Вот в какую ситуацию попал брестчанин, наверняка, у посетителей форума будет что подсказать и поделиться своим опытом, итак, слово рассказчику:16 апреля заехал в гл офис МТС на Машерова и поменял в своем смартфоте симку. До этого успешно пользовался самостоятельно обрезанной из обычной (на распечатке видны звонки и небольшой интернет трафик еще со старой симки - все работало), а тут был по случаю у них в офисе и взял "заводскую".
Замена карты произошла в присутствии сотрудника МТС в 14:02. Все было очень мило и красиво с их стороны. Я положил телефон в карман и поехал домой (в машине меня ждал сын). Ровно через 20 минут, в 14:22, приехав домой, я обнаружил, что не могу звонить с новой симкой. Набрал справочную МТС. Мне там сказали, что у меня минус 50 000.
А в 14:26 мне пришло SMS, что баланс моего счета -399 рублей. ))
За 20 минут кто-то сожрал накопленные ранее 350-400 Мб и 100 000 рублей. Телефоном таким и тарифным планом Р600 я не первый год пользуюсь. О никаких самостоятельных "обновлениях" речи быть не может. Такого не было никогда.
Обратите внимание на скорость 3G трафика! Я думаю это самое интересное. Я посчитал, она достигала - 13 Мбит/сек. Тогда как обычно 1,5 - 2 мегабита. Почти в 10 раз быстрее, чем та скорость, какую мне дает МТС для пользования!
Я тут же вернулся в офис МТС и подал письменную просьбу разобраться. Пока молчат.
В Интернете описаны несколько случаев подобных моему. Там, правда похуже! По 2-4 млн за ночь люди оказывались должны МТС. Иногда МТС возвращает деньги, признавая свои ошибки. Чаще всего люди не обращаются никуда, молча выплачивают…
http://www.ctv.by/ioko/forum/pomogite-mts-hochet-menya-obokrast
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3583772&start=180#p44920712
Вот и распечатка:
