекин-Париж 2013". Дневник экипажа № 61. Пилот - Борис Лыткин. Штурман - Евгений Смирнов»
Итак садитесь поудобнее, и газ до отказа, и мы победим!

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
По сообщению  пресс-службы  ГИБДД Тюменской области "Три человека погибли в крупной автокатастрофе, произошедшей с участием автомобиля 70-х годов и современной иномарки.
Трагический инцидент, унесший жизни трех человек, произошел на 210-м километре трассы Тюмень - Омск.
По словам представителей правоохранительных органов, участниками серьезного ДТП стали автомобили "Фольксваген Поло" и "Шевроле Колорадо", причем последний следовал в колонне ретроавтомобилей, направлявшихся из Пекина в Париж в рамках международного автопробега.
Среди погибших в аварии - гражданка Великобритании Эмма Уилкинсон, которая находилась за рулем Chevrolet 6 Tourer № 92, входившим в состав международной команды. Женщина уже не в первый раз отправилась в автопробег, а на этот раз вместе с ней в акции приняли участие два ее брата. Пассажир, находившийся в салоне «Шевроле», Питер Дэвис (Peter Davies), не пострадал.
По предварительным причинам, авария произошла по вине водителя "фольксвагена" Родмира Велидова, который вылетел на встречную полосу и лоб в лоб протаранил участников пробега. При этом погиб сам водитель, нарушивший правила дорожного движения, и его двухмесячный сын Амир.
Колонна автомобилей двигалась без сопровождения сотрудников УГИБДД Тюменской области. В случае если бы организаторы акции обратились к ним, трагедии, возможно, удалось бы избежать.
Участники пробега доехали до Тюмени, где заселились в местную гостиницу. Уже завтра, несмотря на трагедию, их пробег будет, скорее всего, продолжен."
Помолчим минуту, Эмма для всех участников ралли так и останется "королевой" гонки......

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли «Пекин – Париж 2013», день восемнадцатый. Дороги России, водители России, люди России. Сегодня ралли прибыло в Саратов и  участники оказались  в Европе, но Европа в России – это всё же Россия. Дороги и водители – отдельная история, отдельная беда огромной страны. Гибель Эммы поставила под большой вопрос продолжение ралли, но организаторы приняли решение, и «Пекин – Париж 2013» продолжается, правда по словам участников это больше похоже на автопробег, но все уверены, что дальше всё наладится. «Москвич 412» № 61, Борис и Евгений в протоколе по- прежнему  на 5 месте в своей группе, а общей группе 8.  Москвичик, выглядит свежо, да и серьёзных проблем не было. Фотографии можно увидеть на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам», более подробные фоторепортажи можно посмотреть на сайте http://gerardbrown.photoshelter.com/gallery http://www.flickr.com/photos/sashapo/sets/72157634116848318/, дневник экипажа № 61 читайте http://vk.com/adambrestclub. А мы болеем за «Москвич 412» № 61, Бориса и Евгения. 

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Ралли «Пекин – Париж 2013», день двадцать первый. В ралли пока всё без изменений,  и  «Пекин – Париж 2013» больше похоже на автопробег по дорогам России.  Сегодня ралли прибыло в Саратов, город на берегу великой русской реки. «Москвич 412» № 61, Борис и Евгений в протоколе по- прежнему  на 5 месте в своей группе, а общей группе 8.  Москвичик, выглядит свежо, да и серьёзных проблем не было. Фотографии  можно увидеть на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам» в рубрике «Медиатека», более подробные фоторепортажи можно посмотреть на сайте http://gerardbrown.photoshelter.com/gallery,  дневник экипажа № 61 читайте http://vk.com/adambrestclub. Уверен, что Москвичу ещё удастся показать свои скоростные качества и подняться выше в протоколе ралли.

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
12 – 14 июля состоится 2 – й летний этап Открытого Чемпионата по ралли 2013 года в классе легковых автомобилей.  Отличная  команда организаторов, тщательно подготовленный маршрут, ночной этап, масса положительных эмоций и ярких впечатлений – всё это вас ждет 12 – 14 июля. Более подробная информация на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Памятный знак «Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»  учрежден решением Совета Клуба от 28.04.2013 года,  и является формой поощрения за активное участие в мероприятиях, проводимых Клубом,  а так же за активное участие в авторетродвижении. Более подробная информация на сайте о «Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»  и   http://vk.com/adambrestclub

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Львовская улица по городу идет, значит нам туда дорога.
В Бресте Львовской улице нет, но зато есть Ковельское шоссе. Вот именно в этой улицы ранним июньским утром  и началось путешествие двух ретроавтомобилей во Львов.  ЗАЗ 966 Анатолия Маслова «Рожденный в СССР»  из Новогрудка, а вот Опель 1, 3 Игоря Стукалова не смог отправиться во  Львов. Брест представит ГАЗ 69 1968 года выпуска, пилот Игорь Стукалов.  Ретроавтомобили  и их хозяева представят Беларусь  на имеющем международный статус ««Леополис Гран При 2013», а так же  встретятся с участниками ралли «Пекин – Париж», увидят вживую  легендарные ретроавто и отважных штурманов и пилотов. Игорь Стукалов вручит памятный знак Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам» Борису Лыткину и Евгению Смирнову – экипаж «Москвич 412» № 61.  Более подробная информация на сайте о «Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам»  и   http://vk.com/adambrestclub,           

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
Смотрите классное видео "Пекин - Париж 2013" -
Peking to Paris 2013

Оффлайн Адам

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 384
  • Карма: +3/-0
«Пекин – Париж 2013» Украина. Праздник, который называется ралли «Пекин – Париж 2013»,  закончился 23 июня на территории Украины,  в Львове.  А до этого была замечательно организованная  встреча участников ралли в Харькове,  великолепный Киев, и столица авторетродвижения Украины – Львов. "Это наиболее душевный и очень хорошо организованный прием за последние 28 лет, пока я провожу подобные автогонки в мире. Мы обязательно хотим еще проехаться по другим регионам Украины. Участники восхищены красотой Украины и добротой ее жителей," — отметил Филип Янг,  директор ралли  «Пекин – Париж 2013». Более подробная информация на сайте Клуба любителей ретроавтомобилей «Адам», дневники Евгения Смирнова  http://vk.com/adambrestclub