Автор Тема: Интернет от мтс (реальные отзывы пользователей без рекламной шелухи)  (Прочитано 40396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Ща почитал внутрений элнетовский форум на котором чел пишет
Цитировать
Ко мне только что приходили из мтс подключать интернет (решил себе вторую линию для резерва завести), техник не смог попасть на лестничную клетку этажом ниже, отправлял меня стучаться к ним, сказал, ему что то вроде "позвони своему руководителю, он тебе расскажет, как попадать на лестничную клетку, когда двреь закрыта", потом техник сказал что-то, вроде "у вас нет желания стучаться к вашим соседям, а у меня подавно" и ушёл.
Элнет действительно выбирая среди данных двух, в моих глазах более достойный (ну и по телефону можно дозвониться, хотя у мтс тарифы и по интересней), я всё ещё надеюсь, что они мне подключат и можно будет сравнить МТС с Элнетом (нет желания заводить домой белтелеком).

кораблик я опять придумываю и бочки на мтс качу?  ;D ;D ;D ;D ;D
В твоей теме кораблик спецом непишу так как все равно удалишь.


Зачем мне задавать тут вопросы?
Цитировать
Плыви в свою тему


Но непонятно кто писал, когда писал, на каком форуме и т.д. Ссылку, плиз.
Но можно и без ссылки. Человек написал, а Вы видимо не заметили:
Цитировать
хотя у мтс тарифы и по интересней

В итоге опять нет реального отзывы. Человек неизвестный, к кому обращался - неизвестно, где писал - неизвестно... Таким образом я понял, что он не пользователь МТС. Вот БОМЖ - другое дело. Ни одного минуса сказать не смог. Даже не захотел выкладывать вечерние замеры, т.к. они одинаковые круглосуточно :)

И если предположить, что такое сообщение где то было на каком то неизвестном форуме - то:
П.3.6.3. "Порядка..." гласит -  Абонент обязан согласовать с Оператором день и время выезда представителя Оператора для проведения работ, необходимых для организации доступа Абоненту к услугам передач данных, и обеспечить возможность выполнения Оператором указанных работ по адресу установки оконечного абонентского устройства в срок, предусмотренный п. 3.6.1. Порядка, в том числе обеспечить доступ Оператора к подъезду, тамбуру, помещению по адресу установки ОАУ, получив в необходимых случаях согласование для прокладки кабеля к помещению Абонента.
Полная версия тут: http://www.mts.by/pdf/Poriadok_provod_Ethernet_%20ADSL_03042014.pdf
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Зачем мне задавать тут вопросы?
А фиг его знает для чего я тебе задаю вопросы наверно уже попривычке. ;D ;D ;D ;D
Но непонятно кто писал, когда писал, на каком форуме и т.д. Ссылку, плиз.
Я ж понятно написал что на элнетовском форуме а он на сколько я знаю всего один и если захочешь то сам найдешь.
Цитировать
хотя у мтс тарифы и по интересней
Просто кораблик этот пост чел написал 2 декабря когда о новых тарифах элнета еще никто незнал так что ща уже возможны варианты.
он не пользователь МТС.
Вот это правильно нет человека абонента значит нет проблемы.  ;D ;D ;D ;D
П.3.6.3. "Порядка..." гласит

А че так слабо написали б сразу что абонент должен сам протянуть себе кабель и подключить его себе в комп нафига еще представителя Оператора напрягать.  ;D ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн korablik

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Карма: +83/-388
  • Пол: Мужской
  • home.mts.by
    • home.mts.by
Цитировать
А че так слабо написали б сразу что абонент должен сам протянуть себе кабель и подключить его себе в комп нафига еще представителя Оператора напрягать.
А Элнет и Викилинк за это ещё и деньги берут.
П.С. так же в их договорах есть подобные пункты. Чему восхваляемся?
Заявки на подключение к интернету от МТС принимаются тут: http://mts.by/home/connect/

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
А Элнет и Викилинк за это ещё и деньги берут.
Ай ладно кораблик немолоти чуш какие по нынешним временам 80000 деньги?  ;D ;D ;D ;D ;D Зато я по этажам нескакал и по сеседям небегал а пришли суровые мужики протянули свой кабель и затем подключили а мне то всего потребовалось расписатся в договоре. Ты то сам кораблик много набегался когда к викилинку подключался?
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн KTO_TO_B_6AHE

