top.mail.ru

Автор Тема: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)  (Прочитано 26613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #20 : 17 Ноября 2013, 00:48:08 »
Tom, ... Для этого надо, чтобы внутреннее "Мне должны" изменилось на "А что должен Я"...

Неожиданный поворот, alexbrest...  ???
"А что должен Я" (как клиент) гипермаркету "Корона", чтобы меня качественно и вежливо обслуживали?

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #21 : 17 Ноября 2013, 09:55:13 »
Уважаемые valisol и Том, по вашим сообщениям можно проследить определенный негативный настрой к гипермаркету. Вам что, как-то сигареты без паспорта не продали? На инфоцентре всегда вежливо общаются с покупателями, всегда все подскажут, товар упакуют, жалобную книгу по желанию дадут, но, увы, не смогут дать больше информации по товару, чем они видят в системе. Надеюсь вы понимаете, что есть несколько этапов приходования товара, и, как только товар наценят - его обязательно вывезут в торговый зал. Но сотрудник инфоцентра не обязан следить за этим в строгом порядке. Вы вообще представляете, какова была бы его работа, если бы, как вы писали выше, ему пришлось перезванивать всем, кто интересуется наличием товара? Это был бы сотрудник колцентра, и другой работой, кроме текущей он бы не смог заниматься.

А теперь вернемся к жалобе Оксаны. Как вы понимаете, есть и такие люди, у кого проявляется нездоровый интерес к написанию жалоб в любых магазинах. К сожалению могу отнести данного покупателя к этой категории людей. Данный покупатель пишет такие "смачные" жалобы, аж на несколько листов :) Но давайте я вам поясню как сторонний наблюдатель. Из последних новостей по этой проблеме. В один из будних дней, в вечернее время звонит данная покупательница, интересуясь, опять же, данным творожком. Сотрудники инфоцентра говорят ей, что продукт есть и в каком кол-ве он пришел, поясняя, что, поскольку она не единственный покупатель этого товара, ей следует приехать за ним сегодня, поскольку творожок может быть продан. Казалось бы, информация предоставлена, приезжай и покупай, но нет, Оксана хочет, почему-то, узнать все тонкости приема товара, вплоть до времени его приема и почему его приехало 150шт, а не 155, и говорит, что обязательно приедет. Спустя несколько часов, она приезжает с мужем, причем муж спокойно идет покупать творожок, а Оксана, как вы понимаете, направляется на инфоцентр, часа на полтора, писать жалобу. В итоге поездка оказалась вдвойне удачной: и творожок куплен, и жалоба написана.

Конструктивная критика - это хорошо, она помогает найти и исправить собственные недостатки. Уж поверьте, пишется много и жалоб, и благодарностей. На все жалобы пишутся объективные ответы и, в дальнейшем, все приходят к взаимопониманию. Да сотрудники инфоцентра никогда никому не грубят, что неоднократно доказывалось по видео. Просто будьте вежливы и вам ответят взаимностью :) . Всем лучей добра.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 10:27:29 от Pups »

vbela

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #22 : 17 Ноября 2013, 10:18:44 »
Бизнес-модель, ориентированная на среднего потребителя, имеет множество положительных примеров. Тут я спорить не буду. Вам решать как выгоднее строить свои отношения с клиентом.

Однако проблема остаётся...
Почему неудовлетворённый клиент понёс своё раздражение в широкие массы?
Что клиенту в "Короне" можно сделать для решения нестандартного вопроса или проблемы?
Если нестандартный вопрос или проблема решаемы, то их обязательно решают, а если они из разряда подснежников в декабре, то извините.


Неожиданный поворот, alexbrest...  ???
"А что должен Я" (как клиент) гипермаркету "Корона", чтобы меня качественно и вежливо обслуживали?
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе"
Нужно понимать, что перед вами такие же люди как и вы, что с ними тоже нужно поздороваться и сказать спасибо/пожалуйста. Я уже не говорю про то, чтобы вернуть продуктовую тележку на место или выкинуть чек в мусторку.

Оффлайн valisol

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 181
  • Карма: +6/-24
  • Пол: Женский
  • Кто-то вертит этим Миром
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #23 : 17 Ноября 2013, 10:30:49 »
Пупс:) Поскольку вы позволили себе обратиться лично ко мне лично Вам и отвечу.
К Короне вообще никак не отношусь, захожу туда изредка и магазине в этом не вижу лично никаких плюсов по мимо "бесплатных"  пакетов (кавычки понятно почему, да?):))
В данной конкретной ситуации повергает в откровенный ступор реакция на жалобу покупателя со стороны работников магазина.
Для меня было неприятным сюрпризом узнать, что работники этого достаточно раскрученного супермаркета, позиционирующего себя как "дружественного покупателям с отличным сервисом, в отличие от магазинов шаговой доступности", относятся ко мне, к покупателю, проносящему в их достаточно недешевый магазин свои деньги, как будто это у меня возникают по отношению к ним обязательства. Для вас лично - грань хамоство/не хамство для каждого своя, конечно, но игнор проблем покупателя и обращение с ним как с надоедливой мухой - это уже возле грани "добра и зла".

