Автор Тема: Автобусы Бреста  (Прочитано 9503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн swfan

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 418
  • Пол: Мужской
Автобусы Бреста
« : 10 мая 2012, 11:19:25 »
Ну расписание движения, это вообще отдельная тема, я предлагаю обсудить скорости движения по городским улицам. Наверное любой наблюдательный водитель замечал, что даже на свободной дороге автобусы двигаются со скоростью раза в 2 меньшей максимально разрешенной.

Что Вы думаете по этому поводу?
WBR, Sergey

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8097
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #1 : 10 мая 2012, 11:41:21 »
У них есть график, и он подразумевает плотное городское движение. Потому, если даже дорога свободна, водитель не спешит.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн lexuzby

  • **
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Твой выход, Госпожа УДАЧА!
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #2 : 10 мая 2012, 11:54:11 »
Андрей, это не серьезно как не крути. если дорога пуста, ограничивать графиком водителей не за чем, могли бы ходить как маршрутки грубо говоря.
Твой выход, Госпожа УДАЧА!

Оффлайн Андрей

  • Администраторы
  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 8097
  • Пол: Мужской
  • Я тут главный...
    • Виртуальный Брест
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #3 : 10 мая 2012, 12:31:25 »
Почему несерьёзно? Ну вот приехал он раньше графика, а кто-то ориентируется на этот график, пришел ко времени, а поезд то уже ушел (то есть, автобус). Ясное, дело, пассажир возмущён, что не по графику автобус прошел.
не знаешь как быть, спроси меня... желательно в личку!

Оффлайн swfan

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 418
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #4 : 11 мая 2012, 08:47:24 »
По каменецкому шоссе (от кольца до красногвардейской) никогда за автобусом не пробовал ехать? Ограничение 70, автобус - 30-40 км/ч. То же график?
WBR, Sergey

Оффлайн DarkZone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #5 : 11 мая 2012, 19:32:44 »
По каменецкому шоссе (от кольца до красногвардейской) никогда за автобусом не пробовал ехать? Ограничение 70, автобус - 30-40 км/ч. То же график?
[/quote]
у меня складывается ощущение что вы пишете о том, в чём сами не разбираетесь...
Вы точно понимаете смысл словосочетания [b]"график движения" [/b]???
К вашему сведению это не скорость движения, а время, в которое автобус (поезд, самолёт, корабль или другое транспортное средство)должен быть на той или другой остановке. И если водитель будет видеть что ему до след. остановки 1-2 км, что у него в запасе 8-10 минут, НУ НЕ БУДЕТ ОН ЛЕТЕТЬ 100 км/ч, и даже разрешённые 70, как вы написали. Он сбросит скорость и будет ехать так, что б приехать в установленное время на нужную остановку.

Оффлайн DarkZone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #6 : 11 мая 2012, 19:38:33 »
я вот сейчас почитал шапку темы (первое сообщение) и задумался, а зачем вы вообще её создали??? Ну не ездит общественный транспорт по улицам с максимально разрешённой на участке скоростью... Не ездит и не будет, и имя это причине именно ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ и БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ  (в тот же автобус или троллейбус вмешаеться порою более 100 человек, и максимальная скорость в случае какого то ЧП приведёт лишь к более тяжёлым последствиям), неужели вы этого не понимаете????
Ко всему общественному транспорту применима пословица [b]"Тише едешь- дальше будешь"[/b]

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #7 : 12 мая 2012, 00:42:01 »
А чё? Мы будем ездить и 60 км/ч, когда пассажиры перестанут падать в автобусах и требовать выплаты страховки за каждый синяк неизвестного происхождения, когда нам сделают нормальные нормы расхода ГСМ, чтобы мы могли ЕХАТЬ, а не экономить каждую каплю солярки. Когда в срок будут меняться фильтра и масло.
И, наконец, когда нам сделают НОРМАЛЬНЫЕ графики и выделят полосу для общественного транспорта, чтобы каждый второй сопляк не подрезал автобус у светофора.
Есть ещё такая штука, зелёная полоса, называется.
Поверьте на слово, поездив несколько лет на маршруте, светофоры знаешь наизусть. Если я знаю, что на зелёный мне не успеть - какой смысл гнать?
Но всего этого не будет без нормального финансирования.
« Последнее редактирование: 12 мая 2012, 00:59:49 от Водитель_АП »

Оффлайн DarkZone

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #8 : 12 мая 2012, 10:07:43 »
всё что вы пишите- для меня абсолютно понятно и естественно... Но вот молодой человеку, создавший тему, почему то отождествляет максимальную скорость движения по дороге и график движения, он ставит между ними равно, для него это синонимы. В чём он глубочайше заблуждается!!!