  • Супер пользователь
  • *
  • Сообщений: 120
  • Карма: +13/-179
  • Пол: Мужской
  • только квас, только хардкор.
    • http://davai-poparimsa.ru/
ему про пункты, он про деньги, бодя негодуе ;)))

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
ему про пункты, он про деньги, бодя негодуе ;)))
Какие нахрен пункты когда трем как мтс подключает.  ;D ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн KTO_TO_B_6AHE

  • Супер пользователь
  • *
  • Сообщений: 120
  • Карма: +13/-179
  • Пол: Мужской
  • только квас, только хардкор.
    • http://davai-poparimsa.ru/
МТС отлично подключает своих абонентов, это я говорю из своего опыта. а не слухи какие-то распространяю.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
а не слухи какие-то распространяю.
Какие такие слухи ты набери своего дружбанчика кораблика и спроси он уже должен был вынюхать адрес того чела который отписался как его подключали.  ;D ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн BOMZH

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: +17/-24
вмешивается в мою личную жизнь - за что его тогда уважать?
Значит Вы признаёте, что тот пользователь с ВК - это Вы.

Лично я являюсь обычным пользователем данного форума, ресурса и т.д. Я не представляю ничьих интересов.
А можете НЕ представлять интересы МТС ?

Так же я связан с торговлей различных технологичных устройств (не телефонов, планшетов и роутеров) и климатического оборудования.
Дайте два не телефона.  ;D ;D ;D

Т.е. я ошибся и тот человек не Вы и Вы не работаете в МТС ??? Подтверждаете это?

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Т.е. я ошибся и тот человек не Вы и Вы не работаете в МТС ??? Подтверждаете это?
https://www.youtube.com/watch?v=KUWgh3DLEzI
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
На онлайнере по вечерам только слова благодарности видать абонентов свехнормы нахватались  ;D ;D ;D ;D ;D
Только из последнего если интересно читайте сами.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&start=23700#p72089442
Цитировать
Да, ещё 2 месяца назад для МТС нормой был пинг в 32, теперь ниже 45 не спускается :)
На резервном адсл 55 мс, ещё чуть-чуть и я перестану видеть смысл в интернете от МТС.

Цитировать
ПДЦ МТС те еще мудаки.Гомель, Пришол ко мне дяденька менеджер месяцев 7-8 назад впаривать интернет от МТС - сказал что будет полноценный анлим без ограничений по траффику - скачивай сколько угодно на скорости 25 мегабит, первые 6 месяцев по цене 50 т. .И вчера о чудо у меня упала скорость до 0.5 мегабита в секунду, позвонил в техподдержку - оказывается я использовал 300 гигов на месяц и у них ограничение по траффику точно такое же как и у остальных провайдеров.Прикол в том что мой старый провайдер ( Гарант) ввел новый ТП "ХИТ" - с точно такой же скоростью, с точно такой же ценой и точно таким же объемом траффика в 300 гб, но у гаранта есть определенный нехилый плюс - DC++ со скоростью 100 мегабит, скачивая из которого расходывание траффика не учитывается.Вот терь думаю покидать эту злосчастную конторку с названием MTS или нет

Цитировать
собсна , звонил в тех поддержку насчет скачущего пинга , сказали мол проблему знают , специалисты ее решают , но когда решат они не знают))) печаль

Цитировать
Сёдня случайно потестил пимпачку "Добавить трафик" (хотя ещё почти 200 гигов трафика оставалось). Даже если недостаточно денег на балансе, кнопка сработает, будет большой минус)

Цитировать
240р, реже 360р проскальзывает на утубе

Цитировать
тех поддержка стала хуже чем у буфлу!!! Обещала перезагрузить сессию со сменой ip, но ip так и не сменился

Цитировать
До тех. поддержки не могу дозвониться уже целый час.
Проблема такая:
ДК 4, примерно месяц назад подключили, пока бесплатный тестовый период (до НГ).
Ютуб в 1080 категорически не хочет показывать. Ну, т.е., 3 секунды покажет, а потом снова крутит, крутит...
Если на паузу поставить и подождать, загрузит совсем каплю, а не половину, как обычно.

Цитировать
Снова неработоспособность 1080р, 720р, 480р. Еле тянет 360р, чаще 240р. В достижения запишу, что еще не лагало 240р, как вчера. Днем дозвонился в техподдержку.

Цитировать
М-да, в общем, такое ощущение, что как только заканчивается интернет по акции, МТС ставит минимальный приоритет по скорости этому абоненту (например - мне). Никаких настроек не менял, роутер тот же, ноут подключен по кабелю, раньше выдавал честные 50/50 мбит, а последние пару недель вообще аномальные 100 (днём, не ночью), но как только акция закончилась и сменил тариф на ДК-2, вижу:

Цитировать
Блин, 2 Мб от байфлай были куда комфортнее чем 25 от мтс...
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
за неделю без изменений все те же косяки и всё так же на онлайнере жалуются и возмущаются
Цитировать
Sansay, лучше ищите другого провайдера, с этим чудом как МТС - проблем не оберетесь !

Цитировать
По витебску, тож проблема с потоковым видео, но что странно, после звонка в техподдержку мне два!! раза перезванивали, интересовались что за беда, вздыхали но ничего путного так и не сказали.
Предложили только кабель переобжать, от чего я тактично отказался. Вообщем сапорт там нулевой как мне кажется.

Цитировать
Решил проблему ютуба- подключился к другому провайдеру еще  :D
Даже днем у мтса отваливалась внешка  :ass:

Цитировать
что за беда с инетом, кабель магистральный какой порвали, две недели уже скорость хуже некуда ютуб лагает, видеохостинги тоже только торент не унывает 6 Мб\с выдает чесно, хотя две недели-три недели назад ютуб 1080р без проблем показывал. Такое только у меня или у всех мтсовцев ?)))

Цитировать
Ютуб в печальном состоянии

Цитировать
я тоже не могу видео посмотреть. не ютуб не работает не фильмы.

Цитировать
досиживую акцию 99к/мес до фев. Проблемы есть с ютубом. 96 килобит!! Это верх маразма!!!

Цитировать
Ютюб в любом качестве не посмотреть  :(

Цитировать
Чижовка, на акции. Ютуб смотреть невозможно! 360 и то с затыками!

Цитировать
Качество услуг отстой, третий день не возможно дозвониться в контактный центр, все педалит по страшному, знал бы сидел бы дальше на атланте , тихий ужас.... не ведитесь на цену!

Цитировать
Скорость то обычно нормальная, но зачем она нужна с лимитами и без возможности нормального просмотра онлайн видео. Ни торренты не пораздавать/покачать ни ютюб посмотреть. Уже **** РБК онлайн (где поток пару мегабит) и то постоянно повисает. За что я им 20$ плачу?
Мтс. На шаг вперде *****  :ass:

Цитировать
самый дорогой тариф. ютуб вообще две недели смотреть невозможно. в тех поддержке вменяемого ничего не говорят. похоже пора уходить от МТС.

Цитировать
На МТС нормально смотреть получилось только в 360р, в 480р уже немного не успевает загружать.
А на Космос-ТВ в это же время тот же ролик (и любой другой) спокойно показывает в качестве 1080р. Грузит с запасом (скорость 15 мбит/с).

Цитировать
Про ютуб прислали ответ:
*Добрый день!
Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
Некорректная работа ресурса может быть связана с его перегруженностью*


Квоту до до сих пор непофиксили  ;D ;D ;D ;D ;D
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&start=23840#p72220205
Цитировать
Ну вот, вместо 500 ГБ добавили 92. Задолбало.
Где тот защитник МТС от тупых юзверей? Неужели у МТСа, действительно, на столько криворукие программеры, что не могут справиться с настройкой биллинговой системы?

Цитировать
Пропало 180 ГБ трафика при пополнении по истечении второго месяца, это нормально? Тариф ДК2, в тех поддержку второй день не дозвониться. В БТК хоть в очередь ставят, пол часа повисишь и кто-то да ответит, а тут отфудболивают.

Цитировать
И я у себя обнаружил косяк с неправильным начислением трафика. Вчера позвонил 0860, естественно с оператором поговорить не удалось, но оставил свой контактный телефон, и вот через 2-3 часа после того как я оставил сообщение мне перезвонили и после описания проблемы обещали разобраться. Примерно через час трафик вернулся.
Конечно хорошо, что среагировали на обращение быстро, плохо то, что обращаться все-таки понадобилось.