Из комментариев отлично видно, что если вдруг, у меня возникнет проблема меня достаточно надменно банально пошлют со словами "мы ничего вам не должны".

Жаль конечно, что люди, отписавшиеся в этой теме и называющие себя "профессионалами" не посчитали возможным для себя представиться. Если так уверены в правильности своей позиции - в чем проблема официально выразить свое мнение, представившись?

- На инфоцентре всегда вежливо общаются с покупателями, всегда все подскажут, товар упакуют, жалобную книгу по желанию дадут, но, увы,

Прямо всегда? Вы часто просите жалобную книгу в Короне? У вас часто возникают проблемные ситуации, требующие записи в жалобной книге? Кстати, если покупатель уже что-то пишет в жалобной книге в супермаркете подобного уровня - это значит как раз, что его работники что-то не доработали, не смогли/не захотели урегулировать вопрос.

Все же у меня впечатление, Пупс, что Вы тоже "анонимный" работник этого магазина. Охранник? :) Хамовитенько общаетесь:)

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #24 : 17 Ноября 2013, 10:47:01 »
Уважаемый(-ая) valisol, с грустью читаю ваш ответ, ибо у меня сложилось впечатление, что мое сообщение вы читали либо с закрытыми глазами, либо на китайском языке. Писать здесь какие-то свои данные, ни я, ни кто-либо другой наверняка не будет, и, если вас задело - добро пожаловать в лс, ибо другим читателям это неинтересно, как минимум. Про бесплатные пакеты - грустно читать, что вы ходите в этот магазин только из-за них (понял что удобство выкладки товара, чистота, ассортимент и обслуживание для вас не имеют значения).

Прямо всегда? Вы часто просите жалобную книгу в Короне? У вас часто возникают проблемные ситуации, требующие записи в жалобной книге? Кстати, если покупатель уже что-то пишет в жалобной книге в супермаркете подобного уровня - это значит как раз, что его работники что-то не доработали, не смогли/не захотели урегулировать вопрос.

Про книгу. Доведу до вашего сведения, данная книга называется "Книга замечаний и предложений" и в ней люди пишут не только жалобы, как думаете вы. Исходя из ее названия, подумайте что еще там может находиться.

Все же у меня впечатление, Пупс, что Вы тоже "анонимный" работник этого магазина. Охранник?  Хамовитенько общаетесь:)

О боже, простите что задел ваше самолюбие. И да, спешу заметить, ваши способности потомственной гадалки вас подвели, можете подбирать иные варианты. А еще перечитайте мое прошлое сообщение в абзаце по теме вопроса ;)

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #25 : 17 Ноября 2013, 16:49:19 »
Спасибо, многое прояснилось!  :)
Ни разу не был в Короне, поэтому своё впечатление о магазине приходится складывать из подобных обсуждений. Прожив с 95-го года за рубежом и планируя переезд в Брест, мне ужасно интересны все детали, с которыми прийдётся столкнуться.
К сожалению, самый захудалый магазинчик здесь даст приличную фору Короне в плане отношения к клиентам и их порой нелепым просьбам.  :(

Как мне показалось из этой беседы, сфера обслуживания, к которой относится и торговля в Короне, ещё не понимает смысл термина "обслуживание", оправдываясь другими по своему складу людьми в Бресте и обществом. Странно, но люди, переезжающие зарубеж, очень быстро вливаются в ту систему, - значит для них это более естественно.

Pups, Вам лично я бы посоветовал поискать другую область деятельности, где Вы сможете лучше проявить свои педагогические наклонности.  :)

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #26 : 17 Ноября 2013, 17:23:00 »
Спасибо, многое прояснилось!  :)
...
Уважаемый Том, мне очень интересно, почему никто, да и вы в том числе, не вникает в смысл написанных мною слов и продолжает гнуть свою линию, не вникнув в реальные обстоятельства. Вы больше похожи на стадо таким образом, где кто-то бекнул и все следом заблеяли.

Мы очень рады, что вы живете за границей, что вам нравится уровень обслуживания там, и, поверьте, если сравнить брестские магазины, "Корона" очень даже приличный вариант среди всех прочих, естественно не сравнивая с заграницей. Лично меня уровень обслуживания в ней устраивает, хотя и закупаюсь я чаще в других магазинах. Просто стоит быть адекватным. Хотя, пожалуй, вам тоже предложу перечитать тот момент, где описана вся ситуация по данной жалобе.

Том, к счастью, данные возможности я могу реализовать в разных областях, и, даже, в этой беседе с вами. Просто даже противно читать, как любую ситуацию, незнающие ее люди начинают обливать не узнав всех подробностей, а узнав, продолжают игнорировать и стоять на своем, так и не сумев принять своих ошибок. Удачных вам покупок и добросовестных сотрудников :)

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #27 : 17 Ноября 2013, 17:47:05 »
Уважаемый Том, мне очень интересно, почему никто, да и вы в том числе, не вникает в смысл написанных мною слов и продолжает гнуть свою линию, не вникнув в реальные обстоятельства. Вы больше похожи на стадо таким образом, где кто-то бекнул и все следом заблеяли.
Сравнение людей с блеющим стадом овец - это общий подход персонала Короны к клиентам или ваша рекламная находка?

Меня вполне устроило предложение vbela по разрешению ситуации Оксаны: позвонить утром и узнать количество товара на данный момент. Извините, Pups, затем мы переключились на общие вопросы организации торговли - перечитайте тему ещё раз.
Если не поймёте о чём разговор - бегите из сферы обслуживания.  :)

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #28 : 17 Ноября 2013, 19:09:27 »
Уважаемый Том, мне очень интересно, почему никто, да и вы в том числе, не вникает в смысл написанных мною слов и продолжает гнуть свою линию, не вникнув в реальные обстоятельства. Вы больше похожи на стадо таким образом, где кто-то бекнул и все следом заблеяли.
Сравнение людей с блеющим стадом овец - это общий подход персонала Короны к клиентам или ваша рекламная находка?

Меня вполне устроило предложение vbela по разрешению ситуации Оксаны: позвонить утром и узнать количество товара на данный момент. Извините, Pups, затем мы переключились на общие вопросы организации торговли - перечитайте тему ещё раз.
Если не поймёте о чём разговор - бегите из сферы обслуживания.  :)
Том, всегда "приятно" говорить с людьми, не владеющими ситуацией, находящимися в другой стране и имеющим скудное представление о происходящей ситуации. С чего вы решили, что я работаю в сфере обслуживания? Ваш тонкий троллинг можете оставить для ваших же местных европейских магазинов. А про сравнение со стадом - это про вашу солидарность с неизвестно кем при незнании общей картины. Да и вообще, некультурно как-то тут друг друга грязью поливать, это не решит вопроса в первом посте темы.

Я тоже совсем не против того решения, которое предложил vbela, но, опять же, не будьте слепы, обратите внимание на то, что написано мною выше:
Цитата: Pups
Сотрудники инфоцентра говорят ей, что продукт есть и в каком кол-ве он пришел, поясняя, что, поскольку она не единственный покупатель этого товара, ей следует приехать за ним сегодня, поскольку творожок может быть продан. Казалось бы, информация предоставлена, приезжай и покупай, но нет, Оксана хочет, почему-то, узнать все тонкости приема товара, вплоть до времени его приема и почему его приехало 150шт, а не 155, и говорит, что обязательно приедет. Спустя несколько часов, она приезжает с мужем, причем муж спокойно идет покупать творожок, а Оксана, как вы понимаете, направляется на инфоцентр, часа на полтора, писать жалобу. В итоге поездка оказалась вдвойне удачной: и творожок куплен, и жалоба написана.
Информация была донесена до покупателя. Объясните пожалуйста мне, невежде, зачем приезжать и писать очередную жалобу только из-за того, что до сведения покупателя не доведены процессы организации торговли? Чувствую, глупо проливать свет на ситуацию, ибо мнение масс уже не изменить. Желаем увидеть благоприятное решение проблемы.

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #29 : 17 Ноября 2013, 19:37:29 »
Цитата: Pups
С чего вы решили, что я работаю в сфере обслуживания?
Объясните пожалуйста мне, невежде, зачем приезжать и писать очередную жалобу только из-за того, что до сведения покупателя не доведены процессы организации торговли?
Извините, Pups, я не вижу смысла в нашей беседе:
- либы Вы владеете внутренней информацией Короны и представляете её интересы, тогда ваша лексика по отношению к людям о многом говорит;
- либо Вы не знаете всех деталей, что тогда обсуждать...

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #30 : 17 Ноября 2013, 20:05:37 »
К сожалению, Том, все что смогли вы - вынести свои скромные предположения относительно людей, работающих в магазине, в котором, как вы говорили, не были. Полагаю, с лексикой у меня проблем нет, ибо выражался и предельно ясно, может вы не лексику имели ввиду? Действительно нет никакого смысла с вами тут о чем-либо говорить, потому вы все равно меня не слышите (не хотите слышать). Как вы не можете понять, что данной покупательнице было неоднократно при ее звонках и личных встречах оговорено о этих злосчастных творожках, если они были в наличии - предлагали приехать купить. Покупатель приезжал, покупал, но, одновременно писал жалобы, о, якобы, хамстве со стороны сотрудников, сокрытии информации о тех самых творожках. Но как получается ее скрывали, если покупатель позвонил, узнал, приехал и купил? В чем вы здесь видите проблему?