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #9 : 12 мая 2012, 10:43:56 »
не страшно.
в конце концов для того и созданы подобные форумы.
у кого-то есть вопросы, а у кого-то ответы )

Оффлайн swfan

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 418
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #10 : 17 мая 2012, 20:29:56 »
всё что вы пишите- для меня абсолютно понятно и естественно... Но вот молодой человеку, создавший тему, почему то отождествляет максимальную скорость движения по дороге и график движения, он ставит между ними равно, для него это синонимы. В чём он глубочайше заблуждается!!!
[/quote]
Ну так, к слову, ни одной доли истины в написанном нет. Прежде всего я поднял эту тему потому, что на 2-х полосных дорогах медленно едущий автобус создает пробку, что приводит к нарушениям ПДД едущими сзади (за такую скорость и не любят наш городской транспорт, кстати). Дабы не быть голословным понаблюдай как-нибудь за тем, как ездят от кольца на каменецком шоссе до красногвардейской когда там появляется автобус.
Что касается графиков движения автобусного парка - то он составлен бездарно и это говорят все мои знакомые, кто пользуется автобусным транспортом.
Что касается утверждения о безопасности пассажиров - да, однозначно, надо обеспечивать, но засчет чего?
Что касается вежливости на дорогах особенно в отношении общественного транспорта, то тут ввиду общей нелюбви водителей частников к водителям автобусов осуждать кого-то тяжко, хотя сам по мере возможности всегда пропускаю отъезжающий от остановок транспорт (кстати, хоть бы один гос автобус ради приличия моргнул аварийкой... частные автобусы кстати практически всегда моргнут)
По скорости движения, пускать в час пик автобусы раз в 30-40 минут - издевательство и потом говорить, что пассажиры падают, потому что держаться незачто, кроме соседа.... ну вы поняли...
WBR, Sergey

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #11 : 18 мая 2012, 00:08:39 »
1. Пробку[/b] медленно идущий автобус не создаёт. Он создаёт медленно идущий поток )))). Кстати то же можно наблюдать, когда по той дороге идёт с/х техника, что происходит намного чаще, потому как по кольцу идёт всего 1 или 2 автобуса за день.
И если уж быть совсем честным - тихоходное ТС никак не может вынудить вас нарушить ПДД. Всего-то надо 3-5 минут ехать не 70 км/ч, а 40.
2. Касаемо [b]график[/b]ов - да, графики никакие, но, скажите, ваши знакомые много проработали в пассажирском транспорте, чтобы давать такую оценку? просто мне кажется мы с вами с разных сторон смотрим на расписание движения ОТ.
3. [b]Безопасность[/b] пассажиров по большей части зависит от навыков водителя, и его стиля езды. Потому большая часть водителей предпочитает спокойную, размереную езду постоянным перегазовкам и торможению. К слову, водители легковых авто, которые любят подрезать автобус перед перекрёстком, светофором, пеш. переходом, остановкой, этому только способствуют.
4. "ввиду общей нелюбви водителей частников к водителям автобусов" - это вы о чём? ничего такого не слышал.
5. Про [b]автобусы в час пик[/b]. На загруженных маршрутах автобусы в час пик ходят с интервалом 15-20 минут. А если вы имеете ввиду малопопулярные маршруты - естесственно, автобусы там не будут ходить часто. Какой смысл посылать 12-тонную машину вместимостью 90+ человек, если по маршруту автобус ждёт 10-15 человек?
6. Вы хотите сказать что в городских автобусах не хватает поручней? Бред. Посмотрите внимательнее.
Другое дело, когда в полупустом автобусе едет молодой человек у которого в ушах наушники, руки в карманах - где ж он удержится при резком торможении?
Или мамаша с ребёнком на руках стоит возле водительской перегородки, а дитя суёт водителю деньги за проезд. Скажите мне, ЧЕМ они будут держаться в случае чего? Или бабуля, которая едет с дачи, везёт с собой сумки, которые весят больше, чем она и саженцы на полсалона. Скажите, какой будет ущёрб, если автобус кто-нибудь неудачно подрежет?
Пока не изменится культура поведения в транспорте, пока пассажиры не поймут, что траспорт - зона повышенной опасности, автобусы так и будут ездить 30-40 км/час.