Цитировать
сегодня было начисление трафика.
вчера было у меня 680гб накопленого трафика.
должны были начислить ещё 500гб на дк4.
итого 680+500= 1180гб
в итоге получил только 810гб
недоначислили 370гб трафика.
я просто не понимаю, какие такие проблемы должны быть с билингом, чтобы к значению ячейки в базе данных нельзя было прибавить значение из другой ячейки (там где указано сколько прибавлять на каждом тарифе).
хотя есть вероятность что недочисляют специально. большинство всё равно не следят за остатком трафика, а значит много не накопят и много не скачают. а понадобится скачать - будут жать турбокнопки.


Тут походу чела кинули на траф так как при переходе траф должен был остатся.
Цитировать
ребя я с кабинета сам перекинул тариф ДК4 на ДК2 и траф обнулился до 300 гб по новому тарифу, т.е. остаток трафика ДК4 обнулился.
это нормально?


А это если вдруг кабель чикнут
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&start=23980#p72361054
Цитировать
другу сеть порезали в уручье (в ночь с субботы на воскресение)
в среду так кобель и не востановили и было решено наказывать.
пришел в ближайший офис МТС, написал жалобу на имя директора (пишится в свободной форме, описывается проблема, указывается на халатность компании и что она не выполняет пункты договора, а конкретно пункт о востановление работы по истечению 60 часов после обращения в службу поддержки). пригрозил, что если завтра-послезавтра не будет никаких телодвижений - будет каждый день заходить дить в отделения МТС (ну к примеру которые по дороге) и писать жалобу в книгу предложений и замечаний (to TheVITALI: колхоз, нету такой книги как 'жалобная' ... ).
и вот уже сегодня пришли понтажники и меняют короба на нативандальные трубки (если их так можно назвать) и перепротягивают витую пару, обещают к вечеру интернет.
ПОКА ЭТОТ ГНИЛОЙ ТРУП (МТС) НЕ ПНЕШЬ, ОПАРЫШ (РАБОТНИЧКИ МТС) НЕ ЗАШИВЕЛИТСЯ !!!
ХОТИТЕ ВОСТАНОВЛЕНИЯ СВЯЗИ - ИДИТЕ В ЛЮБОЙ ОФИС И ПИШИТЕ ЖАЛОБУ НА НАЧАЛЬСТВО !!!
ПО ДРУГОМУ - НИКАК!
ВСЕМ ДОБРА
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Закопирую свою месагу из темы кораблика а то он любит просто грохать посты  ;D  ;D  ;D  ;D
Столкнулся с проблемой,которую провайдер мтс ну никак не хочет решить.

Ща приплывет кораблик и раскажет что такого неможет быть потому что неможет быть и у мтс в Бресте самое лучшее обслуживание и самая лучшая круглосуточная поддержка.  ;D ;D ;D ;D
Хотя на форуме онлайнера примеров таких ответов и отношения к абонентам хватает и вот из последнего.
http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24140#p72521524
Цитировать
Ответ ТП на мое письмо по поводу трех недельной засады в работе различных интернет-сервисов, онлайн-игр:
"Скорость доступа к внешним информационным ресурсам (после соединения с внешним шлюзом) не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи."
 Не буду скрывать упор делал на WoW т.к. являюсь рейдером и соответственно пинг и задержка в виде подвисания всего и вся,"не стой в огне", для меня является "смертельным" в буквальном смысле.
 По факту, до указанного 3х недельного срока, согласно внутреннего контроля WoW задержка в игре не превышала 33мс, причем даже вечером.
 Для себя решил - оператора менять, но кровь попортить, начну с официального направления более развернутой претензии и дождусь ответа
 Оказание услуг по ул.Мирошниченко, 10.

А тут челу больше недели назад хулиганы порезали кабель и до сих пор еще невостановили
http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24100#p72497148
Цитировать
МТС смеётся

Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

Доступ восстановлен 19.12.2014.
 Приносим извинения за временные неудобства.

 При этом в жизни, всё нарезанное ровно в том же виде отлежало восьмой день.  Даже не знаю, означает ли это, что восстанавливать не придут. Или так они собираются оправдать затягивание сроков, якобы, снова порезали?


http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24120#p72512456
Цитировать
Мы с МТС живём в параллельных мирах  Сегодня уже звонили и убеждали, что порезка в доме восстановлена. Они джедаи и пытаются внушить, будто мне всё это кажется?

