Автор Тема: Брестский аэропорт  (Прочитано 86183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #540 : 28 октября 2020, 22:29:59 »
Вот борт Белавиа. Казалось бы, самый обычный, каких много бывает в нашем аэропорту. Но есть парочкано. Во-первых, самолёты этого типа не так уж и часто прилетают к нам. На моей памяти это третий или четвёртый визит Эмбраера 170/175 в Брест. Во-вторых, это первый Эмбраер (всего пятый по счёту), который получил новую ливрею. Предыдущие четыре носили старые цвета, а позже один из этих четырёх получил ливрею "Танколёт2.0".
Теперь Эмбраеры Белавиа будут летать к нам чаще по причине того, что четыре CRJ вывели из флота. Именно на них раньше летали Динамо и БГК на гостевые матчи. Кроме этого на CRJ выполнялись и рейсы Брест-Калининград.
На фото посадка из Тель-Авива после игры футбольной Лиги Чемпионов Динамо и Маккаби

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #541 : 04 ноября 2020, 11:36:51 »
Давненько к нам не прилетали такие роскошные бизнес-джеты. Встреча с ним стала для меня чистейшей случайностью. Я поехал снимать другой борт - его кусочек виден на первом снимке, а нарвался ещё и на прилёт этого красавца

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #542 : 13 ноября 2020, 21:06:20 »
И вновь бизнес-джет, но на этом раз гораздо скромнее предыдущего, хотя его стоимость всё равно измеряется в миллионах долларов. По-моему, он уже светился в этой теме

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #543 : 09 декабря 2020, 20:43:57 »
Посадка из солнечной Турции на полосу 11 (со стороны города)

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #544 : 19 декабря 2020, 21:13:36 »
Бизнес-джет с "чешскими кукловодами"

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #545 : 25 декабря 2020, 22:29:42 »
Небольшой частный самолёт редкой в наших краях марки Mooney в аэропорту Бреста перед полётом

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #546 : 31 декабря 2020, 19:48:06 »
Давненько здесь не было ночных фотографий. Представляю вашему вниманию самолёт, на котором прилетала к нам норвежская гандбольная команда Эльверум
P.S. Всех с Новым 2021 годом!!!

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #547 : 04 января 2021, 17:15:03 »
Начинаем 2021 год с фотообзора редкого и прекрасного Ту-154. К сожалению, эта модель полностью снята с регулярных пассажирских перевозок. Последний такой рейс состоялся в России около месяца назад авиакомпанией Алроса. В Беларуси же эксплуатация Ту-154 завершилась ещё раньше - в конце 2015 года. В Брест прилетал Ту-154, приписанный к главному военному ведомству РФ. Для любого любителя авиации этот самолёт является настоящим трофеем

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #548 : 21 января 2021, 21:33:28 »
Это воздушное судно уже во второй раз прилетало в наш аэропорт. Оба визита были связаны с гандболом. В этот раз к нам прилетала команда из столицы Франции - ПСЖ. На перроне в это время находились наша брестская Цессна и минский Ан-2. Подробнее о Цессне уже в следующем посте

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #549 : 31 января 2021, 23:06:58 »
Как и обещал десять дней назад, разберёмся с новым брестским самолётом - Cessna 206. Полное название Cessna TU206G Turbo Stationair. Это одна из модификаций двести шестой Цессны. Данный экземпляр оборудован двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-520, а это значит, что ему подвластны такие высоты, на которые обычные C206 забраться не смогут. Точное количество лошадиных сил под капотом неизвестно, но оно приблизительно равно 300 л.с. +/-15. До того момента, как самолёт попал в Брест, он успел полетать в США, Японии и Шри-Ланке. Не сложным было занятием отыскать фотографии на предыдущих регистрациях: американской N5306X и японской JA3872. На регистрации 4R-ASD (Шри-Ланка) он прилетел в Беларусь (фото внизу 24 страницы), где ему был присвоен белорусский номер EW-538LL. Данное воздушное судно используется для прыжков с парашютом. Благодаря новой Цессне заявленная высота прыжков является самой большой в Беларуси. Кроме этого на самолёте можно совершить обзорную экскурсию. Не рекламы ради, а пользы для напишу здесь номер телефона, по которому можно узнать подробности, если вдруг кого-то заинтересовала информация выше +375-29-813-95-33.
Авторы первых двух фото Doug Robertson и Shimizu Brothers