- либо Вы не знаете всех деталей, что тогда обсуждать...
Складывается впечатление, что вы просто проигнорировали мое первое сообщение...

И все же, здесь нужно проблему решать, в первую очередь, а не отношения выстраивать. Вы на предыдущей странице описывали возможные варианты:
Может попросить Оксану оставить свой телефон и перезвонить, когда прийдёт новая партия творожков?
Может предложить сохранить для неё парочку творожков, скажем, до 6 часов вечера в пятницу?
Может увеличить заказ на эти злосчастные творожки, если они так быстро разбираются и сказать об этом Оксане?  :)
Думаю эти варианты немного не подойдут, на мой взгляд, потому что:
- у сотрудников инфоцентра, наверняка, достаточно своей работы, и в обычной рутине они просто могут забыть позвонить покупательнице, когда творожки прибудут в магазин;
- сохранить несколько творожков... ммм, не думаю, что это будут делать, потому что эти творожки смог бы взять кто-либо другой нуждающийся, или же данная покупательница по каким-либо форс-мажорным обстоятельствам не смогла бы приехать и забрать зарезервированное, а это ведь достаточно скоропортящаяся продукция...
- я думаю что специалисты заказывают столько, сколько необходимо для удовлетворения спроса и для того, чтобы они не оставались портиться...
Поэтому, мне кажется, можно предложить следующий вариант:
данной покупательнице либо позвонить, либо подъехать на инфоцентр в данный магазин, уточнить дни привоза этих творожков, и, соответственно, в эти дни, пусть даже с утра, звонить и интересоваться наличием товара в магазине. И уже исходя из кол-ва в магазине и запаса дома принимать решение о покупке.
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 21:51:10 от Pups »

oksana727

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #31 : 18 Ноября 2013, 18:41:11 »
Цитировать
И неужели вы думаете наши сотрудники клиенту нахамили, нагрубили и сказали, что их не интересует его проблема?
Да, именно так и есть. Разговаривают на повышенных тонах, а тон и сама интонация - уже минимум для того, чтобы утверждать о грубом отношении со стороны короны (ибо инфоцентр в данном случае, как лицо короны). Доказать я конечно не могу, так как диктафон не имела при себе) Но одно могу сказать точно, отношение что со стогроны сотрудников инфоцентра (разумеется не всех), что со стороны начальства оставляют желать лучшего, рука руку моет. И в очередной раз убеждаешься, что добиться хорошего сервиса, отношения нельзя, а только трата времени и нервов. Когда я была на инфоцентре и беседовала с начальством, то мне была предложена возможность оставить свой телефон в следующий раз, чтобы мне перезвонили, когда придет творог. И в следующую среду, на мое "могу ли я оставить номер телефона..." - было отвечено, что вам предлагали данную возможность до того, как вы написали на нас жалобу, а теперь забудьте об этом! Это так нынче решаются вопросы( И все разговоры о моем вызывающем поведении - не более, чем прикрытие собственных недостатков и непрофессионализма. И не так уж идеальны сотрудники, как о них тут написали. Чуть ли не выставили их жертвами ситуации. Но вот почему-то вопрос об улучшении условий доступности дефицитного товара никак не решается, мне даже на инфоцентре с язвительностью заметили "вот видите, хотели, как лучше, а получите только хуже, теперь вам не дадут данных о кол-ве остатков на утреннее время (хотя видят данные на экране)". Это о том, что жалоба повлекла не предполагаемый эффект улучшения покупки товара, а только ехидство и своедозволенность. 
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 19:47:37 от oksana727 »

