Автор Тема: Пишем коллективную жалобу в МТС  (Прочитано 6268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8050
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Уважаемые посетители!



Компания МТС, уставшая от наших постоянных жалоб в сети твиттер, предложила нам, брестчанам, выразить своё недовольство в более конкретных фактах. Просьба постараться избегать "воды", а писать четко и доступно: место, проблема.

От себя хочу начать, что в целом работа оператора, по сравнению с прошлыми годами, стала явно хуже. Чаще сбои и срывы звонков, интернет стал иногда прыгать в городе даже не на EDGE, а на GPRS!

Итак, дополняйте, информация будет передана в техотдел компании МТС для анализа и принятия мер.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8050
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #1 : 14 Июля 2013, 16:22:13 »
Крайне !!! плохая работа и по звонкам и по интернет в гиперах, Евроопт на Варшавке и Корона на Московской. А ведь это места скопления людей, и в немалых количествах. Уровень сети опускается до минимального.

Вчерашняя акция на ул. Советской положила сеть МТС, в то время, как Лайф, например, работал с интернетом на 3G на ура. Центр города, особенно Советская и пл. Ленина должны быть покрыты более качественно.

Интернет - это отдельная, больная тема. Есть и Лайф, и МТС, последним предпочитаю в ответственных моментах не пользоваться, то в едж свалится, то вообще нет приема (просто не качает), хотя и сигнал сети ок, и уровень его в порядке и символ передачи данных светится. приходится переподключаться, а когда момент ответственный, бывает сильно злит.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн IamR3m

  • **
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
    • я на G+
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #2 : 14 Июля 2013, 20:05:29 »
в центре (Гоголя, 65) модем может резко переключиться на EDGE (GPRS) и при этом вообще не может быть доступа в интернет. спасает только извлечение модема из компа и обратное подключение, но это может повториться через 5 минут. было дело в течение часа раз 10-15 передергивал модем. выбесило. а это единственный адекватный беспроводной "безлимит" в стране. именно в кавычках. все знают про ограничения в трафике, но лайф еще жестче режет канал.

Оффлайн s111

  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #3 : 15 Июля 2013, 00:56:02 »
Не поленился зарегистрироваться, чтобы высказаться. Год назад безлимит был хорошей альтернативой белтелекомовскому байфлаю, и даже пару месяцев не мог нарадоваться. Но после этих профилактических, технических и еще не знаю каких работ, которые проводились по ночам не то зимой, не то весной, стало совсем все печально. Скоро просто выкину модем.

м-н Южный, с 19:00 до 00.30. Модем то не ловит сеть вообще, то не ловит 3G сеть, то подключается к сети, но трафик не идет. Речь даже не об отсутствии обещанной скорости до 2мбит, а то том, что сеть практически лежит. Со звонками, да, проблем нет, но модем-то для интернета нужен. За что платить-то? Пишите тогда уже честно - ночной безлимит, или ставьте доп.оборудование!

Оффлайн vi2001

  • **
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #4 : 15 Июля 2013, 01:14:33 »
vi2001
02 октября 2012, 20:21
На тарифах 3G Коннект уже два года. Было дорого, но надежно. Полгода назад поключил интернет Безлимит. Недавно заметил что скорость скачивания с торрентов не превышает 128 кбит/с вместо положенных 2 мбит/с (лимит 1 ГБ в сутки при этом не превышен). С сайтов скорость скачивания до 2 мбит/с. Тариф подключал в основном для скачивания с торрентов. Написал про это в техподдержку. Ответили только через 12 часов и то насчет того, что это сами торренты (сид, лич) не дают нормальной скорости и мтс здесь не причем. Проверил на тарифе 3G Коннект - скорость с торрентов до 3 мбит/с. А тариф интернет Безлимит дает всего 128 кбит/с. Достали. Перехожу на life.
Безлимит - ограничивают скорость с торрентов до 128 кбит/с независимо от скачанного за сутки

Александра
13 ноября 2012, 10:15
После заключения договора на 3G интернет, оказалось, что в моем населенном пункте нет покрытия (что не было мне сообщено при заключении договора), поэтому вместо обещанного 3G, у меня 2G!
Пробовала обращаться в сервисный центр, где мне сказали, что сообщать о покрытии не обязаны при подключении, поэтому в соответствии с обязательствами по договору, я обязана оплачивать свой тариф еще полгода, хотя и не получаю того интернета, который оговорен в договоре.
Так что будьте внимательны! Договоры МТС однобоки и направлены только на то, чтобы снять с Вас деньги, а не предоставить услуги, соответствующие оплате!

