top.mail.ru

Автор Тема: Брестский аэропорт  (Прочитано 32879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 323
  • Карма: +6/-0
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #320 : 19 Апреля 2017, 17:04:15 »
У многих брестчан ещё остался в памяти недавно прошедший финал четырёх Сеха лиги по гандболу, на который все три гостевые команды прибыли к нам по воздуху. Представляю вашему вниманию первую часть фотографий борта венгерского Веспрема. Его я уже раньше фотографировал, но это было на заре моего увлечения споттингом, фотоаппарат был ещё старый, съёмка велась ночью и без штатива, из-за этого качество получилось никаким. А когда узнал, что HA-FAI вновь прилетел к нам, был рад, что появилась возможность его переснять.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2017, 20:47:54 от AleX28 »

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 323
  • Карма: +6/-0
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #321 : 23 Апреля 2017, 09:42:15 »
Заключительная часть фотографий венгерского борта

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 323
  • Карма: +6/-0
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #322 : 27 Апреля 2017, 17:36:27 »
Переходим ко второму гандбольному борту. Он уже был у нас прошедшей осенью в качестве футбольного чартера - доставлял в Брест команду Динамо Бухарест и вот опять состоялась встреча с ним. В этот раз на нём прилетели сразу две команды - Загреб и Вардар, а также VIP-болельщики и организаторы турнира: всего более ста человек

Оффлайн SandmanBrest

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Карма: +45/-36
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #323 : 27 Апреля 2017, 23:44:39 »
А разве можно так, как на фотках с венгерским самолетом: и топливозаправщик самолет заправляет, и пассажиры грузятся?

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 323
  • Карма: +6/-0
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #324 : Вчера в 12:29:49 »
Я раньше по незнанию тоже так думал. Но это не топливозаправщик, хотя с виду очень смахивает на него. Это АПА или аэродромный пусковой агрегат. Служит для запуска двигателей у воздушных судов, а также поддержания бортового электропитания на борту во время стоянки, когда экипаж не хочет садить аккумуляторы, питающие ВСУ (вспомогательную силовую установку). Но с одним условием: авиакомпания должна оплатить такую услугу. Кстати, когда борта прилетают не на долго, то во время их стоянки можно слышать характерный свист - это и есть работа ВСУ. Потом, когда посадка пассажиров, загрузка багажа и прочие процедуры закончены, основные двигатели запускаются при помощи этой вспомогательной установки. Такими установками оборудуют все современные самолёты, потому что не в каждом аэропорту места стоянок снабжены стационарными генераторами. А заправка самолёта, как правило, происходит в первый час после его посадки. На фото с зелёным самолётом видно, что к нему подведён силовой кабель от стационарной установки. В прошлые годы я её не видел (или не обратил внимание).
« Последнее редактирование: Вчера в 12:39:48 от AleX28 »

Оффлайн SandmanBrest

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 627
  • Карма: +45/-36
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #325 : Вчера в 21:16:37 »
Благодарю за разъяснение - очень познавательная информация.

Судя по фоткам - команду автобус сразу к самолету привез? Без всяких там нежностей с пограничным и таможенным контролем?

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 323
  • Карма: +6/-0
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #326 : Сегодня в 10:05:39 »
Без "нежностей" не обходится ни один рейс, который уходит за кордон и совсем не важно, кто летит  - обычные туристы, спортивная команда или крутой бизнесмен.