top.mail.ru

Автор Тема: МТС может вогнать вас в минус когда захочет и как захочет  (Прочитано 11283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Итак, сегодняшний день у меня пропал по причине того, что пришлось бороться и доказывать что не баран совсем уж последний, но пока сильно не преуспел в этом, потому буду рассказывать вам, дабы не попали вы в ту же ловушку, что и я попал. Возможно, услышу дельные советы.

Итак, в свое время купился на предложение 3 месяца бесплатной онлайн-бухгалтерии от МТС и http://assistent.by Пришлось перейти с хорошего на тот момент для меня Р-300 на Р-600. Как оказалось позже, эти тарифы вообще убрали, и вернуться назад стало нельзя... ну не суть. Прошло 3 мес, мне понравилось, и я оплатил 6 мес сразу, и все это - через сайт http://cloud.mts.by (так как именно у мтс была акция по 3 мес бесплатно).

Прошло 6 месяцев. За это время ассистент стал бесплатен в той мере, в какой он мне был нужен, и естественно продлевать оплату я не собирался. За это время я сменил тариф на бизнес, оговорив ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ авансовый метод расчетом, что мне и подтвердили, кроме роуминга, там понятное дело, это невозможно.

И вдруг я начинаю получать смс о том, что:

Ув. абонент, срок действия услуги Ассистент Начальный истекает через 2 дня. При наличии средств на балансе услуга будет продлена автоматически, если не будет произведена отмена продления.

Это смс пришло в воскресенье утром. В понедельник утром я с самого рання отказываюсь от услуги ассистент, так как привык подчищать хвосты, хотя по идее, на счету нет необходимых для продления 500т. С удивлением вижу, что по-умолчанию включено авто-продление. Ну и ладно, средств-то на балансе нет...

При этом я привожу переписке полугодовой давности (тогда тоже были проблемы, но пережил):

Дмитрий Маслюковский techsupport@br.mts.by
24.09.13

кому: мне
Сам тариф для звонков мы не меняли, речь только про Ассистент.
Теперь у Вас начальный, оплачен на полгода со скидкой 10%, до 25-Mar-2014.
Со счета списалось 426 600 BYR


Упс, простите, но на дворе только 24-е... И именно 24-го я отказался утром от подписки, удалив ее в кабинете у МТС. Но, как ни печально, я не успел. в 5 утра с моего счета сняли около 500т, это сумма предоплаты за следующие 6 месяцев. Транзакция прошла на стуки раньше срока, это я понимаю. Я не понимаю, какого, простите, с меня сняли деньги, если на счету нет такой суммы? Это - не роуминг, бумажных договоров по этому поводу мы не подписывали, в типовом договоре о тарифе ни слова о кредитах - только аванс.

Идем к МТС в гости. И там меня убеждают, что сняли деньги абсолютно законно, при этом говорят, что фраза в смс:

При наличии средств на балансе услуга будет продлена автоматически

Означает следующее: если на вашем счету есть хоть что-то, то будет списана вся сумма, какая бы она ни была. У меня было около 100т, списали 500т. И сразу же отключили связь, как и положено. Ни смс об отключении, ни звонков, ничего.

Благо - у меня есть смс с воскресенья о том, что еще 2 дня услуги, и у меня есть письмо которое я привел выше, что услуга продлена до 25-го марта. Я их дожму, это понятно, если что, ассистент вернет средства как-то. Но ребята, как же защититься от такого произвола со стороны оператора?

Об ассистенте отдельный разговор. Это онлайн бухгалтерия, и по идее все что надо - вносить туда свои платежи и по окончании квартала распечатывать налоговую декларацию и нести ее в налоговую. Так я и сделал... и получил по шапке, что заполнена не верно. Вернулись, перепроверили, нет, все данные внесены верно. Короче, косяк там так и не нашли, откладывали, откладывали, потом внедрили новую версию, сказали что там такое невозможно. Перешел я на новую версию, старую они прикрыли, и с ней все старые тарифы. Но именно на этот старый меня сейчас и продлил мтс, на такиф который у самого ассистента уже не существует.

