Автор Тема: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)  (Прочитано 28251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #40 : 19 Ноября 2013, 17:44:16 »
Тот факт, что руководство Короны обращает внимание на темы подобные этой да ещё тратит средства на подставных личностей, оставляет надежду к переменам в лучшую сторону.
На западе бизнесы давно поняли, что проще, дешевле и выгоднее для процветания просто извиниться перед клиентом.

Bottom

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #41 : 19 Ноября 2013, 18:29:51 »
(я лучше приду и еще одну жалобу напишу)
Как я и говорил, матери малоленького ребенка просто нечем заняться и она гоняяет в корону писать жалобы и ругаться с сотрудниками  =)  За годы работы в техподдержке я увидел и услышал очень много людей - таких как вы, вас хлебом не корми, только дай поскандалить. Причем многие из них думают, что они реально правы, а вокруг все их не слушают, не понимают, грубят и ехидничают. И доказать таким людям что-то не реально, они очень упертые и абсолютно не слушают доводов, даже самых убедительных.

И мне кажется, что сотрудники короны поступили опрометчиво начав тут переписку, думаю не стоило.

Тот факт, что руководство Короны обращает внимание на темы подобные этой да ещё тратит средства на подставных личностей, оставляет надежду к переменам в лучшую сторону.
На западе бизнесы давно поняли, что проще, дешевле и выгоднее для процветания просто извиниться перед клиентом.
Ну, если вы не были еще в короне, то почему вы решили, что там все плохо и у них должны наступить перемены? С таким успехом, я могу тут сейчас насоздавать тем про раздичные места в нашем городе, где накидаю какашек, и вы тоже сделаете такие выводы как сейчас? )))

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #42 : 19 Ноября 2013, 18:47:33 »
Ну, если вы не были еще в короне, то почему вы решили, что там все плохо и у них должны наступить перемены? С таким успехом, я могу тут сейчас насоздавать тем про раздичные места в нашем городе, где накидаю какашек, и вы тоже сделаете такие выводы как сейчас? )))
Для справки: одно из значений слова bottom — это «задница». Кстати, пупс переводится как «какашки»; ну те, которые оставляют на улице собачки.
Я конечно могу вступить в беседу о возможных улучшениях в сфере обслуживания с Bottom и Пупс, но предпочёл бы разговаривать с головой или, в крайнем случае, с душой...  :)

Bottom

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #43 : 19 Ноября 2013, 19:15:49 »
Ну, если вы не были еще в короне, то почему вы решили, что там все плохо и у них должны наступить перемены? С таким успехом, я могу тут сейчас насоздавать тем про раздичные места в нашем городе, где накидаю какашек, и вы тоже сделаете такие выводы как сейчас? )))
Для справки: одно из значений слова bottom — это «задница». Кстати, пупс переводится как «какашки»; ну те, которые оставляют на улице собачки.
Я конечно могу вступить в беседу о возможных улучшениях в сфере обслуживания с Bottom и Пупс, но предпочёл бы разговаривать с головой или, в крайнем случае, с душой...  :)
Хыы, а вы наблюдательный =))) Я думал вначале Фаготом представится, но выбор пал на Ботэм. Ну, а по существу моего вопроса есть что сказать? Ведь вы судите о чем-то, чего в глаза не видели (по вашим словам) и составляете мнение исключительно опираясь на один негативный пост.

Оффлайн depingvinator

  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #44 : 20 Ноября 2013, 02:32:54 »
depingvinator, видимо как и пупс тоже "просто покупатель".
Только он, как и Пупс, зареген на портале только после возникновения темы
Опыт интернет общения, учит, что такие "целевые регистрации" - это либо четко заинтересованная сторона, либо всякое трололо, привлеченное по наводке запахом свежей еды, либо одно из двух.
Я не "просто покупатель", я — сложно покупатель ). Конечно по наводке, как же еще. И не смейте думать иначе.

Оффлайн depingvinator

  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +1/-0
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #45 : 20 Ноября 2013, 02:35:19 »
А жалко мне только вас самих, ибо как люди вы не проявили себя, анонимная шайка-лейка... Удачно просидеть штаны, но без меня)
Нам тоже нас самих жалко. До слёз. Удачно пописать. Будем скучать. Пока-пока. ;D

Оффлайн oduvanchik

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Карма: +7/-4
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #46 : 20 Ноября 2013, 12:10:20 »
Спасибо, многое прояснилось!  :)
...
Уважаемый Том, мне очень интересно, почему никто, да и вы в том числе, не вникает в смысл написанных мною слов и продолжает гнуть свою линию, не вникнув в реальные обстоятельства. Вы больше похожи на стадо таким образом, где кто-то бекнул и все следом заблеяли.