Ирина 
01 декабря 2012, 22:01
Я подключилась на безлимит 2.0. Мне обещали первые 250 Мб трафика на скорости 2.0. В реальности я получила лишь 10 процентов от обещанного объема трафика. Когда израсходуется 250 Мб, то скорость по условию тарифа падает до 128. В реальности колеблется он 0.00 до 0.10. Знаете , что мне сказал представитель МТС? "Нет обещанной скорости, ДО - это значит не выше. А минимального предела нет". Вы себе можете это представить?

http://providers.by/rating/review-mts/

Оффлайн Slavaz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #5 : 16 Июля 2013, 14:15:33 »
Торренты ограничивают - это потому, что они создают постоянную нагрузку на провайдера. На самом деле, предлагая 2 мбита, провайдер немного лукавит: это не гарантированная скорость. Два мегабита как раз хватает на веб-трафик, там поток рваный: быстро загрузил страницу и вдумчиво читаешь. Пока читаешь, часть твоей полосы в два мегабита использует кто-то другой. В случае с торрентами твоя полоса постоянно занята, причём в обе стороны (как к тебе. так и от тебя). Это большая нагрузка на провайдера (остальные пользователи "отдыхают"), а так как максимальная скорость не гарантирована (это даже в договоре должно быть прописано), то и ограничивают такой нагрузочный трафик по скорости, чтобы другим можно было серфить нормально. Если желаешь гарантированной ширины канала, то можешь попробовать договориться отдельно с МТС о такой возможности, но цены там могут начинаться от 500$ в месяц и выше.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2013, 14:19:27 от Slavaz »

Оффлайн mymy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #6 : 16 Июля 2013, 14:40:36 »
vi2001
02 октября 2012, 20:21
На тарифах 3G Коннект уже два года. Было дорого, но надежно. Полгода назад поключил интернет Безлимит. Недавно заметил что скорость скачивания с торрентов не превышает 128 кбит/с вместо положенных 2 мбит/с (лимит 1 ГБ в сутки при этом не превышен).
В рамках услуги «Безлимит 2.0» максимальная доступная скорость интернет-соединения в сети МТС составляет 2 Мбит/с. При достижении 250 МБ входящего или исходящего интернет-трафика в течение суток, максимальная доступная скорость интернет-соединения автоматически устанавливается на уровне 128 кбит/с до конца текущих суток. С началом новых календарных суток максимальная доступная скорость интернет-соединения восстанавливается до уровня 2 Мбит/с.

Оффлайн mymy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 26
  • Карма: +0/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #7 : 16 Июля 2013, 14:44:23 »
Крайне !!! плохая работа и по звонкам и по интернет в гиперах, Евроопт на Варшавке и Корона на Московской. А ведь это места скопления людей, и в немалых количествах. Уровень сети опускается до минимального.
Телефон работает в режиме 3G Only? Иначе непонятно, почему в той же Короне "уровень сети опускается до минимального", т.к. там внутри торгового зала работает репитер МТС и уровень сигнала в в 2G должен быть в норме.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8050
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #8 : 16 Июля 2013, 15:28:18 »
Крайне !!! плохая работа и по звонкам и по интернет в гиперах, Евроопт на Варшавке и Корона на Московской. А ведь это места скопления людей, и в немалых количествах. Уровень сети опускается до минимального.
Телефон работает в режиме 3G Only? Иначе непонятно, почему в той же Короне "уровень сети опускается до минимального", т.к. там внутри торгового зала работает репитер МТС и уровень сигнала в в 2G должен быть в норме.

Нет, оба режима на автомате, какое 3G, тел сразу уходит в EDGE или GPRS, я же сказал, а это не трижи.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

vbela

  • Гость
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #9 : 22 Июля 2013, 19:06:19 »
Могу сказать по поводу МТС в "Короне" - работает он тут на порядок хуже конкурентов. Если с велкомом я могу нормально разговаривать в подсобных помещениях, то с мтс такой номер не проходит.

Оффлайн Malagar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 11
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #10 : 23 Июля 2013, 00:04:17 »
Очень жаль, но пора задуматься МТС о качестве связи. Обратился на Машерова, 3 раза спросил будет ли работать Ваш модем в новом аэропорте. "ДА!!!!!!!!!!!!!" - так ответили мне. Там вышки в Бульково стоят. все будет хорошо. Я подключился. И в результате - ноль. Нет интернета. И ни Бульково и ни Брест, ни Тельмы - не тянет. Тишина. Мне сейчас этот модем выбросить только. Хотелось бы услышать комментарии МТС. Мне такой модем не нужен. Не понятен другой момент. Велком работает. И работает стабильно. В чем причина. И как мне вернуть модем, который мне не нужен.
Желаю Всем мира и добра, любви и процветания !

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8050
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #11 : 23 Июля 2013, 12:35:40 »
В указанном на карте месте есть деревня Дружба, про интернет молчу, сделайте хоть связь там более-менее, если в доме телефон - все, ни поговорить ни дозвониться, нужно выходить на улицу, а в последнее время ещё и по деревьям иногда скакать.

не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Pekines

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 23
  • Карма: +0/-0
Re: Пишем коллективную жалобу в МТС
« Ответ #12 : 24 Июля 2013, 15:37:41 »
С голосовой связью проблем нет уже года 3-4, но интернет - печальная песня.В любое время трафик может остановиться, причем, если инет нужен срочно, лечится переподключением; если подождать - может заработать сам :( Очень нестабильно, причем проблема не решается годами :(.
Лайф работает в том же месте и в то же время на ура!
Я бы и пользовался Лайфом, но Корпоративный тариф, очень даже неплохой, содержит 300 Мб, + покупал у них за хорошие деньги смарт дочери по акции - подарили 3 Гб и должны  пользоваться Р300, что очень неплохо, но ТАКОЙ интернет БЕСИТ!!!
« Последнее редактирование: 24 Июля 2013, 15:46:37 от Pekines »