Автор Тема: Защита прав потребителей - куда обратиться?  (Прочитано 17573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Отдел организации торговли и общественного питания управления торговли и услуг Брестского горисполкома (по вопросам торговли) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 304, тел. 23 55 52, 23 93 24, 23 52 18, 23 80 70.

Отдел транспорта, связи и бытового обслуживания управления экономики Брестского горисполкома (по вопросам транспорта, связи и бытового обслуживания) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 513, 507, тел. 23 30 66, 23 20 54
Начальник – Ледак Виктор Александрович

Отдел строительства Брестского горисполкома (по вопросам строительства) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб 210, 203, тел. 23 75 06, 23 72 47
Начальник – Жабаровский Федор Викторович

Брестская областная организация общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» г. Брест, ул. Орджоникидзе, 37, тел. 95 93 45, 95 93 43
Председатель – Маркова Ирина Андреевна

РУП «Брестский центр стандартизации, метрологии и сертификации» (по вопросам сертификации услуг и их качества) г. Брест, ул. Кижеватова, 10/1, тел. 28 57 80; csm.brest.by
Директор – Бусень Нина Ивановна


ОО «Берестейский потребитель»

В нашем городе создано общественное объединение «Берестейский потребитель», которое в соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» №  9 января 2002 г. N 90-З осуществляет защиту законных прав и интересов граждан как потребителей на рынке товаров и работ (услуг).
 При приобретении Вами товара (выполнения для Вас работы либо оказания услуги) ненадлежащего качества либо с нарушением установленных сроков, Вы вправе обратиться за защитой своих нарушенных прав в данное общественное объединение.
 ОО «Берестейский потребитель» в соответствии с законодательством уполномочено на:
 обращение по поручению потребителя с претензией к изготовителю (продавцу, поставщику, представителю, исполнителю, ремонтной организации) об устранении нарушений и о возмещении потребителю причиненных этими нарушениями убытков;
 обращение в суд с иском о защите прав потребителя, представление и защиту в суде прав и законных интересов потребителя.

Не разрешайте себя обманывать! Берегите Ваши время, нервы и деньги!

Контактная информация ОО «Берестейский потребитель»

Режим работы: с 09.00 до 17.00 (понедельник, вторник, четверг, пятница);
 с 14.00 до 20.00 (среда).

Адрес: г. Брест,  ул. Гоголя д. 75, к. 302

Контактные телефоны: 21-68-76, (044) 784-72-01 (Velcom).

E-mail: potrebitel-brest@mail.ru

Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Положение о порядке проведения экспертизы товаров (результатов выполненных работ, оказанных услуг), достоверности информации о товарах (работах, услугах), утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 января 2009 г. № 26 "О некоторых вопросах защиты прав потребителей"

Сведения об организациях, осуществляющих исследование качества товаров по вопросам защиты прав потребителей

Экспертиза качества услуг парикмахерских
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг «Брестская административно-техническая инспекция»

Юридический адрес: 224030, Республика Беларусь, г. Брест, ул. Буденного, 27.

 Начальник: Кравченя Николай Михайлович.

 Контактные телефоны: 21-16-87, 21-48-01, факс.21-52-75.

 Основные виды деятельности: инженерные услуги, рекламная деятельность.

 Режим работы предприятия:

 7:45 - 12:00 13:00 - 16:45.

 Дни и время приема граждан : понедельник-пятница, вых.:суббота,воскресенье 7:45 - 12:00 13:00 - 16:45.