А вот про педалящий которую неделю ютуб http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24040#p72420835
Цитировать
Про ютуб прислали ответ:
 *Добрый день!
 Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

Некорректная работа ресурса может быть связана с его перегруженностью*


А вот вообще в тему http://webos-forums.ru/#p24820
Цитировать
Re: После обновления LG 42LB670 не подключается к интернету

 Wicked_Sick » 29 окт 2014, 16:42
Брест, Беларусь, провайдер МТС - при построении карты dns "не проходит" (и вручную 8-ки прописывал и прописывал то, что подсовывает модем и что только ни делал..) В автомат. подключении указывает днс - адрес модема
Провайдер Элнет - все работает "с коробки" . В автомат. подключении - так же, указывает днс - адрес модема.

Понятное дело, что вина лежит на провайдере


я решаю проблему след образом - врубаю элнет, создаю аккаунт в лгстор, накачиваю несколько приложений и врубаю мтс
днс работать перестают, но ютьюб, винтера, браузер и тому подобное остается рабочим

Так что пока ты платишь деньги и незадаешь лишних вопросов то ты любимый абонент а если че ответ я не я и баба не моя.  ;D ;D ;D ;D
Что кораблик как обычно грохнешь мою месагу или что то более умного ответишь? ;D ;D ;D ;D
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн KTO_TO_B_6AHE

  • Супер пользователь
  • *
  • Сообщений: 120
  • Карма: +13/-179
  • Пол: Мужской
  • только квас, только хардкор.
    • http://davai-poparimsa.ru/
:) вот же ж клоун, опять какашки собирает по инету;)
Цитировать
я решаю проблему след образом - врубаю элнет, создаю аккаунт в лгстор, накачиваю несколько приложений и врубаю мтс
днс работать перестают, но ютьюб, винтера, браузер и тому подобное остается рабочим
естественно ведь несчастный элнет больше чем для накачки приложений с ЛГ сторе и не нужен;)
для нормального инета люди подключат МТС.

Оффлайн BOMZH

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: +17/-24
опять какашки собирает по инету;)
какой провайдер - такие и отзывы.

сейчас живу у друга на Стафеева, пока тот в отъезде - хуже инета, чем там не видел ещё, сайты открываются через раз, про ютуб в 1080р забыл давно, роутер виснет по 5 раз в сутки (взят в рассрочку у МТС)


для нормального инета люди подключат МТС.
нормальные люди бегут с него

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
естественно ведь несчастный элнет больше чем для накачки приложений с ЛГ сторе и не нужен;)
Черное или белое? Белое или черное? Для того что б на мтс нормально работал телек ЛЖ еще нужен другой интернет. А может все проще нафиг нужен этот интернет мтс по трафику если на нем неработает телек и по отписке оказывается чинить нехотят?  ;D  ;D ;D ;D ;D

для нормального инета люди подключат МТС.
Может кто то еще и подключают так как думают что подключают нормальный интернет а получается что все как всегда.  ;D ;D ;D ;D ;D
Кстати с новым годом тебя костян с новым счастьем и с новым интернетом по трафику.  ;D ;D ;D ;D ;D Желаю тебе по несколько раз в день заходить в свой интернет кабинет что б посмотерть сколько трафа у тебя еше осталось ну и видосы пора тебе приучатся в самом низком качестве втыкать.  ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2014, 00:07:43 от Bodya »
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
:) вот же ж клоун, опять какашки собирает по инету;)
Зачем дорогой чего то собирать если оно само всплыло и теперь только лови и своему хозяину отгружай..
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
del. к теме не относится

Заманал ты корабль мои месаги херить типа от того что ты удаляешь что то меняется все равно люди рано или поздно узнают правду про твою кривую конторку на получи следующую партию с онлайнера про суперточный билинг
http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24200#p72549596
Цитировать
Вот и меня надули с трафиком, начислили около 100гб вместо 500. Было накоплено уже около 770, а после начисления стало 867, весело однако. Написал пока в ТП, в понедельник пойду в контору, если не ответят. Это уже сколько времени длится проблема эта? И сколько народу надурено, которые не следят за трафиком. У меня в подъезде два соседа просто кидают деньги на счет и не знали даже что трафик уже кончаться может, а сколько ещё таких? Я думаю из-за таких клиентов они эту проблему и решать не собираются, пока их не останется, это ж выгодней, несмотря на постоянные напряги тех, кто это заметил.