oksana727

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #32 : 18 Ноября 2013, 19:05:28 »
Цитировать
Сотрудники инфоцентра говорят ей, что продукт есть и в каком кол-ве он пришел, поясняя, что, поскольку она не единственный покупатель этого товара, ей следует приехать за ним сегодня, поскольку творожок может быть продан. Казалось бы, информация предоставлена, приезжай и покупай, но нет, Оксана хочет, почему-то, узнать все тонкости приема товара, вплоть до времени его приема и почему его приехало 150шт, а не 155, и говорит, что обязательно приедет. Спустя несколько часов, она приезжает с мужем, причем муж спокойно идет покупать творожок, а Оксана, как вы понимаете, направляется на инфоцентр, часа на полтора, писать жалобу. В итоге поездка оказалась вдвойне удачной: и творожок куплен, и жалоба написана.
Во-первых, мне не сказали кол-во творожков, а только сто раз спросили (сами между прочим затягивая время и свое и мое) зачем мне настолько "конфиденциальная информация" :-\ Я очень корректно пояснила, почему данные о кол-ве творожков мне нужны, и не стесняюсь повторить, - если детских творожков пришло бы 40 штук, я бы срочно выехала за ними, немедля, ибо знаю, что очень быстро раскупят, а если бы мне сказали, что творожков пришло к примеру 150, я бы смогла дать себе некоторое время, а не сломя голову мчать в корону, логика есть в моем вопросе о кол-ве творожков. А выставили-то в каком все свете, как будто мне нужны чуть ли не фамилии водителей, которые привозят данную продукцию в магазин ??? Преувеличение для собственной конспирации своих же минусов в работе + как факт очередное лжесвидетельство -
Цитировать
Сотрудники инфоцентра говорят ей, что продукт есть и в каком кол-ве он пришел
ибо ничего подобного мне не сообщили, кроме насмешливой с неприкрытой ехидцей фразы по телефону "вы пока будете тут разговаривать, творожки все разберут!". А мне, ка матери грудного ребенка, неудобно срываться и бежать в магазин, как только привезут творожок, так как небездетные люди поймут причины. В информации о кол-ве творога и заключается этот самый нюанс - насколько срочно надо быть в короне, чтобы стать счастливой обладательницей детского специализированного творога. Но нет, меня отвлекали при написании жалобы и затягивали время, пытаясь сбить с мысли. В результате чего естественно этот процесс затянулся на час. При всем при том, что я вежливо просила не мешать мне и не отвлекать. А насчет того, на сколько страниц я написала жалобы - так это, уж простите, всю несправедливость двумя словами не опишешь. А вам-то конечно, хочется, чтобы поменьше джаловались, так может стоит работать над своим "сервисом" и пытаться как-то идти на встречу людям, клиентам, а не только кидать трубки на инфоцентре и заявлять о дикой занятости.
Pups,
Цитировать
Уважаемые valisol и Том, по вашим сообщениям можно проследить определенный негативный настрой к гипермаркету.
А по вашим сообщениям можно проследить определенный негативный настрой к людям, которые написали жалобы ;D
Цитировать
Вам что, как-то сигареты без паспорта не продали?
- а вот это уже очень даже в стиле работников короны, - язвить ;D
Цитировать
На инфоцентре увы, не смогут дать больше информации по товару, чем они видят в системе.
- вот это как раз и не проверить простым покупателям ;D я сомневаюсь в вышесказанном, и даже попросту НЕ ВЕРЮ! поскольку я уверена, что не все, что видят и можно сказать (что не повлечет никаких негативных последствий, ка то - кол-во творога) - говорят, жалеют сказать кол-во творожка, ибо в данном случае вдруг я - являюсь  конкурентом, нет, скорее шпионом с евроопта или, может быть, алми...и эти повышенной секретности данные о кол-ве творожка могут создать глобальных масштабов проблемы или угрозу! Надеюсь вы понимаете, насколько комично и абсурдно то, что вы пишите.
Цитировать
А теперь вернемся к жалобе Оксаны. Как вы понимаете, есть и такие люди, у кого проявляется нездоровый интерес к написанию жалоб в любых магазинах. К сожалению могу отнести данного покупателя к этой категории людей.
Нездоровый интерес у вас. А у меня как раз интерес, непосредственно связан со здоровьем и здоровым питанием деток (не лишь бы каким творогом). 
Цитировать
Но давайте я вам поясню как сторонний наблюдатель.
Очень-очень вы сейчас "сторонний и непредвзятый"  ;D
Цитировать
Оксана хочет, почему-то, узнать все тонкости приема товара, вплоть до времени его приема и почему его приехало 150шт, а не 155,
такого я не спрашивала, данные подробности мне не к чему - это точно, а вот кол-во - да, - интересовалась, но мне не сказали.  Зачем вы придумываете, вот в чем вопрос.  ???
Цитировать
Да сотрудники инфоцентра никогда никому не грубят, что неоднократно доказывалось по видео.
  звука на видео нет и грубить можно, улыбаясь, особенно зная, что видется видеонаблюдение.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 19:37:37 от oksana727 »

oksana727

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #33 : 18 Ноября 2013, 19:56:26 »
К анонимным работникам короны, - вы своими ответами здесь еще раз подтвердили то, что хамство, насмешки и язвительная манера общения -ваши принципы работы, увы, что и следовало доказать! ИМХО И вступать с вами в диалоги - это бессмысленная трата времени и неуважение себя! Спасибо за внимание! А из поста убедилась, что есть же все-таки и нормальные люди, которые тактичны и небесчеловечны, но которые, осмелившись поддержать покупателя, вызвали сразу негатив со стороны короны.

vbela

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #34 : 18 Ноября 2013, 20:43:23 »
К анонимным работникам короны, - вы своими ответами здесь еще раз подтвердили то, что хамство, насмешки и язвительная манера общения -ваши принципы работы, увы, что и следовало доказать! ИМХО И вступать с вами в диалоги - это бессмысленная трата времени и неуважение себя! Спасибо за внимание! А из поста убедилась, что есть же все-таки и нормальные люди, которые тактичны и небесчеловечны, но которые, осмелившись поддержать покупателя, вызвали сразу негатив со стороны короны.
Если бы все было как вы говорите, то таких тем как ваша, было бы значительно больше, но поискав в Интернете их как-то не нашлось.

Да, именно так и есть. Разговаривают на повышенных тонах, а тон и сама интонация - уже минимум для того, чтобы утверждать о грубом отношении со стороны короны (ибо инфоцентр в данном случае, как лицо короны). Доказать я конечно не могу, так как диктафон не имела при себе) Но одно могу сказать точно, отношение что со стогроны сотрудников инфоцентра (разумеется не всех), что со стороны начальства оставляют желать лучшего, рука руку моет. И в очередной раз убеждаешься, что добиться хорошего сервиса, отношения нельзя, а только трата времени и нервов. Когда я была на инфоцентре и беседовала с начальством, то мне была предложена возможность оставить свой телефон в следующий раз, чтобы мне перезвонили, когда придет творог. И в следующую среду, на мое "могу ли я оставить номер телефона..." - было отвечено, что вам предлагали данную возможность до того, как вы написали на нас жалобу, а теперь забудьте об этом! Это так нынче решаются вопросы( И все разговоры о моем вызывающем поведении - не более, чем прикрытие собственных недостатков и непрофессионализма. И не так уж идеальны сотрудники, как о них тут написали. Чуть ли не выставили их жертвами ситуации. Но вот почему-то вопрос об улучшении условий доступности дефицитного товара никак не решается, мне даже на инфоцентре с язвительностью заметили "вот видите, хотели, как лучше, а получите только хуже, теперь вам не дадут данных о кол-ве остатков на утреннее время (хотя видят данные на экране)". Это о том, что жалоба повлекла не предполагаемый эффект улучшения покупки товара, а только ехидство и своедозволенность.
Вот так прямо вы пришли и с вами сразу на повышенных тонах? :o А после того как вы обозвали девушку малолетней ПТУшницей, с вам вообще должны были прекратить разговор  >:(
На этом, я думаю, наше общение тут окончено, ибо оправдываться и что-то доказывать мы не будем, т.к. не вижу смысла  8)
Думаю, что адекватные читатели сделают свои выводы и решат, кто тут прав и кто не прав, а кому заняться нечем. ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 23:23:33 от vbela »

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #35 : 19 Ноября 2013, 02:48:11 »
Приветствую Вас, Оксана!  :)
Моя жена — легко ранимая творческая личность неспособная отстаивать свои интересы перед лицом малейшего неуважения или грубости. Ваши методы нам не по плечу. Уверен, что прийдётся сидеть без творожков, если только не существует альтернативного варианта...

Посему вопросы к Вам...
- Возможно договориться с менеджером Короны о том, что Вам лично будут перезванивать о доставке новой партии творожков, а Вы, в свою очередь, направите свои энергию и время на рекламу магазина среди знакомых и на форуме?
- Возможно подружиться с какой-нибудь продавщицей магазина и условиться, чтобы она сообщала Вам о творожках, а Вы постараетесь оставить в книге жалоб благодарственное письмо на две страницы с просьбой поднять ей зарплату за особо внимательное отношение к запросам клиентов?
- Можно разыскать эти творожки в других магазинах, полностью исключить Корону для покупок и тем самым «проголосовать» своим рублём за лучший бизнес?
- Кстати, чем уникальны эти творожки — неужели нет альтернативы?