Мы очень рады, что вы живете за границей, что вам нравится уровень обслуживания там, и, поверьте, если сравнить брестские магазины, "Корона" очень даже приличный вариант среди всех прочих, естественно не сравнивая с заграницей. Лично меня уровень обслуживания в ней устраивает, хотя и закупаюсь я чаще в других магазинах. Просто стоит быть адекватным. Хотя, пожалуй, вам тоже предложу перечитать тот момент, где описана вся ситуация по данной жалобе.

Том, к счастью, данные возможности я могу реализовать в разных областях, и, даже, в этой беседе с вами. Просто даже противно читать, как любую ситуацию, незнающие ее люди начинают обливать не узнав всех подробностей, а узнав, продолжают игнорировать и стоять на своем, так и не сумев принять своих ошибок. Удачных вам покупок и добросовестных сотрудников :)
Вообще-то, сначала радуются за людей (их проживание за границей), а потом критикуют (блеяние). Почитайте побольше литературы взаимоотношений. Это вам даст дополнительные плюсы в общении и отстаивании своих прав. Никогда нельзя начинать общение с человеком со слов "какой он нехороший", сначала похвала, а потом конструктивная критика.

Оффлайн oduvanchik

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Карма: +7/-4
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #47 : 20 Ноября 2013, 12:24:30 »
Да, именно так и есть. Разговаривают на повышенных тонах, а тон и сама интонация - уже минимум для того, чтобы утверждать о грубом отношении со стороны короны (ибо инфоцентр в данном случае, как лицо короны). Доказать я конечно не могу, так как диктафон не имела при себе) Но одно могу сказать точно, отношение что со стогроны сотрудников инфоцентра (разумеется не всех), что со стороны начальства оставляют желать лучшего, рука руку моет. И в очередной раз убеждаешься, что добиться хорошего сервиса, отношения нельзя, а только трата времени и нервов. Когда я была на инфоцентре и беседовала с начальством, то мне была предложена возможность оставить свой телефон в следующий раз, чтобы мне перезвонили, когда придет творог. И в следующую среду, на мое "могу ли я оставить номер телефона..." - было отвечено, что вам предлагали данную возможность до того, как вы написали на нас жалобу, а теперь забудьте об этом! Это так нынче решаются вопросы( И все разговоры о моем вызывающем поведении - не более, чем прикрытие собственных недостатков и непрофессионализма. И не так уж идеальны сотрудники, как о них тут написали. Чуть ли не выставили их жертвами ситуации. Но вот почему-то вопрос об улучшении условий доступности дефицитного товара никак не решается, мне даже на инфоцентре с язвительностью заметили "вот видите, хотели, как лучше, а получите только хуже, теперь вам не дадут данных о кол-ве остатков на утреннее время (хотя видят данные на экране)". Это о том, что жалоба повлекла не предполагаемый эффект улучшения покупки товара, а только ехидство и своедозволенность.
Изучив тему, пришел к однозначному выводу: в магазине Корона работники инфоцентра и руководители всех рангов вступили в заговор против детских творожков. Судя по всему они вероломно прячут дифицитный товар под прилавками, что бы потом, под покровом ночи, мерзко хихикая, вынести его через черный ход, скрыв от покупателей, особенно от Оксаны как-там-вас-по-батюшке. Помимо всего прочего они оскорбляют взглядом, мыслями и, возможно, жестами за спиной, несчастных покупателей, пытающихся добиться от них с помощью огня и меча более хорошего сервиса. Прилюдно моют друг другу руки и даже, возможно, ноги.
Несомненно, работники инфоцентра должны были не только взять у вас номер телефона, но еще и адрес, что бы пулей и по щучему велению доставить вам творожки прямо домой (еще бы! уникальнийший случай — "мать грудного ребенка"!). Вместо этого они в течении часа, по собственной инициативе, отложив все свои дела, занимались растратой времени и нервов. Так же работники филиала ада на Земле инфоцентра просто обязаны видеть на своем магическом шайтан-экране (да что там экране, телепатически!) остатки любого товара в торговом зале, на складе (своем и всех поставщиков), в торговых залах остальных магазинов и погребе бабы Маруси с точностью до грамма, штуки, упаковки, коробки, банки, канистры, цесцерны и так далее в любое время дня и ночи на любую дату и время от рождества Христова и предоставлять эту информацию каждому встречному-поперечному. Помимо этого они обязаны уметь усилием воли переносить товар в торговый зал со склада поставщика даже в том случае, если этого товара на складе нет. В случае написания японских мемуар в книгу жалоб и предложений работники преступного вертепа инфоцентра должны начать незамедлительно самобичевать себя кнутом и розгами до полного самоиспепеления от стыда, а не вести себя, возможно, ехидно и кхм... своедозволено перед лицом начальствующим несчатным покупателем.
Уважаемая Оксана, в то время, как жизненные обстоятельства так же заставляли меня покупать этот уникальный и беспорно дефицитный творожок я действовал следующим образом: методом глубокой дедукции, пыток утюгом и закармливанием конфетами работников торговли выведал у них страшную тайну о дне недели и времени доставки творожка в магазины. Оказалось, что каждую неделю, в среду, около 18-19 часов по Бресту вихрем проносится машина с грузом детских творожков и развозит их по всем крупным магазинам. Творожков действительно не очень много, но достаточно, исходя из того, что они очень скоропортящиеся и  спрос на них на самом деле не так уж и велик. Затем в 21 час, дабы дать время на выкладку товара на витрины я заходил в магазин и спокойно покупал эти творожки с запасом на пять дней (таков у них срок годности, если не ошибаюсь). В те редкие недели, когда я по причине собственного разгильдяйства забывал купить творожки вечером я так же спокойно и чинно покупал их утром следующего дня. Я понимаю, что я пошел сложным путем по сравнению с вашим, но результат, поверьте, того стоил. Если надумаете, то комплект из утюга и остатков конфет я вам безвозмездно передам. С остальным, боюсь, помочь не смогу — самому сильно нужно.
И кстати, алё, Корона, сколько раз можно писать в книгу жалоб о том, что девочкам на инфоцентре жизненно необходимо выдать пулемет системы Гатлинга и лицензию на отстрел куропаток? Или как их там?..
А я посмеялась от души, над вашим ответом. Прикольно.