 Общие сведения об оказываемых услугах:

 - выдает разрешения на производство всех видов строительных работ;

 - осуществляет контроль за выполняемыми работами и восстановлением благоустройства после их окончания;

 - оформляет паспорта средств наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;

 - предоставляет собственную сеть средств наружной рекламы для размещения рекламы по приемлемым ценам (рекламные щиты размером 3х6 м);

 - осуществляет контроль за состоянием средств наружной рекламы, за соответствием размещенной наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах условиям разрешений и договоров;

 - производит расклейку объявлений и рекламных афиш на рекламных тумбах на основании договоров с организациями и частными лицами;

 - ведет учет поступления в бюджет платы за предоставление права на использование городской среды в рекламных целях и платы за содействие в размещении наружной рекламы и рекламы на транспортных средствах;

 - оказывает услуги по контролю за целевым использованием наружной рекламы, размещением рекламных сюжетов на рекламных носителях, за техническим состоянием рекламоносителей и рекламных сюжетов, регистрацией и учетом наружной рекламы и другими функциями, связанными с размещением наружной рекламы.

 Расценки на оказываемые услуги согласно калькуляции и решению Брестского горисполкома № 170 от 28.01.10 г.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц Брестским горисполкомом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

 В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение Гражданина в обязательном порядке должно содержать:
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
изложение сути обращения;
адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение Юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
полное наименование юридического лица;
место нахождения юридического лица;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Онлайн консультация

В данном разделе у жителей г. Бреста есть возможность оперативно (до 3-х рабочих дней) получить консультацию по интересующему вопросу.

 - В данном разделе вы можете получить ответы, носящие консультативный (разъяснительный) характер;

 - Заданные в указанном разделе вопросы не подлежат рассмотрению в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

« Последнее редактирование: 07 Мая 2014, 20:38:53 от Андрей »
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8080
  • Карма: +113/-72
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
7 трюков, которые успешно применяются в магазинах

1. Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок??» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

2. Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.
На третьем этапе убрали пиво за $1,6 и поставили «Супер-премиум» за $3,4. Большинство покупателей выбрали пиво за $2,5, небольшое число покупателей — за $1,8, и только 10% выбрали самое дорогое.

3. Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла такая же почти, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

4. Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

5. Мы совершаем необдуманные поступки под влиянием алкоголя, усталости и других факторов

Когда человек выпивает, устаёт или находится в состоянии стресса, он сильно упрощает внутренние вопросы, которыми сопровождает покупку. Это можно сравнить со знакомствами в баре. Вы видите незнакомца (незнакомку), но не думаете: «Интересно, достаточно ли он образован и обладает ли необходимыми моральными качествами, чтобы составить мне достойную партию?», вы скорее подумаете что-то вроде: «Уммм, он ничего так». Именно поэтому автоматы с водой, кофе и снэками устанавливают на выходе из огромного супермаркета. Покупатели устали, им хочется пить и есть, они хватают всё, не задумываясь о том, что это стоит неоправданно дорого. Так что вот вам совет: хотите заключить сделку, которая подразумевает некоторый риск со стороны вашего партнера, — на деловом ужине должен быть алкоголь. Ну, или поймайте партнера после очень напряженного дня.

6. Магия цифры 9

Мы все знаем эту фишку: всего за $1,99. Это тоже самое, что и $2! Мы понимаем это, но магия цифры 9 продолжает действовать, и мы берём не очень-то и нужную вещь только потому, что она манит нас скидкой. Будьте неподкупны! Не говорите самому себе — это вещь стоит чуть дороже доллара! Помните, она стоит все два!

7. Мы подвержены острому чувству справедливости

Мы не любим, когда нас обманывают, мы считаем, что к нам должны относиться справедливо. Но мы не знаем цену вещам и услугам. И мы ищем подсказки и сигналы от тех, кто эти вещи и услуги нам продаёт. Дэн Ариэли, профессор психологии и поведенческой экономики, провел простой, но очень показательный эксперимент. Он объявил, что проведет вечер поэзии для студентов. Одной группе студентов он сказал, что вечер платный, а другой — что им заплатят за то, что они придут послушать. Перед началом концерта было объявлено, что он бесплатный, т.е. и первой группе не нужно ничего платить, и второй ничего не заплатят. Студенты из первой группы с удовольствием остались: они получали что-то стоящее и при том бесплатно. Студенты второй группы практически все ушли, так как им казалось, что их насильно сюда притащили.