Оффлайн depingvinator

  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #36 : 19 Ноября 2013, 02:59:34 »
Да, именно так и есть. Разговаривают на повышенных тонах, а тон и сама интонация - уже минимум для того, чтобы утверждать о грубом отношении со стороны короны (ибо инфоцентр в данном случае, как лицо короны). Доказать я конечно не могу, так как диктафон не имела при себе) Но одно могу сказать точно, отношение что со стогроны сотрудников инфоцентра (разумеется не всех), что со стороны начальства оставляют желать лучшего, рука руку моет. И в очередной раз убеждаешься, что добиться хорошего сервиса, отношения нельзя, а только трата времени и нервов. Когда я была на инфоцентре и беседовала с начальством, то мне была предложена возможность оставить свой телефон в следующий раз, чтобы мне перезвонили, когда придет творог. И в следующую среду, на мое "могу ли я оставить номер телефона..." - было отвечено, что вам предлагали данную возможность до того, как вы написали на нас жалобу, а теперь забудьте об этом! Это так нынче решаются вопросы( И все разговоры о моем вызывающем поведении - не более, чем прикрытие собственных недостатков и непрофессионализма. И не так уж идеальны сотрудники, как о них тут написали. Чуть ли не выставили их жертвами ситуации. Но вот почему-то вопрос об улучшении условий доступности дефицитного товара никак не решается, мне даже на инфоцентре с язвительностью заметили "вот видите, хотели, как лучше, а получите только хуже, теперь вам не дадут данных о кол-ве остатков на утреннее время (хотя видят данные на экране)". Это о том, что жалоба повлекла не предполагаемый эффект улучшения покупки товара, а только ехидство и своедозволенность.
Изучив тему, пришел к однозначному выводу: в магазине Корона работники инфоцентра и руководители всех рангов вступили в заговор против детских творожков. Судя по всему они вероломно прячут дифицитный товар под прилавками, что бы потом, под покровом ночи, мерзко хихикая, вынести его через черный ход, скрыв от покупателей, особенно от Оксаны как-там-вас-по-батюшке. Помимо всего прочего они оскорбляют взглядом, мыслями и, возможно, жестами за спиной, несчастных покупателей, пытающихся добиться от них с помощью огня и меча более хорошего сервиса. Прилюдно моют друг другу руки и даже, возможно, ноги.
Несомненно, работники инфоцентра должны были не только взять у вас номер телефона, но еще и адрес, что бы пулей и по щучему велению доставить вам творожки прямо домой (еще бы! уникальнийший случай — "мать грудного ребенка"!). Вместо этого они в течении часа, по собственной инициативе, отложив все свои дела, занимались растратой времени и нервов. Так же работники филиала ада на Земле инфоцентра просто обязаны видеть на своем магическом шайтан-экране (да что там экране, телепатически!) остатки любого товара в торговом зале, на складе (своем и всех поставщиков), в торговых залах остальных магазинов и погребе бабы Маруси с точностью до грамма, штуки, упаковки, коробки, банки, канистры, цесцерны и так далее в любое время дня и ночи на любую дату и время от рождества Христова и предоставлять эту информацию каждому встречному-поперечному. Помимо этого они обязаны уметь усилием воли переносить товар в торговый зал со склада поставщика даже в том случае, если этого товара на складе нет. В случае написания японских мемуар в книгу жалоб и предложений работники преступного вертепа инфоцентра должны начать незамедлительно самобичевать себя кнутом и розгами до полного самоиспепеления от стыда, а не вести себя, возможно, ехидно и кхм... своедозволено перед лицом начальствующим несчатным покупателем.
Уважаемая Оксана, в то время, как жизненные обстоятельства так же заставляли меня покупать этот уникальный и беспорно дефицитный творожок я действовал следующим образом: методом глубокой дедукции, пыток утюгом и закармливанием конфетами работников торговли выведал у них страшную тайну о дне недели и времени доставки творожка в магазины. Оказалось, что каждую неделю, в среду, около 18-19 часов по Бресту вихрем проносится машина с грузом детских творожков и развозит их по всем крупным магазинам. Творожков действительно не очень много, но достаточно, исходя из того, что они очень скоропортящиеся и  спрос на них на самом деле не так уж и велик. Затем в 21 час, дабы дать время на выкладку товара на витрины я заходил в магазин и спокойно покупал эти творожки с запасом на пять дней (таков у них срок годности, если не ошибаюсь). В те редкие недели, когда я по причине собственного разгильдяйства забывал купить творожки вечером я так же спокойно и чинно покупал их утром следующего дня. Я понимаю, что я пошел сложным путем по сравнению с вашим, но результат, поверьте, того стоил. Если надумаете, то комплект из утюга и остатков конфет я вам безвозмездно передам. С остальным, боюсь, помочь не смогу — самому сильно нужно.
И кстати, алё, Корона, сколько раз можно писать в книгу жалоб о том, что девочкам на инфоцентре жизненно необходимо выдать пулемет системы Гатлинга и лицензию на отстрел куропаток? Или как их там?..

Оффлайн valisol

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 181
  • Карма: +6/-24
  • Пол: Женский
  • Кто-то вертит этим Миром
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #37 : 19 Ноября 2013, 07:21:37 »
depingvinator, видимо как и пупс тоже "просто покупатель".
Только он, как и Пупс, зареген на портале только после возникновения темы

http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=profile;u=8984

http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=profile;u=8963

Опыт интернет общения, учит, что такие "целевые регистрации" - это либо четко заинтересованная сторона, либо всякое трололо, привлеченное по наводке запахом свежей еды, либо одно из двух.