Цитировать
Vitaler, мне поход в контору не помог. Взяли заявление, сказали в течение 2-х недель решат, пришлют ответ на адрес, в итоге ноль реакции, может задницу подтерли этим заявлением, не известно, пришлось писать в поддержку, сказали к письму приложить скриншоты. Вот это помогло. Не знаю исправляют ли без скриншотов и будут ли проблемы в следующем месяце, но по крайней мере за 2 месяца трафик вернули. Правда качество инета не радует: по вечерам ютуб тормозит, пинг в играх дикий, лаги. Придется пробовать других провайдеров, как это не печально.

Цитировать
Тоже заметил что траф посчитали меньше. Ребята скринте остаток трафа за день до его обновления. И массово жалуемся. Нужно давить их массовостью. Без скринов я думаю трудно доказать а со скринами можно электронно в мин связи пожаловаться на невыполнение условий договора.

Цитировать
жесть, классная компания, ни подсчет трафика ни разграничение скоростей - ничего не могут сделать по-человечески  :insane:
по крайней мере не у всех все отлично работает  :insane:
Хотите всем скорости повысить в несколько раз - вплоть до гигабита на дк4 - повысьте, но зачем так все коряво  :insane:

Цитировать
Завтра ровно 2 недели, как МТС забил на восстановление порезки :D

если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Порция отзывов с провайдеровс
http://providers.by/rating/review-mts-ethernet/
Цитировать
Никаких достоинств. Это худший провайдер на рынке. Любители онлайн игр - это не ваш провайдер.

−Спустя месяц использования интернета, начался Ад. Интернет в вечернее время практически отсутствует. Скорость провисает с заявленных 50Мб до дай бог 500кб. Про пинг вообще молчу, поиграть в онлайн игры вы не сможете никогда.
Дозвониться в сервис? А что это вообще такое? Хоть кто-то смог туда дозвониться? Я бы с удовольствием получил обещанную сервисную поддержку.
Смог оставить онлайн заявку на сайте mts.by. Ответ шикарный - цитата "Скорость доступа к внешним информационным ресурсам (после соединения с внешним шлюзом) не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи."
Иными словами, это проблемы абонента, и искать решение никто не будет, и делать мы ничего не будем. Вопрос о пинге вообще не рассматривается, для провайдера нет такого показателя, есть только скорость.

На часах 21-00. Скорость на максимальном пакете Домашний Коннект 4

Беларусь   США   Европа   Россия   
Входящая   35705   6995   86   728   Кбит/с
Исходящая   25430   3090   1633   2810   Кбит/с

Как вы видите, скорость "зашкаливает".
Пинг - Европа 250-300, Америка 200. Россия - 180-200.

Цитировать
Проблем с дисконнектами нет. Было всего один раз за почти год, и то тогда просто из-за кратковременного отключения света пропал инет, проблему решили в течении суток. Скорость устраивает, но иногда гуляет. На себе из-за этого особых проблем не ощутил, если надо скачать фильм, то проблем нет, с потоковом видео тоже у меня все в порядке.

−Теперь ложка дегтя. Зная, что есть проблема с недоначислением квоты, начал следить за её состоянием. Сегодня было начисление. Должны были начислить 500 Гб трафика, в итоге получил только 60-70 Гб. Это ни в какие ворота. У меня трафик всегда остается и насобиралось около 800Гб, если кто-то думает что я не слежу и можно вот так просто надуть, то не выйдет. Есть много людей с этой проблемой, и самое главное много, кто просто платит и не следит сколько ему зачисляют, лично таких знаю. А это уже просто воровство. Если проблема не решится, могу дойти и до суда со всеми такими же обманутыми. Времени у меня много, я инвалид, просто так дурить себя не позволю. Если эта проблема тянется уже не один месяц, то значит просто выгодно воровать, и возвращать трафик тем кто это воровство обнаружил а не решать проблему, если это вообще проблема, а не предлог для воровства у тех кто не следит за трафиком. Уважаемая МТС, если вы хотите честно работать, то работайте, либо не работайте вообще.

Цитировать
перешел на мтс по акции на год за 99к, получил одним из первых. И это единственный плюс.