Но, мтс говорит - все верно, наше дело брать столько, сколько захотим, а ваше - покупать или нет. Другими словами, с меня сняли денежки, но оказать услугу уже не могут, ее нет такой. И каждый не считает себя виноватым.

Ну конечно, виноват я, что решил попробовать новый ассистент через мтс. Запомните, и зарубите себе на носу - я вас предупреждал. Никогда не связывайтесь с услугами на сайте http://cloud.mts.by какие бы вам золотые горы не обещали. Иначе попадете как я, на выключенную связь и день беготни и перезвонов со службой поддержки, ну и настроение, понятное дело, в ноль, от осознания того что тебя банально развели.

Идем дальше - я больше не доверяю http://assistent.by - это последняя капля. Это далеко не первый косяк, переписка со службой поддержки выглядит так:

от мтс:

Добрый день,
Приношу извинения за задержку - инженеры МТС обозначили проблему (она с связана с акционным тарифным планом и неверной конфигурацией его в биллинге), но сроки решения не утешительные.
Мы решили пойти альтернативным путем - перевели Вас на ТП Начальный на один день бесплатно (это всего чуть более 2-х тысяч руб.), а уже продление сделали с Вашего баланса МТС. Сумма за полгода получилась 426 600 (скидка 10%).
Надеюсь Вы не разочарованы нашим сервисом и желаю приятной работы.


теперь от ассистента:

Марина Кривошеева info@assistent.by
31.10.13

кому: мне
Здравствуйте! Извините, пожалуйста, за задержку. Мы про ваш вопрос не забыли. По техническим причинам не можем оперативно рассмотреть ваш вопрос. Мы обязательно разберемся и дадим вам знать.


Удачи вам, если будут вопросы, отвечу... По результатам разбирательств доложу вам вернули ли денежки.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Вот какие письма при этом мне приходили:

Уведомление о необходимости оплаты

Уважаемый абонент, для продления следующих услуг недостаточно средств на балансе.
В случае непоступления оплаты в течение 7 дней, действие услуги будет приостановлено.

Предоставление права использования программы для ЭВМ Онлайн-бухгалтерия «Ассистент» по тарифному плану Ассистент Начальный    6    month(s)    98 340    590 040Итого: 590 040




Уведомление о продлении подписки

Уважаемый абонент, подписка на следуюшие услуги на портале "Облачные Решения" была продлена:

1    Предоставление права использования программы для ЭВМ Онлайн-бухгалтерия «Ассистент» по тарифному плану Ассистент Начальный    6    month(s)    98 340    590 040


Короче, в первом письме в 5.19 меня предупредили, что если средств на счету не будет, услуга не будет продлена, а в следующем в 5.19 тут же продлили эту услугу. Вот такие чудеса... И все правильно, говорят, никаких накладок, так и должно быть.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Теоретически, можно возразить, что на сайте http://cloud.mts.by при регистрации может быть свой договор. На самом деле так и есть, регистрируясь, вы как бы подписываете боооольшой договор, в котором черным по белому написано:

6.2. Оператор вправе:
6.2.1 в одностороннем порядке приостановить или прекратить действие пароля Пользователя на доступ к Личному кабинету и активированным Приложениям и расторгнуть настоящее Соглашение в следующих случаях:

6.2.1.3.  при отсутствии средств на Лицевом счете Пользователя, достаточных для
оплаты Сервисов, оказываемых с использованием портала «Облачные решения»;


Ну, то есть мтс вправе, но не обязано вас отключать, и действует как ему вздумается, в вздумывается так, что выгоднее снять деньги с клиента.

Ну и как же без этого:

6.3.8.  за ущерб, который может быть нанесен Пользователю, вследствие использования Услуг и сети Интернет.

Пользователь, тобишь я обязуется:

6.4.6. поддерживать положительный баланс Лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи;

Итак, я как пользователь не выполнил п. 6.4.6 а оператор, в свою очередь, не выполнил п. 6.2.1. Но я-то как пользователь, был уверен, что если не выполню свой пункт, оператор выполнит свой. И не продлит мне услуги.

