Как и обещал десять дней назад, разберёмся с новым брестским самолётом - Cessna 206. Полное название Cessna TU206G Turbo Stationair. Это одна из модификаций двести шестой Цессны. Данный экземпляр оборудован двигателем с турбонаддувом Continental TSIO-520, а это значит, что ему подвластны такие высоты, на которые обычные C206 забраться не смогут. Точное количество лошадиных сил под капотом неизвестно, но оно приблизительно равно 300 л.с. +/-15. До того момента, как самолёт попал в Брест, он успел полетать в США, Японии и Шри-Ланке. Не сложным было занятием отыскать фотографии на предыдущих регистрациях: американской N5306X и японской JA3872. На регистрации 4R-ASD (Шри-Ланка) он прилетел в Беларусь (фото внизу 24 страницы), где ему был присвоен белорусский номер EW-538LL. Данное воздушное судно используется для прыжков с парашютом. Благодаря новой Цессне заявленная высота прыжков является самой большой в Беларуси. Кроме этого на самолёте можно совершить обзорную экскурсию. Не рекламы ради, а пользы для напишу здесь номер телефона, по которому можно узнать подробности, если вдруг кого-то заинтересовала информация выше +375-29-813-95-33.
Авторы первых двух фото Doug Robertson и Shimizu Brothers