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #550 : 13 февраля 2021, 21:43:13 »
Жгуты, шнурки... Это всё про конденсационные следы, которые оставляет самолёт во время взлёта или посадки. Для их проявления нужно важное условие - высокая влажность. В метеорологической сводке данных по аэропорту в это время точка росы максимальна близка к фактической температуре воздуха (если они равны, то на улице туман). Именно в такие моменты можно увидеть такую красоту - длинные ленточки конденсата, тянущиеся на несколько десятков или даже сотен метров за выступающими элементами крыльев воздушного судна - винглетов, шарклетов, закрылок. Именно такой момент мне удалось подловить во время посадки нашего Боинга

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #551 : 24 февраля 2021, 21:07:10 »
Старый знакомый вновь побывал в нашем аэропорту в минувшем году. Самолёт, как я уже писал ранее, достаточно редкий и любой споттер в мире может считать большой удачей сфотографировать его

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #552 : 05 марта 2021, 14:40:27 »
Этот самолёт возвращался в Россию из чешского Куновице, где проходил очередное техническое обслуживание. Ранее самолёты этой авиакомпании как минимум четырежды обслуживались в нашем аэропорту.
Let L410 - это лёгкий многоцелевой самолёт производства корпорации Aircraft Industries. Способен взлетать и садиться на неподготовленные полосы с грунтовым покрытием. Элька вмещает себя до 19 пассажиров или 1800 килограмм грузов и способен летать на расстояния около 1000 километров, что прекрасно подходит для использования на местных воздушных линиях. Кроме этого данный тип ВС состоит на службе вооружённых сил таких стран, как Болгария, Латвия, Литва, Эстония, Словакия, Бангладеш, Россия и других. На постоянной основе в Беларусь летают L410 авиакомпании Transaviabaltika. Они ежедневно совершают полёты по маршруту Вильнюс-Минск-Вильнюс и перевозят в нашу столицу почту и грузы

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #553 : 22 марта 2021, 21:24:29 »
Ещё пока редкий в мире авиации самолёт как-то посетил наш аэропорт. Знакомьтесь - Magnus Fusion 212! Это лёгкое многоцелевое воздушное судно венгерского производства. Впервые самолёт был продемонстрирован широкой общественности в 2012 году. Модель Fusion 212 пришла на замену более раннему Phantom и вмещает в себя все самые лучшие инженерные наработки авиационной корпорации Magnus Aircraft. Этот самолёт прилетал не сам, а парой с другим самолётом. Об этом  в следующем посте

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #554 : 01 апреля 2021, 23:38:31 »
Пару предыдущему самолёту на пути из венгерского города Ниредьгаза в Брест составил ещё один такой же Magnus Fusion 212. Оба они летели в Беларусь для того, чтобы один из них остался здесь, а вторым, из предыдущего поста, пилот-перегонщик вернулся обратно в Венгрию. Новенькое воздушное судно позже перелетело на аэродром Липки, где совместно базируются авиация МЧС, ДОСААФ и частники. Получив белорусский регистрационный номер EW-496AS, этот Magnus Fusion перешёл во владение ДОСААФа и прописался в Липках. На самом нижнем фото запечатлена стоянка самолёта на столичном аэродроме

Оффлайн AleX28

  • Лучший
  • *
  • Сообщений: 583
Re: Брестский аэропорт
« Ответ #555 : 02 июня 2021, 13:48:25 »
Спустя почти шесть лет после выхода первого поста вынужден констатировать, что тема умерла. Не по моей вине. Спасибо всем, кому было интересно!!!
Мои фотографии сейчас и далее можно посмотреть по следующим ссылкам:
[url=https://www.jetphotos.com/photographer/84235]https://www.jetphotos.com/photographer/84235[/url]
[url=https://www.airplane-pictures.net/photographer.php?p=33775]https://www.airplane-pictures.net/photographer.php?p=33775[/url]
[url=https://onespotter.com/p/AleX28]https://onespotter.com/p/AleX28[/url]
[url=https://www.instagram.com/a.l.e.x.s.p.o.t.t.e.r/]https://www.instagram.com/a.l.e.x.s.p.o.t.t.e.r/[/url]