Какова нормальная цена для поэтического концерта, который даёт профессор психологии? Студенты этого не знали. И никто не знает. Сколько должна стоить мужская рубашка? Сколько должен стоить кофе? А страховка на машину? Да кто его знает! Люди не знают стоимость вещей, а в результате наш мозг использует то, что понимает: визуальные образы, подсказки, эмоции, сравнения, отношения... Покупатели не то чтобы не знают математику, просто она тут ни при чём.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн uriy

  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Здравствуйте.Заехал 19 числа июня месяца в Евроопт который находится на кольцевой на Вульке, пообедать купить.Купил сосиски,по вкусу какие-то не очень были, посмотрел на дату изготовления все норме,не придал особого значения. Поел, остальные положил в холодильние.Через некоторое время стало не хорошо,забалел живот. Решил опять глянуть на эти сосиски ,ну не вызывали они у меня доверия,оказывается эти нехорошие продавцы не удосужились даже старую пленку поменять с наклейкой на которой была наклеена новая.Итог:Сосиски просрочены на 10 дней и это в лучшем случае,может их уже переклеивали.(для справки в этом магазине сосиски уже взвешеные по 20-30 тысяч) Разберитесь пожалуйста.Жду ответа.Зарание спасибо.

Оффлайн uriy

  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-0
Все выше перечисленые сайты и емейлы не работают...

Оффлайн igormaksby

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Карма: +11/-9
  • Пол: Мужской
Все выше перечисленые сайты и емейлы не работают...


Пробуйте здесь
« Последнее редактирование: 21 Июня 2014, 12:06:35 от Андрей »
В космосе никто не услышит твоего крика....

Оффлайн Informmav

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 227
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • informmav
Цитировать
Отдел организации торговли и общественного питания управления торговли и услуг Брестского горисполкома (по вопросам торговли) г. Брест, ул. Энгельса, 3, каб. 304, тел. 23 55 52, 23 93 24, 23 52 18, 23 80 70.
  Сии номера не существуют.
 - куда обратиться для защиты прав потребителей? :'(
Честь имею

Оффлайн infoliokrat

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 885
  • Карма: +5/-7
  • Пол: Мужской
  • Мыкола инфолиократ Доступно всем в интернете
    • Мыкола Инфолиократ
Так если есть желание, то можно обращаться и в адрес БОЗП
Спойлер
Общественное объединение "Белорусское общество защиты потребителей" 
    (ОО "БОЗП") является общественной, неправительственной, некоммерческой организацией, основная деятельность которой направлена на консультационно-правовую и экспертную помощь потребителям, совершенствование законодательства по защите прав потребителей, обеспечение информацией потребителей о качестве товаров и услуг, защиту правовых гарантий при возникновении конфликтных отношений с организациями торговли, сферой различных видов услуг.
Основано в 1989 году по инициативе граждан и зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Беларусь. Регистрационное свидетельство № 01039.

Там вверху на каждой страничке есть электронный адрес  (со своего почтового ящика каждый может отправить свой вопрос).  Например, очень запомнился "тараканний" вопрос (Во время гарантии неисправность из-за таракана, за чей счёт ремонт?): 
Спойлер
В коце раздела ВОПРОС_ОТВЕТ    см. ГлавнаяНовостиМатериалыПроектыЗаконодательство Вопрос-ответ   Подраздел Промышленные товары.

Цитировать
Сдали в гарантийный ремонт магнитофон. После того, как ремонт был произведен, с меня потребовали оплатить услугу, т.к. причиной поломки оказался таракан. Что делать?

Если в паспорте на изделие есть информация о том, что данный товар не может эксплуатироваться в помещении, где находятся (либо могут появиться) насекомые, то такой ремонт производится за соответствующую прейскуранту плату. Если такой информации в паспорте нет, то ремонт обязаны произвести бесплатно.

http://bozp.by/faq?userKey=K6VJPT8RRHB3PF7R
В жизни всегда есть ТРИ выхода, даже если вас съели