Bottom

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #38 : 19 Ноября 2013, 09:05:22 »
depingvinator, видимо как и пупс тоже "просто покупатель".
Только он, как и Пупс, зареген на портале только после возникновения темы

http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=profile;u=8984

http://virtual.brest.by/forum/index.php?action=profile;u=8963

Опыт интернет общения, учит, что такие "целевые регистрации" - это либо четко заинтересованная сторона, либо всякое трололо, привлеченное по наводке запахом свежей еды, либо одно из двух.

Скандалы, интриги, расследования. Убийство Кеннеди, массонский заговор, кто подставил кролика Роджера? Где находится нофелет?
Валидол, ой извините Валисол, я вам сразу скажу, что я только что  специально зарегистрировался (это чтобы вам ко мне в профиль не ходить), т.к. обычно просто читал виритулабрест, а тут в обсуждениях наткнулся на эту тему.  8)

Валисол, вы либо родсвенница, либо подруга, либо тоже практикующая написание многостраничных кляуз женщина. Либо одно из трех......или два из трех...три из трех наверное не получится )))
Депингвинатор - 100% тролль, но забавный  ;D
Том - походу пытается быть ооочень тонким троллем, порой даже так тонко, что аж толсто  8)
Пупс - сотрудник короны, либо бывший сотрудник, либо очень плотно общается с кем-то оттуда. С остальными вроде все ясно. 

Почитал тему, дал почитать дамам на работе и мы сошлись во мнении, что Оксане просто нечем заняться, кроме как гонять в магазин с грудным ребенком и выносить там всем мозги своими часовыми бреднями. Это видимо затянувшийся послеродовой психоз (либо просто еба***сть, как сказала одна моя коллега  ???). Ребенку от такой "заботы" думаю как-то не посебе, но высказаться он пока не может. А еще нам жалко ее мужа  :-[

Самому пришлось два раза обращаться на инфоцентр по поводу замены и возврата товара и никаких проблем у меня не возникло, даже при том, что один раз у меня не сохранился чек.

З.Ы. Не записывайте меня в сотруднки короны, только потому что я высказался вразрез с мнением т.н. "независимых" участников этого треда  :D
З.З.Ы И еще не могу понять, неужели корона не может вести запись разговоров, как телефонных, так и на инфоцентре, чтобы избежать вот таких ситуций?  ???
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 09:25:59 от Bottom »

oksana727

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #39 : 19 Ноября 2013, 17:19:11 »
Цитировать
вы обозвали девушку малолетней ПТУшницей
Что называется, «слышу звон, да не знаю, где он». Был разговор с руководством, в котором я сообщила тот факт, что некоторые специалисты инфоцентра разговаривают настолько по-хамски, переходя на личности, что складывается впечатление, что на работу берут из ПТУ. Это в целом характеристика уровня общения специалистов инфоцентра с покупателями. А если кто-то принял что-то на свой счет, да вдобавок и эпитетов понапридумывал и словосочетаний небывалых нафантазировал, то это его личное дело, и, как говорится, - «на воре и шапка горит». А тот факт, что вы клевещете могут подтвердить начальник отдела безопасности и зам начальника отдела по кассовым операциям, которые присутствовали при разговоре. А за клевету, знаете ли, и вызвать в суд могут, и написать еще одну жалобу с указанием непосредственных источников, где можно абсолютно точно проследить всю бесцеремонность и бестактность общения работников короны. И вообще парадоксально, что в рубрике «тайный покупатель» тайный оказался совсем не покупатель, а сотрудники короны, прячущие свои истинные лица под смелыми обвинениями, ни на чем не основанными. И ваши склонности к фантазированию -  это еще один повод не доверять  достоверности ваших сообщений на данном форуме. Поэтому лично для себя не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.  Мое мнение, - пора на работе начинать работать, а не сплетни выдумывать, улучшайте свой сервис!
А насчет всяких там гадостей, насмешек и прочей абсурдной ерунды от безвыходности и безделия  - не собираюсь реагировать, не дождетесь! (я лучше приду и еще одну жалобу напишу). Очевидно здесь точно нет тех людей, которым было бы небезразлично мнение людей о сервисе короны. Все все и так понимают, кто тут случайно отзыв пишет, а кого аж передергивает, так хочется выступить красноречивым писателем-шутом! Да сколько угодно можете расписывать и региться под разными именами) Разговаривают тут на вполне ожидаемом уровне, не удивлена нисколько. Детский сад;) А жалко мне только вас самих, ибо как люди вы не проявили себя, анонимная шайка-лейка... Удачно просидеть штаны, но без меня)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2013, 17:44:15 от oksana727 »