Где я не прав?
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Где я не прав?
Ошибка была допущена уже тогда когда решил воспользоваться услугами мтс.  ;D Я лична для себя уже давно решил не иметь с ними никаких дел.
А что по этому поводу скажет товарищ кораблик?  ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Не, ну на этом пункте не считается просчет, уйти с МТСа не реально, по крайней мере для меня, придется перекроить всю систему взаимоотношений с клиентами, семьей, родственниками и т.д. Нужно признать, что мы погрязли в мтсе и вырваться сложно.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Нужно признать, что мы погрязли в мтсе и вырваться сложно.
Тут я соглашусь что в мтсе знают как грамотно подсадить на свои услуги чтоб потом не спрыгнул. Метода как у наркодилеров.  ;D Первые дозы дают попробовать бесплатно а когда подсел основательно то доить доить и еще раз доить.  ;D ;D ;D В последнее время они там вообще совесть потеряли. Чего стоят только втихаряподключеные всем голосовая почта и оплата в кредит. А платные входящие смс когда людей опускали на бабки или абонентка на тарифах без абонентки? Я ушол от них и никапли не жалею. Всем желаю найти силы и вырваться из цепких лап зажравшегося мтса.  :D
Полюбасу с мтс нужно держать ухо востро. Как только расслабишься то рано или поздно поимеют.  ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Сегодня посетил центр поддержки абонентов ещё раз, и таки вынудил девочек признаться, что договор сайта http://cloud.mts.by им в принципе не знаком, они не читали его, и вообще с облачными технологиями работает только один человек. На жаль, его не было на месте.

На мой вопрос как мне оградить себя от кредита, и возможного минуса  - мне так и не ответили. Судя по всему, никак.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн yacek

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 112
  • Карма: +16/-60
Цитировать
Тут я соглашусь что в мтсе знают как грамотно подсадить на свои услуги чтоб потом не спрыгнул. Метода как у наркодилеров.
как будто можно спрыгнуть с велкома тому, кто на нём уже 10 лет.

нет проблемы уйти только с лайфа. хотя зачем на него вообще идти.

Оффлайн местный житель

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 301
  • Карма: +6/-9
Не защищаю ни одного из операторов сотовой связи.
Но, уйти с мтс, велкомом давно не пользуюсь - помню те времена , когда деньги просто воровали , лайф - отдельный разговор(есть опыт - не очень положительный отзыв)?
Теперь вопрос по Чернышевскому назревает....
Отказаться от мобильного телефона???

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Интересный топик, готов поучаствовать. Сразу оговорюсь что не имею понятия о данном сервисе и высказываю свою точку зрения, аргументируя правовыми факторами.

Цитировать
Тут я соглашусь что в мтсе знают как грамотно подсадить на свои услуги чтоб потом не спрыгнул


Это маркетинг. Нужно уметь отделять мух от котлет. Вот 3 ГСМ ОпСоС (не буду называть по этическим соображением) всех "подсаживал" на 0 и без абон.платы. А теперь что? Ни одного такого ТП не осталось.

Цитировать
Сегодня посетил центр поддержки абонентов ещё раз, и таки вынудил девочек признаться, что договор сайта http://cloud.mts.by им в принципе не знаком, они не читали его, и вообще с облачными технологиями работает только один человек. На жаль, его не было на месте.


Сразу оговорюсь, что МТС не предоставляет данный сервис cloud.mts.by. МТС в данном случае выступает лишь посредником между клиентом (в части оплаты) и предоставляющей услуги компаний. Снизу выдержка из "Cоглашение о порядке предоставления сервисов портала «Облачные решения»" (полная версия тут:http://cloud.mts.by/sites/mts/docs/license_agreement.pdf?2):

7.1. Законными Правообладателями размещённых на Портале «Облачные
решения» Приложений являются Партнёры Оператора. Пользователи портала
«Облачные решения» получают права на использование Приложений,
реализуемых на портале только в рамках возможностей, предоставляемых
порталом и лицензионными соглашениями с Правообладателями, и несут полную
ответственность перед Партнерами Оператора за неправомерное использование
Приложений.

Цитировать
На мой вопрос как мне оградить себя от кредита, и возможного минуса  - мне так и не ответили. Судя по всему, никак.


