Сеть магазинов делится пресс-релизом:
Средний чек в торговой сети «Родная Сторона» вырос на 40%
По итогам 2013 года средний чек в торговых объектах сети «Родная Сторона» увеличился на 40% по сравнению с аналогичным показателем 2012 года.
За год также увеличилось и количество сотрудников, занятых в торговой сети «Родная Сторона». Если в декабре 2012 года в сети работало около 3 700 человек, то в декабре 2013 года их стало уже почти 4 500. Рост количества работников составил 20%.
В прошлом году розничная сеть «Родная Сторона» активно проводила масштабный ребрендинг магазинов, а также открывала новые торговые объекты. Всего за 2013 год мы обновили и модернизировали более 50 магазинов и открыли 5 новых торговых объектов. В результате 60 торговых объектов теперь работают в новом свежем стиле. Всего в состав торговой сети на данный момент входит 91 магазин.
В 2013 году в Беларуси стал развиваться новый формат магазина – суперстор под вывеской «Родная Сторона плюс». В этих торговых объектах каждый покупатель найдет еще более широкий ассортимент товаров, еще больше свежести по сниженным ценам. Сейчас в стране работают 3 объекта такого формата: два – в Минске и один – в Гродно в составе торгового центра «Родная Сторона плюс».
В 2013 году торговая площадь объектов, входящих в состав розничной сети «Родная Сторона», увеличилась на 13% и составила более 42 000 м2.
Торговая сеть «Родная Сторона» стремится, чтобы каждое открытие стало настоящим праздником для посетителей магазинов! Именно поэтому на каждом мероприятии все желающие могут получить воздушные шары и яблоки. В прошлом году мы раздали нашим покупателям около 70 000 воздушных шаров в фирменных цветах бренда и около 30 000 яблок с фирменным логотипом торговой сети.
Кроме того, за год наши посетители смогли угоститься 15 000 чашек горячего чая и кофе, а также 30 000 штук сладкого печенья, которые также предоставляются во время праздничных открытий.
В минувшем году торговая сеть «Родная Сторона» обратила особое внимание на ассортимент в своих магазинах, особенно товаров категории «фреш». Например, ассортимент овощей и фруктов вырос по сравнению с 2012 годом на 35%. В магазинах сети появились новые сорта яблок (Breaburn, Crisp Pink, Stayman), дынь (Piel De Sapo, Galia, Cantaloupe), арбузов (Bambolino), мандаринов (Nardacot), томатов (Revelion, San Morzanto).
В 2013 году мы импортировали овощи и фрукты из Хорватии, Сербии, Македонии, Греции, Словении, Испании, Италии, Турции, Бельгии, Словении, Польши, Литвы и др.
Кроме того, в прошлом году мы стали применять новые способы разделки мяса, чтобы предложить покупателям как можно больший выбор продуктов по доступным ценам. Также торговая сеть «Родная Сторона» стала больше внимания уделять охлажденному мясу, стараясь предлагать покупателям замороженное мясо в минимальных количествах.
Такое внимание к улучшению ассортимента и качества продукции, к модернизации торговых объектов не могло пройти для розничной сети бесследно. Логичным продолжением нашей работы стал запуск первой национальной рекламной кампании «Правила свежести». Она включает в себя размещение роликов на телевидении, радио, материалов в печатной прессе и интернет-изданиях, плакатов наружной рекламы (биллбордов). Основным местом в магазинах под вывеской «Родная Сторона» стал Центр свежести, в котором покупателям предлагаются только самые свежие, полезные, здоровые и качественные овощи, фрукты и зелень.
В 2014 году торговая сеть «Родная Сторона» продолжит развиваться! Мы меняемся, чтобы стать лучше!