−Во-первых частые потери пакетов. Приходится постоянно звонить в поддержку, которая даже не снимает трубку, а пользуется автоответчиком. На оставленное сообщение не понятно есть ли реакция, лишь один раз перезвонили и побеспокоились.
Во-вторых, как я уже сказал, ужасная поддержка . И это качается не только 0860 номера с автоответчиком, а и веб интерфейса на сайте, где ответа я ждал 3 дня, потом ответил на уточняющий вопрос и ждал ещё несколько дней. Пришлось уточнять провайдеру свой номер пользователя .. сумбур, он был использован для регистрации на сайте, где я задал вопрос.
В третьих тарифы. предоставленного трафика не хватает даже на максимальном тарифе при фильмах в 40гб. Трафика не хватит и альтернативы провайдер не даёт.
И альтернативы это в четвертых. Лишая необходимого трафика провайдер предоставляет сервис http://kinomts.megogo.net/ru где фильмы можно купить. А фильмы и есть основной трафик.
В пятых это информация для клиента. Её просто нет. С акции перешли на тариф? Не узнаете на какой. Смс не придёт когда закончится трафик, а сам трафик негде отследить. А тем временем на странице провайдера internet.mts.by можно лишь узнать какой у вас IP, баланс и тарифный план мобильной связи, что для интернета вообще не уместно.

=Глухо, скупо. Обождать.

Цитировать
Если раньше "достоинства" были,теперь их просто нет :)До "увеличения" скоростей еще хоть как-то терпимо было...после начался "диалап".

−Отвратительная скорость,если это вообще можно назвать скоростью.Может по заявленным тарифам скорость в РБ и "гуляет",но только не на "внешку".Пользуешься тарифным планом на 50-ку,а получается 0,5 :)
Службы поддержки ПРОСТО НЕТ.
1.Дозвониться нереально.Либо происходит сброс,либо слушаешь автоответчик со словами " как же мы им важны" и по итогу все операторы заняты ))) Если и происходит дозвон этак через час "непрерывной долбежки" никто проблему не решит.Максимум-я помогу вам оформить заявку ))) Которая может выполняться неделю или больше.
2.По элементарным вопросам ответ приходится ждать как правило минут 10.Такое ощущение,что просто набрали девочек-студенток или мальчиков;дали листок с напечатанным текстом и финиш...
На данном этапе МТС видимо руководствуется девизом : Не на шаг впереди...А НА ПЯТЬ ШАГОВ ПОЗАДИ...

=Если нужен геморрой,МТС на шаг впереди фактически уже и "космоса".

Цитировать
Хорошая цена, раньше была хорошая скорость и пинг, до сентября, примерно, но увы.

−скорость падает каждый вечер, ужасный пинг, потери, отвратительная тех. поддержка, которая отправляет меня 2-й месяц ждать решения проблемы не называя сроки.
Все плохо, провайдеру плевать на клиентов, задумываюсь сменить.

Цитировать
Понравился высокими стабильными скоростями и отсутствием лимитов,низкой ценой,что уже не актуально,кроме привлекательной цены

−Ужасные скорости в вечернее время,иногда в 10 раз меньше заявленных ,нежелание,что либо менять и расширять внешний канал.Пока только негатив от пользования этим провайдером и с каждым днем все хуже.С введением лимитов и увеличения скоростей , стало только хуже.Задумываюсь о смене провайдера.

=Ужасный интернет!!!


если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.

Оффлайн Bodya

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +29/-135
  • Пол: Мужской
Срочно в номер! Полный анлим у мтс существует!
Если у тебя уже закончилась акция и тебя перекинули на трафик то это не беда. Продолжай качать как и качал раньше и когда закончится траф по тарифу просто переключись через интернет помощник на другой тариф и тебе дадут новую порцию трафа а потом опять переключись на другой тариф. Вот так прыгая по тарифам ты сможешь как и раньше качать сколько тебе нужно без всяких квот и прочей лабуды.
Подтверждение моих слов http://forum.onliner.ru/viewtopic.php?t=4356152&start=24520#p72662253
Цитировать
Но практически - с каждой активацией, например, ДК4, начисляется палка 510 Гб. В любом случае, хоть вы там 10 000 гигов накопили.
если ты интернет по трафу считаешь инетом, то у меня для тебя плохие новости, ага.