Действительно никак. Согласно договора на оказание услуг Компания имеет право приостанавливать предоставление услуг при отрицательном балансе, но ВНИМАНИЕ - не обязана. Но в то же время в обязанностях сказано, что клиент сам обязан следить за состоянием своего счёта, услуг и т.д. и своевременно их оплачивать. Данный договор типовой и используется всеми ОпСоС"ами во всём мире. И все мы бессильны, т.к. сами подписали данный договор.

Цитировать
помню те времена , когда деньги просто воровали


Таких времён не было никогда, хоть и ходили слухи про первого ГСМ ОпСоС"а. Имел место "кривой биллинг", когда деньги фактически списывали с баланса в хаотичном порядке (через день, неделю, месяц). Теперь же существует большое количество IT компаний предлагающий и предоставляющий качественный биллинг.

Цитировать
Где я не прав?


Как потребитель - Вы правы в полном объёме. Но есть пункты договора, которые мы не любим читать.
Вам же советую обратиться с письменной претензией в любой из офисов МТС и уверен, что Ваш вопрос решится в положительную сторону.
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 850
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Кстати нашёл ещё интересный пункт взятый отсюда: http://cloud.mts.by/faq

2.6 Что произойдет, если на момент списания средств я буду в блокировке?

Если на момент ежемесячного списания средств за пользование приложением абонент находится в блокировке, услуга будет оставаться активной в течение семи дней.
Если в течение указанного срока баланс будет пополнен на необходимую сумму, услуга будет продлена в автоматическом режиме.
При непоступлении денег на счет в указанный период услуга будет приостановлена. В этом случае ее продление может быть произведено только при помощи менеджера.
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Цитировать
Тут я соглашусь что в мтсе знают как грамотно подсадить на свои услуги чтоб потом не спрыгнул. Метода как у наркодилеров.
как будто можно спрыгнуть с велкома тому, кто на нём уже 10 лет.
нет проблемы уйти только с лайфа. хотя зачем на него вообще идти.
Тема не про то чтоб уйти. Тема про то что мтс в последние годы начал бестыдно доить своих абонентов. Напишут у себя где то там на сайте 100500 правил и условий и попробуй раскопай. По этому лучше вообще несвязываться с подобными хитрожопыми компаниями и их непонятными сервисами.
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Это маркетинг.
Ввод абонплаты на тарифах без абонентки это маркетинг? А трафик WAP по дурным ценам тоже маркетинг? Или платные входящие смски это тоже маркетинг? А впареная всем втихоря голосовая почта тоже маркетинг? А кредит по абонентке без спроса тоже маркетинг? Гробал я ваш такой маркетинг. Есть такому маркетингу другое название. Наеб.лово и развод на бабки абонентов. Но деньги же не пахнут. Правда кораблик?  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Марта 2014, 22:58:47 от Bodya »
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Я читаю договор, и не вижу там пункта, в котором черным по белому оговорено, что меня могут вогнать в минус. Отключить услугу - да, я согласен. Но бляха муха, уж простите, предоставить услугу мне, когда у меня нет денег, это не маркетинг, это грабеж. И именно на этом я буду настаивать и добиваться ответа от МТС.

С какой стати мне предоставили услугу без моего на то согласия, при отсутствии средств на балансе, при том что ни один пункт договора не оговаривает кредит, исключительно аванс. Меня даже деньги не волнуют, не вернете вы, допилю ассистент, они вернут. Но МТС мне ответит таки на мой вопрос (повторюсь) почему мне предоставили услугу без моего ведома и согласия.

И этот ответ, каков бы они ни был, будет опубликован мной в сети интернет.

Читаем http://cloud.mts.by/faq:

2.5 Что произойдет, если я попаду в блокировку?