Оффлайн swfan

  • Лучший
  • *****
  • Сообщений: 418
  • Пол: Мужской
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #12 : 18 мая 2012, 08:41:39 »
Водитель_АП,
1) по поводу СХ техники и тракторов, к их чести, так сказать, они стараются прижиматься к правой части дороги (по мере возможности), да бы создавать как можно меньше помех идущему быстрее их транспорту. И кстати, автобус тихоходным ТС ну никак назвать нельзя. Ну и какие перегазовки могут быть на трассе без светофоров? Лично мое мнение, там автобусы могут ехать и быстрее без ущерба для безопасности пассажиров, тем более на том участке в салоне народу на пальцах можно пересчитать и все сидят на сиденьях.
2) Обычного пассажира не интересует точка зрения автопарка, зато гораздо больший интерес начинают вызывать вопросы, на сколько раньше мне надо с работы свалить? кто меня за этим застукает? и что по итогам этих уходов в рез-те я получу в зарплату? Пассажир должен ехать а не слушать оправдания автопарка, какие они хорошие и делают все для удобства пассажиров.
3) 4) оставляю на ваше разумение
5) 6) угу, час пик (конец рабочего дня, да и начало то же), 7-й, 13-й маршрут, хрен дождешься автобуса, приедет - шансы влезть конечно есть, но держаться в этом случае придется за соседа или за пол ногами. Водителю хорошо, он за руль держится. :) Итого, все кто может пытаются уехать на попутках, маршрутках (то же кстати переполненных). Пассажиро-поток нашим автопарком в реалиях то не изучается. Отсюда 90% их проблем вылазит. Уверен, подобных примеров можно приводить огромную кучу.

ЗЫ. И еще, у меня нет никакого предвзятого отношения к нашему общественному транспорту, это просто взгляд на его работу со стороны пассажира и водителя собственного авто.
WBR, Sergey

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #13 : 18 мая 2012, 12:32:02 »
1. ПДД п.2.66 [b]Тихоходное транспортное средство[/b] - механическое транспортное средство, которое по своей конструкции или по условиям обеспечения безопасности при перевозке груза не может двигаться со скоростью, превышающей 30 км/ч
Ну, я почти угадал)
По поводу скорости - вы ездили когда-нибудь по этому участку на автобусе? Попробуйте! На скорости 30-40 км/ч вы откроете для себя много новых ухабов и ям, которые не замечаете на легковой машине )). Я не знаю сколько там народу ездит, но у меня лично уже был случай, когда пассажирка упала сидя на сидении, она соскользнула с него. Слава богу всё обошлось.
[b]Средняя скорость автобуса[/b] по городу (учитывая все остановки и светофоры) - 15-20 км/ч. И единственное отличие от маршруток это то, что у них все остановки "по требованию", а на автобусных маршрутах - все обязательны.
2. Хе-хе, и вы хотите сказать, что под каждый возможный ранний уход с работы нерадивого сотрудника автобусный парк должен предоставлять автобус? )))))
Нет уж, автобусы ходят тогда, когда есть реально много народу, которым нужно в другую часть города. Если график не учитывает сменной именно вашей фирмы - звоните в АП, я уверен, всё решится. А если вас 2-3 человека, ну, не такая уж проблема 15 мин. постоять на остановке, раз уж вы ушли с работы раньше )
5. 6. [b]Граевка в час пик[/b].
Конкретно по Красногвардейской в часы пик ходит 3 автобуса по м.№7 (т.е. раз в 15 мин.), 2 автобуса по м.№13 (т.е. раз в 30 мин.) и 2 автобуса по м.№19 (раз в полчаса). Т.е. 8 автобусов в час, пускай даже если 2 из них будут неисправны это 1 автобус в 10 мин(в среднем). По-моему не так и плохо. Другое дело - это граевский переезд. на нём можно простоять до 10 мин, и тогда, конечно, все тиснуться в первый попавшийся автобус, а следом за ним, через пару минут будет идти ещё один, полупустой.
Для сравнения: м.№18 ходит раз в 15-20 мин, м.№№37, 38 - раз в 30 мин.
« Последнее редактирование: 18 мая 2012, 13:26:37 от Водитель_АП »

Оффлайн dimastiq

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 14
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #14 : 21 июля 2012, 13:41:17 »
А чё? Мы будем ездить и 60 км/ч, когда пассажиры перестанут падать в автобусах и требовать выплаты страховки за каждый синяк неизвестного происхождения, когда нам сделают нормальные нормы расхода ГСМ, чтобы мы могли ЕХАТЬ, а не экономить каждую каплю солярки. Когда в срок будут меняться фильтра и масло.
И, наконец, когда нам сделают НОРМАЛЬНЫЕ графики и выделят полосу для общественного транспорта, чтобы каждый второй сопляк не подрезал автобус у светофора.
Есть ещё такая штука, зелёная полоса, называется.
Поверьте на слово, поездив несколько лет на маршруте, светофоры знаешь наизусть. Если я знаю, что на зелёный мне не успеть - какой смысл гнать?
Но всего этого не будет без нормального финансирования.
[/quote]