Оффлайн oduvanchik

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Карма: +7/-4
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #48 : 20 Ноября 2013, 12:32:04 »
Прикольно тут у вас.

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #49 : 20 Ноября 2013, 18:25:50 »
Хыы, а вы наблюдательный =))) Я думал вначале Фаготом представится, но выбор пал на Ботэм.
Хоспидя, как же я сразу не догадался!  :o
Так значит эти яркие псевдонимы (Задница, Какашки) — скрытый протест против Короны и её руководства! Представлять компанию под такими прозвищами — это сильный шаг, говорящий сам за себя!  ;D

Что, совсем достали? Плохо платят или требуют чего-то несуразного?
Хотя vbela мне показался неплохим профессионалом, болеющим за своё дело, но изнутри конечно виднее.
Расскажите нам, действительно интересно (можно в личку)!
Надеюсь, ваше инкогнито не будет раскрыто. На Западе за такое если не увольняют, то уж точно вздрючивают самым неестественным образом.  :-X

Bottom

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #50 : 20 Ноября 2013, 18:50:25 »
Хоспидя, как же я сразу не догадался!  :o
Так значит эти яркие псевдонимы (Задница, Какашки) — скрытый протест против Короны и её руководства! Представлять компанию под такими прозвищами — это сильный шаг, говорящий сам за себя!  ;D

Что, совсем достали? Плохо платят или требуют чего-то несуразного?
Хотя vbela мне показался неплохим профессионалом, болеющим за своё дело, но изнутри конечно виднее.
Расскажите нам, действительно интересно (можно в личку)!
Надеюсь, ваше инкогнито не будет раскрыто. На Западе за такое если не увольняют, то уж точно вздрючивают самым неестественным образом.  :-X
Том, вот вы пишете все что угодно, кроме ответа на вопрос который я вам выше задал, почему так, нечего сказать? Или вы из тех "Я Бродского не читал, но осуждаю"? )))
И к вашему сожалению, ни к Пупсу, ни к короне я никакого отношения не имею, поэтому как-то и нечего вам скзать даже.  :-\

А вот от вас все жду коммент, но мой вышезаданый вопрос. ;)
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2013, 18:57:18 от Bottom »

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #51 : 20 Ноября 2013, 19:38:55 »
Том, вот вы пишете все что угодно, кроме ответа на вопрос который я вам выше задал, почему так, нечего сказать? Или вы из тех "Я Бродского не читал, но осуждаю"? )))
И к вашему сожалению, ни к Пупсу, ни к короне я никакого отношения не имею, поэтому как-то и нечего вам скзать даже.  :-\

А вот от вас все жду коммент, но мой вышезаданый вопрос. ;)
Bottom, мне казалось, что я уже многое сказал выше. Извините, разжёвывать дальше скучно. В мире столько всего интересного!
Кому нужно - поймут.