Вы сможете в обычном режиме пользоваться приложениями, оплаченный период использования для которых еще не истек. Приобретать новые приложения будет невозможно, подписка уже активированных приложений продлена не будет до пополнения баланса на нужную сумму, которой будет хватать для возобновления подписки.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
И именно на этом я буду настаивать и добиваться ответа от МТС.
К гадалке не ходи но в оконцовке они вернут деньги. Пришлют бумагу типа "мы конечно стопудово правы но так как офигенно вас ценим как абонента и по этому прощаем вам все долги". После этого человек уходит довольный хоть тем что удалось вернуть бабки и забывает сколько времени и нервов было потрачено на все разборки. Знаю такую историю когда у пацана списали больше ста тысяч за входящую смску. Он спецом поехал в центр к цуму и отсидел там час в очереди. Потом ему сказали типа извините ошибочка вышла и всё моментом все поправим. Вроде в оконцовке всё нормально получилось и бабки вернули на счёт . Только вот вопрос нафига такие приключения были нужны пацану потратившему своё время и нервы изза косяков мтс? Ему больше нечем что ли было занятся?
А другой бы плюнул и никуда не поехал и подарил бы бабки мтс. Там пару тыщ рублей здесь пару тыш рублей. Когда миллионы абонентов то курочка может и наклевать на "левое" яичко. Вот такой получается нехитрый маркетинг.  ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
То что вернут я не сомневаюсь, у них 2 косяка 100% уже, мне была смс о том, что еще 2 суток, и они их не выдержали, включили мне услугу, и мне было письмо от их специалиста, что услуга оплачена до 25-го, а продлили ее 24-го. Уже этого одного достаточно для возврата, не проблема...

Вопрос в другом - какого это происходит? Я не хочу кредита и настаиваю исключительно на авансовом методе расчета. Но мне тыкают договором, в котором якобы они могут делать как захотят. Мне НАВЯЗЫВАЮТ услугу, требуют за нее деньги, списывая со счета в минус, без моего на то согласие. Это называется как? Грабёж.

Кстати, 2-е суток не могут разобраться что случилось и что делать. Живу за счет обещанного платежа на 600т и гарантийного письма что оплачу это. Я подозреваю, что они там думают, как это покрасивее все обставить, что они правы. Ну ну, пробуйте...
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Vasik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 74
  • Карма: +9/-4
Жалобу надо написать в Министерство связи!

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Я не хочу кредита и настаиваю исключительно на авансовом методе расчета. Но мне тыкают договором, в котором якобы они могут делать как захотят. Мне НАВЯЗЫВАЮТ услугу, требуют за нее деньги, списывая со счета в минус, без моего на то согласие. Это называется как? Грабёж.
А весь ответ тут
И все мы бессильны, т.к. сами подписали данный договор.
А вроде как был большой выбор.  Можно только подписать или не подписать. Что то поменять под себя не реально. Если что то ненравится значит идешь лесом. Вот такой вот он договор спущеный нам с небес ;D ;D ;D
Я подозреваю, что они там думают, как это покрасивее все обставить, что они правы. Ну ну, пробуйте...
А у них там есть целый отдел сохранения абонентов. Чего нибуть придумают.  ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Жалобу надо написать в Министерство связи!

Это позже, пока я жду действий оператора, до регулятора очередь не дошла...
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8048
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Отзвонились, сказали что сегодня будет возврат денег. Но на счет кредита указали на п. 5.5 договора на сайте http://cloud.mts.by/ который гласит:

5.5.  При нахождении абонента в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты») предоставление Сервиса и списание средств по нему не производятся. В случае попадания абонента в
блокировку при оплаченном Сервисе, Сервис абоненту предоставляется. При нахождении абонента в блокировке в момент повторного списания денежных средств Сервис абоненту предоставляется в течение 7 суток, если в течение этого времени абонент не выходит из блокировки – Сервис деактивируется. При выходе абонента из блокировки стоимость Сервиса начинает списываться со дня отмены блокировки в полном объёме. При недостаточном количестве средств у абонента подключение Сервиса недоступно, а повторное списание средств (продление подписки) происходит автоматически, услуга доступна.


Итак, в договоре все же есть этот пункт. Странно, как я его раньше пропустил, такое ощущение что добавили ради меня. Ну да ладно, может быть.

Друзья, мне повезло, ошибка списания обошлась только небольшими потерями времени и совсем немного потраченных нервов. Но вам может не повезти, и у вас списание произойдёт как положено, потому 10 раз.... Нет, 100 раз подумайте, прежде чем заказывать ту или иную услугу, особенно если вам ее предлагают на некоторый срок бесплатно. Как это было у меня. В большинстве случаев это ловушка, которая приводит вас потом к большим расходам, чем если бы вы просто заказали эту услугу.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!