Думаю это сбудется только тогда, когда какой-нить арабский шейх выкупит автопарк) А пока он стоит на коленях и жалостно просит добить себя. Походу наш АП самый прогнивший в РБ(

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #15 : 21 июля 2012, 13:51:40 »
))))
достаточно было бы увеличить дотации из бюджета, вывести их на необходимый уровень. Чтобы АП работал хотя бы в ноль, а не в убыток.

Оффлайн dimastiq

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 14
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #16 : 21 июля 2012, 13:56:56 »
))))
достаточно было бы увеличить дотации из бюджета, вывести их на необходимый уровень. Чтобы АП работал хотя бы в ноль, а не в убыток.
[/quote]

Надо разогнать всю эту шарагу, и поискать нормальных людей на работу:)

Дотации это второстепенное, впомним покемонов когда набрали, они на маршрутках ходят 10тилетиями, а автопарк их за пару лет поставил с собой в одну плоскость (на колени). На ЗЧ экономия, ТО по принципу абы ездило, результат налицо..

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #17 : 21 июля 2012, 14:03:37 »
хех, не путайте. Покемонов накупило ПКК Брестоблавтотранс, и когда их поставили на колени - спихнули автобусному парку )))
А дотации - как раз в первую очередь. Учитывая социальную политику государства и регулирование цен министерством общественный транспорт не может быть прибыльным. В данный момент, если я не ошибаюсь, окупаемость парка где-то в районе 50%
А насчёт разгона начальства - я двумя руками "ЗА". Только вот кто захочет идти начальником на предприятие, которое уже несколько десятилетий сидит в жопе? )))
Сюда и водителей фиг загонишь )

Оффлайн dimastiq

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 14
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #18 : 21 июля 2012, 14:25:36 »
хех, не путайте. Покемонов накупило ПКК Брестоблавтотранс, и когда их поставили на колени - спихнули автобусному парку )))
А дотации - как раз в первую очередь. Учитывая социальную политику государства и регулирование цен министерством общественный транспорт не может быть прибыльным. В данный момент, если я не ошибаюсь, окупаемость парка где-то в районе 50%
А насчёт разгона начальства - я двумя руками "ЗА". Только вот кто захочет идти начальником на предприятие, которое уже несколько десятилетий сидит в жопе? )))
Сюда и водителей фиг загонишь )
[/quote]

На то время АП и БрестОблАвтоТранс были родными братьями, только 3 года назад разделились вроде окончательно. (Я как раз шёл на автобус устраиваться и не взяли в связи с разделением парка))

Насчёт рентабельности - скорее проблема в то какие у нас маршруты, только Брест уникален можно сесть в автобус и с востока поехать в центр через спальные районы, много лишнего километража (маршрутки у нас такие же, в нормальных городах почти все чешут напрямую, а у нас через 3-4 района).

Вторая проблема интервалы, например в час-пик в течение 5-7 минут проходит три штуки 18 автобусов, какая рентабельность?? Первый в шоколаде, второй везёт тех, кто не захотел ломиться в первый, а третий везёт парочку пассажиров которые не добежали на второй.. Так и получается.

Разогнать можно, только кого назначить? Тех кто будет себе в карман брать лаве? Проще пускай будут те, кто делится с верхами)

Жминько не просто так был переведён с исполкома в ТП.

Оффлайн Водитель_АП

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 18
Re: Автобусы Бреста
« Ответ #19 : 08 августа 2012, 11:43:43 »
О, чёт я не видел ответа.

АП и Брестоблавтотранс и сейчас те ещё "братья", по прежнему все косяки отдают АП )))))
Про маршруты согласен на все 100. + некоторые из них вообще следовало бы убрать или сократить, потому как даже 1 автобус в час зачастую идёт практически пустой.
Про 18-ки: видать просто первые два автобуса с опозданием шли, а последний, потому как пустой - шёл раньше графика. Интервал на 18-ке - 15-20 мин.

Про "верхи" - лучше б были те, кто хотел бы делать свою работу, а не просиживать штаны в кабинете. Молодняка бы набрали лучше, которые бы боялись каждой жалобы от пассажиров.
Реально никакой отдачи от нашего руководства водители не чувствуют.  Графики не меняются, запчасти, как и раньше, за свой счёт.