Вас лично не смущает, что лицом, защищающим интересы Короны в этой теме, стал индивидуум под таким "ярким" псевдонимом?
Остальное по поводу Bottom и Пупс доказывать нет смысла, - и так видно.

Bottom

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #52 : 20 Ноября 2013, 21:15:48 »
Bottom, мне казалось, что я уже многое сказал выше. Извините, разжёвывать дальше скучно. В мире столько всего интересного!
Кому нужно - поймут.

Вас лично не смущает, что лицом, защищающим интересы Короны в этой теме, стал индивидуум под таким "ярким" псевдонимом?
Остальное по поводу Bottom и Пупс доказывать нет смысла, - и так видно.
Ну вот, я был прав и фраза "Не читал, но осуждаю" это про вас однозначно. Внятно что-то сказать по этому поводу вы не смогли, вернее даже не пробовали, т.к. сказать вам явно нечего, все только про запад и запад. Не хорошо получается - лечить по фотографии )))

И интересы Короны я не защищаю, я просто вижу, что три человека активно хают заведение которе мне нравится и работа их сотрудников не соответствует написанному тут (мне так кажется, исходя из моего общения с девушками на инфоцентре). А вы прочитав этот пост сделали выводы и пытаетесь "лечить" людей. Неужели вы настолько доверчивы, что полагаетесь на мнение одного человека и так слепо ему доверяете? Если это так, то у меня для вас плохие новости )))

По поводу моего ника уже можете успокоиться, дался он вам. Кроме упомянутой вами интрепретации он означает еще и дно, низ, неуспевающий, подножье и проч., так что оставьте свои гнусные инсинуации  8)

Оффлайн igormaksby

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Карма: +11/-9
  • Пол: Мужской
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #53 : 20 Ноября 2013, 21:36:49 »
Больше всего, что вызывает неприязнь - это наши на своих тачках вокруг Короны......
А по Короне - ну у кого не бывает недочетов, но ведь с этим борются, да и случаи, если брать в целом сам гипермаркет, - единичны
В космосе никто не услышит твоего крика....

Jocker

  • Гость
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #54 : 20 Ноября 2013, 22:00:40 »
    Как мне кажется сотрудники такого гипермаркета как Корона должны проявлять терпение к покупателям. Я допустим когда с заказчиком общаюсь и вижу что он не в зуб ногой, и по 30 раз объяснять приходиться ни каким видом не показываю как он меня достал, даже если очень очень. Помоему Это и отличает качественный сервис от быдло ларька какого нибудь.
    А в данном случае если клиент задает слишком много вопросов сразу указать ответы на какие вопросы они имеют права говорить, а какие нет. Чтобы не возникало лишних вопросов.
   
   

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #55 : 20 Ноября 2013, 22:36:10 »
Ну вот, я был прав и фраза "Не читал, но осуждаю" это про вас однозначно. Внятно что-то сказать по этому поводу вы не смогли, вернее даже не пробовали, т.к. сказать вам явно нечего, все только про запад и запад. Не хорошо получается - лечить по фотографии )))

И интересы Короны я не защищаю, я просто вижу, что три человека активно хают заведение которе мне нравится и работа их сотрудников не соответствует написанному тут (мне так кажется, исходя из моего общения с девушками на инфоцентре). А вы прочитав этот пост сделали выводы и пытаетесь "лечить" людей. Неужели вы настолько доверчивы, что полагаетесь на мнение одного человека и так слепо ему доверяете? Если это так, то у меня для вас плохие новости )))
Bottom, оставьте ваши детсадовские приёмы вытягивания меня на разговор. Во-первых, на форумах у каждого есть право общаться там и с теми, с кем хочется, - мы здесь отдыхаем и расслабляемся.

Во-вторых, не вижу смысла беседы, так как...
Если кого-то устраивает обслуживание в Короне — прекрасно, я очень рад за них. В таком случае это значит, что они попадают под категорию того среднего (или массового) покупателя, на которого ориентируется магазин. Может для кого-то многократные звонки в инфоцентр и часовые обьяснения с менеджерами магазина - проза жизни. Обьяснять же недовольным обслуживанием в Короне, что всё замечательно, бессмысленно, так как запросы и ожидания у людей разные. На вкус и цвет, как говорится...
Короче - что и кому мы собираемся доказывать?  :)

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #56 : 21 Ноября 2013, 12:21:44 »
Ну, если вы не были еще в короне, то почему вы решили, что там все плохо и у них должны наступить перемены? С таким успехом, я могу тут сейчас насоздавать тем про раздичные места в нашем городе, где накидаю какашек, и вы тоже сделаете такие выводы как сейчас? )))
Для справки: одно из значений слова bottom — это «задница». Кстати, пупс переводится как «какашки»; ну те, которые оставляют на улице собачки.
Я конечно могу вступить в беседу о возможных улучшениях в сфере обслуживания с Bottom и Пупс, но предпочёл бы разговаривать с головой или, в крайнем случае, с душой...  :)
К сожалению, Том, вы еще и безграмотны, ибо "какашки" - есть слово "poo". О чем вам говорить, если вы прилюдно доказываете свою тупость.

Вообще-то, сначала радуются за людей (их проживание за границей), а потом критикуют (блеяние). Почитайте побольше литературы взаимоотношений. Это вам даст дополнительные плюсы в общении и отстаивании своих прав. Никогда нельзя начинать общение с человеком со слов "какой он нехороший", сначала похвала, а потом конструктивная критика.
А вам бы я посоветовал поближе ознакомиться со словом "сарказм".

А вообще, свой вариант по проблеме я уже описывал выше. Что предложите вы, господа критиканы? Или все что вы умеете, это кого-то поливать "какашками"?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 12:30:24 от Pups »

Оффлайн oduvanchik

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 125
  • Карма: +7/-4
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #57 : 21 Ноября 2013, 14:24:18 »
Ну, если вы не были еще в короне, то почему вы решили, что там все плохо и у них должны наступить перемены? С таким успехом, я могу тут сейчас насоздавать тем про раздичные места в нашем городе, где накидаю какашек, и вы тоже сделаете такие выводы как сейчас? )))
Для справки: одно из значений слова bottom — это «задница». Кстати, пупс переводится как «какашки»; ну те, которые оставляют на улице собачки.
Я конечно могу вступить в беседу о возможных улучшениях в сфере обслуживания с Bottom и Пупс, но предпочёл бы разговаривать с головой или, в крайнем случае, с душой...  :)
К сожалению, Том, вы еще и безграмотны, ибо "какашки" - есть слово "poo". О чем вам говорить, если вы прилюдно доказываете свою тупость.

Вообще-то, сначала радуются за людей (их проживание за границей), а потом критикуют (блеяние). Почитайте побольше литературы взаимоотношений. Это вам даст дополнительные плюсы в общении и отстаивании своих прав. Никогда нельзя начинать общение с человеком со слов "какой он нехороший", сначала похвала, а потом конструктивная критика.
А вам бы я посоветовал поближе ознакомиться со словом "сарказм".

А вообще, свой вариант по проблеме я уже описывал выше. Что предложите вы, господа критиканы? Или все что вы умеете, это кого-то поливать "какашками"?
Мда. Теперь и я присоединюсь к людям, которые мягко скажем с вами не согласны. ГДЕ ВЫ В МОИХ КОММЕНТАРИЯХ ВИДЕЛИ СЛОВО "САРКАЗМ"? Не тупите.

Оффлайн Том

  • Супер пользователь
  • ****
  • Сообщений: 186
  • Карма: +19/-11
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #58 : 21 Ноября 2013, 16:44:38 »
К сожалению, Том, вы еще и безграмотны, ибо "какашки" - есть слово "poo".

Учите слэнг, если не хотите оказываться в дурацкой ситуации, а пока попробуйте использовать родную речь и кириллицу.  :)

Оффлайн Pups

  • **
  • Сообщений: 7
  • Карма: +1/-1
Re: Гипермаркет Корона (жалуемся или хвалим)
« Ответ #59 : 21 Ноября 2013, 17:54:45 »
Мда. Теперь и я присоединюсь к людям, которые мягко скажем с вами не согласны. ГДЕ ВЫ В МОИХ КОММЕНТАРИЯХ ВИДЕЛИ СЛОВО "САРКАЗМ"? Не тупите.
Это было вовсе не в ваших комментариях, а в моих, вы потеряли cуть переписки...

Учите слэнг, если не хотите оказываться в дурацкой ситуации, а пока попробуйте использовать родную речь и кириллицу.  :)
Вот, правильно, чтобы выпутаться из неудобной ситуации, теперь примешаем сюда сленг (да, кстати, это слово пишется через "е"). Скажу вам, мой ник ни на сленге, ни даже в его транскрипции не подразумевает то слово, которым вы меня обозвали. И да, я в очередной раз убедился, что вы, Том, пустое место. Хотя вроде бы и хотели помочь разрешиться ситуации, но в конечном итоге слились до низкого уровня поливания грязью и язвления. Наш с вами диалог на этом завершен.
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 18:04:13 от Pups »